Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

Fedia
vlad_den:

Есть ли смысл двигать УОЗ?

Всегда , на каждом моторе двигал .

vlad_den

Ничего не понял из этого видео. Я спрашиваю не о том, как точнее выставить ИЗВЕСТНЫЙ УОЗ, а какой угол будет оптимальным для данного мотора и топлива?

AkimovichN
vlad_den:

а какой угол будет оптимальным для данного мотора и топлива?

Тогда переставлять датчик по 1.5-2 мм туда-сюда и смотреть при каком положении обороты больше.

vlbelugin
vlad_den:

Летаю на 100-м бензине Шелл, 30:1, синтетика 2Т.

Летаем на 92 бензине. Масло Motul 800 синтетика. От 100 уже года четыре ушли. Двигатели работают лучше.

vlad_den

Тут нету 92-го. Только 95, 98, или 100 на Шелл. И масло Шелл 2Т, Мотюль не знаю, где искать, на колонках его нет.

vlbelugin
vlad_den:

Тут нету 92-го. Только 95, 98, или 100 на Шелл. И масло Шелл 2Т, Мотюль не знаю, где искать, на колонках его нет.

Попробуй 95. А Мотюль у нас практически в каждом магазине. Цены правда… Но 2 литра на сезон хватает.

Нашел из инструкции по DLE

Спасской

Поддерживаю!95 бензин

Fedia:

Всегда , на каждом моторе двигал .

Что изменилось?Я пробовал двигать-даже не заметил разницу!!! Заправиться на другой АЗС.И еще!Вова!Есть рядом,у кого нибудь такой-же мотор?Сравнить компрессию.

vlad_den

Насчет другой АЗС - здесь это не актуально, качество стабильное. И моторов таких у нас нету. Попробую двинуть угол вперед, обороты тахометром померяю. Все-таки 100-й бензин должен раннее зажигание любить. 4 л выливать неохота. Потом на 95-й перейду обратно.

Borcha

Попробуйте проверить искру на свече-должна быть бело-сине-фиолетовой.если бело -красная то больше не раскрутит.мала температура искры.

YuryCz
vlad_den:

Насчет другой АЗС - здесь это не актуально, качество стабильное. И моторов таких у нас нету. Попробую двинуть угол вперед, обороты тахометром померяю. Все-таки 100-й бензин должен раннее зажигание любить. 4 л выливать неохота. Потом на 95-й перейду обратно.

Владимир,попробуйте другую свечу зажигания.Вроде бы она работает, а вроде бы и нет. От свечи зависит много. Просто я с "достойными и недостойными представителями внутреннего сгорания "общаюсь постоянно .Я использую свечу M4F, бенз.92 ,масло Ajip , карб. пришлось выкинуть сразу- он после часа обкатки перестал выходить на высокие и реагировать на регулировки.Не стал заморачиваться , поставил другой и о чудо.Я сразу начинаю проверки со свечи.

vlad_den

NGK CM6, вроде все именно ее рекомендовали. Да и проблема не так, чтоб велика, не сказал бы, что все плохо. 6200 с 20х10х3, но хотелось бы чуть побольше. Как уже говорил, попробую зажигание пораньше, завтра посмотрим.

YuryCz
vlad_den:

NGK CM6, вроде все именно ее рекомендовали. Да и проблема не так, чтоб велика, не сказал бы, что все плохо. 6200 с 20х10х3, но хотелось бы чуть побольше. Как уже говорил, попробую зажигание пораньше, завтра посмотрим.

Не настаиваю, просто на этой свече работает поустойчивей.Знакомый “крутил” "Эволюшин " на поле(работал не устойчиво) , убедил поменять свечу (я езжу с маленьким запасом) и заработал мотор.

1 month later
vlad_den

Вчера летал. По прохладной погоде мотор попросил регулировки, в общем все прошло успешно. На полет приехал коллега из Кечкемета - город 80 км от Будапешта, хотел посмотреть Ла-7. Он же снял пару фото:

DIM76

Владимир, фотка на аватаре - практически копия второго снимка, только бейсболка другая 😁😁😁

vlad_den

И правда, похожа. Только 9 лет прошло, Феррари неплохие куртки шьет 😉

Airliner-rc
vlad_den:

И правда, похожа. Только 9 лет прошло, Феррари неплохие куртки шьет 😉

Они бы ездили так же, как куртки шьют. Сапожники блин 😦

vlad_den
Airliner-rc:

Они бы ездили так же, как куртки шьют. Сапожники блин

Да и не говори! Никаких нервов не хватает смотреть на это безобразие!

2 months later
vlad_den

Мы с Лавочкином поздравляем коллег с Наступающим! Надеемся, что в Новом 2019-м прибавится самолетов данного типа. Всем успехов и счастья!😁

2 months later
vlad_den

У нас из драной европейской зимы с дождями и слякотью сразу лето! Вчера было +18, сегодня +22 и без ветра. Обрадовались, и поехали на аэродром. С данным автомобилем загрузить все модели ВОВ не составило труда, еще и место осталось:

На поле расставил - для фото:

(прошу прощения за палец в объективе)
И дальше началась “сексуальная жизнь” с Лавочкиным. Завелся легко. Но после пол-хода стика - глохнет, зараза, и все. Крутили иголки, ничего не помогает! Конечно, после зимней спячки не промывал, ничего не делал. Снял капот, сняли крышку насоса в карбюраторе, промыл сеточку, вроде стало получше. Правда заглох на холостых, добавил триммером оборотов. Вроде работает. Поставил капот, взлетел, почти сразу закашлял, обороты гуляют, мандраж капитальный, лечу на средних, надо садиться. Но холостые не сбрасывает, зашел на скорости, страшно, блин! В общем, нормально коснулся, выключил зажигание, остановились в самом конце полосы. Главное, самолет цел!
Предстоит разборка и промывка карбюратора, вылил прошлогодний бензин, заново надо регулировать мотор. Надеюсь, все получится!
Вы будете смеяться, но на старом Ла-7 от ЕСМ стоял МЛД-35 - по всем отзывам “китайское Г…” Но с ним после зимы вообще никаких проблем не было, завелся и полетел. А тут ДЛЕ-55 - и вот такой облом!

Сегодня отлетал на старом добром Як-1 и И-185, получил удовольствие.