Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

vlad_den
vlad_den:

Начал пилить - получается почти то, что нужно в смысле размера:

Сегодня провели испытания нового винта. Естественно, все лишние отверстия в лопастях были запломбированы. Винт показал себя с наилучшей стороны. На земле обороты 6200, легкий взлет, полет нормальный! Так что для этого мотора пропеллер 20х10х3 вполне подходит по моему опыту. Видео взлета и полета немного (посадка почему-то не вписалась, но там все хорошо):

К сожалению, по непонятной причине треснул новый кок:

Поэтому следующий полет был на винте 22х10. Разница есть по тяге в пользу двухлопастного, но не существенная.

ДедЮз
vlad_den:

Поэтому следующий полет был на винте 22х10. Разница есть по тяге в пользу двухлопастного, но не существенная.

Володя! Сразу вывод, оптимальный трехлопастник должен быть с чуть “ширее” лопатками, что незначительно подгрузит мотор в статике, но дасть жару в полете. Мягких посадок!

Спасской
ДедЮз:

что незначительно подгрузит мотор в статике, но дасть жару в полете

Вот!О чем и писалось в начале!!!

ДедЮз
Спасской:

Спасибо за обращение!Мотор 55сс легко крутит винт 22x10!20x12 правильный выбор!!!

написал вот что и где тут 20х10х3 (или около того)?

Спасской

Вы меня не слышите!Я писал,что на Пешке,на моторах 35сс стоят винты 19x10 3 лопасти!Для 35сс это явно перебор!Но полет показал,что это то, что нужно!Вова раскрутил свой на 4700.В полете он раскрутился-бы до своих оборотов.Но пробовать не стали,послушав Вас!А что стоит попробовать и написать?

ДедЮз
Спасской:

В полете он раскрутился-бы до своих оборотов.

При наличии бетонной ВПП, без проблем, а вот с грунта, тем более с травы - сомнительно. Хотя попробовать для разумения, стоит.

vlad_den
Спасской:

Вова раскрутил свой на 4700.В полете он раскрутился-бы до своих оборотов.Но пробовать не стали,послушав Вас!А что стоит попробовать и написать?

Олег, у нас полоса - 130 м травы, поэтому, если тяги не взлете не хватит, мы попадаем сначала в некошеную часть, а через 6 м канава. Потому стремно. На 2 км бетоне я бы,конечно, попробовал.

vlad_den

Для нормального взлета и посадки хватает. Но если мало тяги, долго бежать, потом отказаться от взлета, дистанции может не хватить. Рисковать моделью не хочется.

vlad_den
vlad_den:

по непонятной причине треснул новый кок:

Причины выяснил: во-первых этот кок в принципе не предназначался для пуска двигателя стартером. Но это пол-беды, хуже - это во-вторых: я поставил туда винтики крепления к шайбе с потайной головкой. То-есть конусная ответная часть. Для плоских деталей это неприемлемо! Они создают натяг в радиальном направлении и плохо держат. Все винтики заменил на полукруглые и поставил шайбочки. Теперь и пуски стартером выдержит нормально!

vlad_den

Олег, у тебя очень точно просверлены отверстия и качественно раззенкованы под головки винтов. У меня там все съехали, причина в этом.
Вопрос второй - ко всем знатокам модельных бензиновых двигателей: Есть подозрение, что мотор недодает оборотов. Крутили винты карбюратора - похоже оптимум. Есть ли смысл двигать УОЗ? Стоит пока заводской. Или не нужно и лезть, лучше не будет? Летаю на 100-м бензине Шелл, 30:1, синтетика 2Т.

AkimovichN
vlad_den:

Есть подозрение, что мотор недодает оборотов

Поставьте тахометр. На слух определить точно не получится.

vlad_den:

Есть ли смысл двигать УОЗ

Опять же лучше выставить по прибору.

vlad_den:

Летаю на 100-м бензине

Высоко октановое топливо прироста мощности не даст скорее наоборот (горит медленнее).

vlad_den

Тахометром пользуюсь. Насчет выставить УОЗ по прибору, если можно, поподробнее.

AkimovichN

Китайская простенькая приблуда. Видео полно в инете ничего сложного. Здесь на форуме все это уже обсуждалось. Вот только не помню точно, вроде о DLE-35RA

vlad_den
AkimovichN:

Китайская простенькая приблуда. Видео полно в инете ничего сложного

Ссылки можно? Я не очень представляю “простенькую приблуду” для выставления оптимального угла опережения зажигания.

AkimovichN

Видео в отредактированном сообщении . И читать не о 30 а DLE-35 RA. Крайние странички.

Fedia
vlad_den:

Есть ли смысл двигать УОЗ?

Всегда , на каждом моторе двигал .

vlad_den

Ничего не понял из этого видео. Я спрашиваю не о том, как точнее выставить ИЗВЕСТНЫЙ УОЗ, а какой угол будет оптимальным для данного мотора и топлива?

AkimovichN
vlad_den:

а какой угол будет оптимальным для данного мотора и топлива?

Тогда переставлять датчик по 1.5-2 мм туда-сюда и смотреть при каком положении обороты больше.

vlbelugin
vlad_den:

Летаю на 100-м бензине Шелл, 30:1, синтетика 2Т.

Летаем на 92 бензине. Масло Motul 800 синтетика. От 100 уже года четыре ушли. Двигатели работают лучше.