Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
так чехи делают )))
Поляки.
www.smigla.com
Если хорош 22х10, значит и трехлопастной должен быть шагом 10, а диаметром 20,6 или 523мм.
Совсем необязательно Иосиф.может надо значительно сузить(ширина)лопасть на 3-х лопастном.в зависимости при какой температуре наружного воздуха летаете.всё таки турбуленция присутствует приличная,а расстояние между лопастями меньше…захват (вероятность) ненужной “пустоты” последующей лопасти увеличивается.даже увеличение оборотов уменьшит КПД в.винта .этот вопрос для такого размера пропеллера чисто экспериментальный.никакие газодинамические составляющие Лямды,Рейнольдсы практически не действуют как на Больших в.винтах.здесь нужен индивидуальный подбор!на просторы интернета особо опираться не стоит.
Теперь заказал карбоновый Biela
Владимир , можно поступить просто , уменьшайте диаметр винта 3х лопастного пока мотор не начнёт тянуть , коль так получилось что винт не подошол , то на нём можно эксперименты ставить.
Хотя жаль что не прокатило , поскольку винт хороший получился , лёгкий и лопасти сменные.
захват (вероятность) ненужной “пустоты” последующей лопасти увеличивается
никакие газодинамические составляющие Лямды,Рейнольдсы практически не действуют
Почти верно при замере статической тяги. В полете работают и рейнольсы и циркуляционная теория. Формула и таблицы переводв эквивалентных винтов по числу лопастей проработаны давно (до войны, в Гетингене). Единственное, вы правы о необходимости корректировок в зависимости от психрометрии. Так это, при любом числе лопастей и на любом классе ЛА.
Владимир , можно поступить просто , уменьшайте диаметр винта 3х лопастного пока мотор не начнёт тянуть , коль так получилось что винт не подошол , то на нём можно эксперименты ставить.
Хотя жаль что не прокатило , поскольку винт хороший получился , лёгкий и лопасти сменные.
Это верно, жаль винт легкий и красивый. Резать кончики не люблю - по моему мнению нарушается геометрия лопасти, существенно падает эффективность. Может лучше мотор поменять 😁?
существенно падает эффективность
если попасть в удовлетворительный результат, то значит и эффективность ВВ повысится. Федор прав. “дешевле” всего начинать с радиального укорачивания лопастей, точнее и быстрее прямо на токарном станке. Если есть с такой высотой центра. Даже в самых капризных классах (гонка, скорость), так быстрее находили истину.
Теперь заказал карбоновый Biela - pp-rc.de/…/3-blade-CFK-propeller-Biela-20-x-12-Sem… - на удивление недорого, обещали быстро прислать.
Владимир, был у меня такой винт. От карбона, там только название. Он из стеклоткани и безумно тяжелый, аэродинамически!!!
От карбона, там только название. Он из стеклоткани и безумно тяжелый, аэродинамически!!!
Странно, очень странно, разбил однажды свой двухлопастной 18х8 (FG-30 крутил), так он карбоновый, но пустотелый, где ХАБ деревянная бобышка.
Давайте подождем прихода и тестов. Мне такой винт рекомендовал вполне компетентный человек. Я обязательно сообщу о результате и своем впечатлении.
Странно, очень странно, разбил однажды свой двухлопастной 18х8 (FG-30 крутил), так он карбоновый
У моих “белок”,как и у Димы,только наружный слой уголь,причём не плетенее. Внутри стекло.С уважением.
наружный слой уголь,причём не плетенее. Внутри стекло
в смысле стекло? стекло-ткань, стекло-ровинг?
в смысле стекло? стекло-ткань, стекло-ровинг?
Виталий,в моём случае стеклоткань.С уважением.
Одна стеклоткань, без ровингов, без ничего? Год производства какой?
Брал года четыре назад.Пардон,покупал в 2013-ом.
Не Пешке два 19x10 Все хорошо!
Винт пришел. Засверлен на новом станке!!!
Завтра будем пробовать.
Выглядит красиво:
Но у меня не сложилось. Максимальные обороты 4700. Сняли капот, крутили иглы - ничего не помогает. Поставил обратно Граупнер 22х10 - сразу 6500. Так что положу на полку пропеллер, пока летаем на 2-х лопастном. А там посмотрим, может новый 20х10х3 закажу у хороших 😒 производителей, может и о новом моторе для хорошего самолета подумаю.😉
Так что положу на полку пропеллер, пока летаем на 2-х лопастном.
Печально. Но все равно сам попробую. Может получиться у моего движка раскрутить.
Так что положу на полку пропеллер
Сразу нагрузку увеличил на 15…17%. При 21" шаг должен был быть тот-же, т.е. 10". Наверняка обаротами можно было бы добиться хорошего кач-ва.