Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Для нормального взлета и посадки хватает. Но если мало тяги, долго бежать, потом отказаться от взлета, дистанции может не хватить. Рисковать моделью не хочется.
по непонятной причине треснул новый кок:
Причины выяснил: во-первых этот кок в принципе не предназначался для пуска двигателя стартером. Но это пол-беды, хуже - это во-вторых: я поставил туда винтики крепления к шайбе с потайной головкой. То-есть конусная ответная часть. Для плоских деталей это неприемлемо! Они создают натяг в радиальном направлении и плохо держат. Все винтики заменил на полукруглые и поставил шайбочки. Теперь и пуски стартером выдержит нормально!
ok.ru/profile/538915262204/album/…/852327245564 Кок от производителя.Все хорошо!
Олег, у тебя очень точно просверлены отверстия и качественно раззенкованы под головки винтов. У меня там все съехали, причина в этом.
Вопрос второй - ко всем знатокам модельных бензиновых двигателей: Есть подозрение, что мотор недодает оборотов. Крутили винты карбюратора - похоже оптимум. Есть ли смысл двигать УОЗ? Стоит пока заводской. Или не нужно и лезть, лучше не будет? Летаю на 100-м бензине Шелл, 30:1, синтетика 2Т.
Есть подозрение, что мотор недодает оборотов
Поставьте тахометр. На слух определить точно не получится.
Есть ли смысл двигать УОЗ
Опять же лучше выставить по прибору.
Летаю на 100-м бензине
Высоко октановое топливо прироста мощности не даст скорее наоборот (горит медленнее).
Тахометром пользуюсь. Насчет выставить УОЗ по прибору, если можно, поподробнее.
Китайская простенькая приблуда. Видео полно в инете ничего сложного. Здесь на форуме все это уже обсуждалось. Вот только не помню точно, вроде о DLE-35RA
Китайская простенькая приблуда. Видео полно в инете ничего сложного
Ссылки можно? Я не очень представляю “простенькую приблуду” для выставления оптимального угла опережения зажигания.
Видео в отредактированном сообщении . И читать не о 30 а DLE-35 RA. Крайние странички.
Есть ли смысл двигать УОЗ?
Всегда , на каждом моторе двигал .
Ничего не понял из этого видео. Я спрашиваю не о том, как точнее выставить ИЗВЕСТНЫЙ УОЗ, а какой угол будет оптимальным для данного мотора и топлива?
а какой угол будет оптимальным для данного мотора и топлива?
Тогда переставлять датчик по 1.5-2 мм туда-сюда и смотреть при каком положении обороты больше.
Летаю на 100-м бензине Шелл, 30:1, синтетика 2Т.
Летаем на 92 бензине. Масло Motul 800 синтетика. От 100 уже года четыре ушли. Двигатели работают лучше.
Тут нету 92-го. Только 95, 98, или 100 на Шелл. И масло Шелл 2Т, Мотюль не знаю, где искать, на колонках его нет.
Поддерживаю!95 бензин
Всегда , на каждом моторе двигал .
Что изменилось?Я пробовал двигать-даже не заметил разницу!!! Заправиться на другой АЗС.И еще!Вова!Есть рядом,у кого нибудь такой-же мотор?Сравнить компрессию.
Насчет другой АЗС - здесь это не актуально, качество стабильное. И моторов таких у нас нету. Попробую двинуть угол вперед, обороты тахометром померяю. Все-таки 100-й бензин должен раннее зажигание любить. 4 л выливать неохота. Потом на 95-й перейду обратно.
Попробуйте проверить искру на свече-должна быть бело-сине-фиолетовой.если бело -красная то больше не раскрутит.мала температура искры.
Насчет другой АЗС - здесь это не актуально, качество стабильное. И моторов таких у нас нету. Попробую двинуть угол вперед, обороты тахометром померяю. Все-таки 100-й бензин должен раннее зажигание любить. 4 л выливать неохота. Потом на 95-й перейду обратно.
Владимир,попробуйте другую свечу зажигания.Вроде бы она работает, а вроде бы и нет. От свечи зависит много. Просто я с "достойными и недостойными представителями внутреннего сгорания "общаюсь постоянно .Я использую свечу M4F, бенз.92 ,масло Ajip , карб. пришлось выкинуть сразу- он после часа обкатки перестал выходить на высокие и реагировать на регулировки.Не стал заморачиваться , поставил другой и о чудо.Я сразу начинаю проверки со свечи.
NGK CM6, вроде все именно ее рекомендовали. Да и проблема не так, чтоб велика, не сказал бы, что все плохо. 6200 с 20х10х3, но хотелось бы чуть побольше. Как уже говорил, попробую зажигание пораньше, завтра посмотрим.
NGK CM6, вроде все именно ее рекомендовали. Да и проблема не так, чтоб велика, не сказал бы, что все плохо. 6200 с 20х10х3, но хотелось бы чуть побольше. Как уже говорил, попробую зажигание пораньше, завтра посмотрим.
Не настаиваю, просто на этой свече работает поустойчивей.Знакомый “крутил” "Эволюшин " на поле(работал не устойчиво) , убедил поменять свечу (я езжу с маленьким запасом) и заработал мотор.