Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

helifox
Demyan:

От карбона, там только название. Он из стеклоткани и безумно тяжелый, аэродинамически!!!

Странно, очень странно, разбил однажды свой двухлопастной 18х8 (FG-30 крутил), так он карбоновый, но пустотелый, где ХАБ деревянная бобышка.

vlad_den

Давайте подождем прихода и тестов. Мне такой винт рекомендовал вполне компетентный человек. Я обязательно сообщу о результате и своем впечатлении.

Pinchuk
helifox:

Странно, очень странно, разбил однажды свой двухлопастной 18х8 (FG-30 крутил), так он карбоновый

У моих “белок”,как и у Димы,только наружный слой уголь,причём не плетенее. Внутри стекло.С уважением.

Wit
Pinchuk:

наружный слой уголь,причём не плетенее. Внутри стекло

в смысле стекло? стекло-ткань, стекло-ровинг?

Pinchuk
Wit:

в смысле стекло? стекло-ткань, стекло-ровинг?

Виталий,в моём случае стеклоткань.С уважением.

Wit

Одна стеклоткань, без ровингов, без ничего? Год производства какой?

Pinchuk

Брал года четыре назад.Пардон,покупал в 2013-ом.

YuryCz

20х10 DLE 55 ,брал тоже в начале 2103 .Впечатление положительное.

vlad_den

Винт пришел. Засверлен на новом станке!!!

Завтра будем пробовать.

vlbelugin
vlad_den:

Завтра будем пробовать.

Жду результата. У самого такой, но еще не пробовал

vlad_den

Выглядит красиво:

Но у меня не сложилось. Максимальные обороты 4700. Сняли капот, крутили иглы - ничего не помогает. Поставил обратно Граупнер 22х10 - сразу 6500. Так что положу на полку пропеллер, пока летаем на 2-х лопастном. А там посмотрим, может новый 20х10х3 закажу у хороших 😒 производителей, может и о новом моторе для хорошего самолета подумаю.😉

vlbelugin
vlad_den:

Так что положу на полку пропеллер, пока летаем на 2-х лопастном.

Печально. Но все равно сам попробую. Может получиться у моего движка раскрутить.

ДедЮз
vlad_den:

Так что положу на полку пропеллер

Сразу нагрузку увеличил на 15…17%. При 21" шаг должен был быть тот-же, т.е. 10". Наверняка обаротами можно было бы добиться хорошего кач-ва.

Спасской
vlbelugin:

Печально. Но все равно сам попробую. Может получиться у моего движка раскрутить.

vlbelugin:

Но все равно сам попробую. Может получиться у моего движка раскрутить.

И правильно!Вы ведь не 3d летаете!Силовых фигур нет!Скорость разгрузит винт.Я так говорю,т.к. ставил на DLE35 винт 19x10 конечно 3 лопасти.Тоже волновался!Но первый полет все показал.Удачи!

YuryCz

[QUOTE=vlad_den Но у меня не сложилось. Максимальные обороты 4700. Сняли капот, крутили иглы - ничего не помогает. Поставил обратно Граупнер 22х10 - сразу 6500. [/QUOTE]

Странно, очень странно. У меня крутит вполне спокойно. Регулирую двигателя по электронному тахометру. На 20х10х3 врать не буду, не помню. Может все таки настройки ?

ДедЮз

Доброжелатели! Все говорим о других винтах, Володя поставил 3- blade CFK propeller “Biela” 20 x 12 Semiscale, т.е. тяжелее на 51мм по шагу!

vlad_den

Да, я тоже думаю, что зря затяжелил по шагу. Надо было 10 шаг ставить, как и советовал Иосиф. Но ведь это только умные люди учатся на чужих ошибках, нам все самим надо пройти 😉

Спасской
ДедЮз:

Доброжелатели!

Спасибо за обращение!Мотор 55сс легко крутит винт 22x10!20x12 правильный выбор!!!

vlad_den
YuryCz:

На 20х10х3 врать не буду, не помню. Может все таки настройки ?

Юрий, у Вас какой вариант винта? Там есть стандарт, спорт, полукопийный и т.д.

YuryCz

Стандарт, CKF 20х10х3. Я ради эксперимента ставил разные винты(шаг, две лопасти) разность в показаниях тахометра плавала в пределах 200-400 об/мин. Поставьте стандартный винт по паспорту и посмотрите на какие обороты двигатель выходит, он должен брать почти максимальные. Может у вас двигатель не крутит ? Постараюсь сделать видео.

vlad_den
YuryCz:

Поставьте стандартный винт по паспорту и посмотрите на какие обороты двигатель выходит, он должен брать почти максимальные. Может у вас двигатель не крутит ? Постараюсь сделать видео.

Вроде нормально - уже писал, что с винтом 22х10х2 обороты 6400 - 6500, примерно как у Вас.

Fedia

Владимир ,мне кажется это всё винты тяжёлые , легче надо легче , НЕ ПО ВЕСУ.