Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Тут нету 92-го. Только 95, 98, или 100 на Шелл. И масло Шелл 2Т, Мотюль не знаю, где искать, на колонках его нет.
Поддерживаю!95 бензин
Всегда , на каждом моторе двигал .
Что изменилось?Я пробовал двигать-даже не заметил разницу!!! Заправиться на другой АЗС.И еще!Вова!Есть рядом,у кого нибудь такой-же мотор?Сравнить компрессию.
Насчет другой АЗС - здесь это не актуально, качество стабильное. И моторов таких у нас нету. Попробую двинуть угол вперед, обороты тахометром померяю. Все-таки 100-й бензин должен раннее зажигание любить. 4 л выливать неохота. Потом на 95-й перейду обратно.
Попробуйте проверить искру на свече-должна быть бело-сине-фиолетовой.если бело -красная то больше не раскрутит.мала температура искры.
Насчет другой АЗС - здесь это не актуально, качество стабильное. И моторов таких у нас нету. Попробую двинуть угол вперед, обороты тахометром померяю. Все-таки 100-й бензин должен раннее зажигание любить. 4 л выливать неохота. Потом на 95-й перейду обратно.
Владимир,попробуйте другую свечу зажигания.Вроде бы она работает, а вроде бы и нет. От свечи зависит много. Просто я с "достойными и недостойными представителями внутреннего сгорания "общаюсь постоянно .Я использую свечу M4F, бенз.92 ,масло Ajip , карб. пришлось выкинуть сразу- он после часа обкатки перестал выходить на высокие и реагировать на регулировки.Не стал заморачиваться , поставил другой и о чудо.Я сразу начинаю проверки со свечи.
NGK CM6, вроде все именно ее рекомендовали. Да и проблема не так, чтоб велика, не сказал бы, что все плохо. 6200 с 20х10х3, но хотелось бы чуть побольше. Как уже говорил, попробую зажигание пораньше, завтра посмотрим.
NGK CM6, вроде все именно ее рекомендовали. Да и проблема не так, чтоб велика, не сказал бы, что все плохо. 6200 с 20х10х3, но хотелось бы чуть побольше. Как уже говорил, попробую зажигание пораньше, завтра посмотрим.
Не настаиваю, просто на этой свече работает поустойчивей.Знакомый “крутил” "Эволюшин " на поле(работал не устойчиво) , убедил поменять свечу (я езжу с маленьким запасом) и заработал мотор.
Юрий, можно ссылку на Вашу свечу?
ru.aliexpress.com/item/…/32482553073.html?algo_exp… Правда брал на HiModel но там уже нет
Вчера летал. По прохладной погоде мотор попросил регулировки, в общем все прошло успешно. На полет приехал коллега из Кечкемета - город 80 км от Будапешта, хотел посмотреть Ла-7. Он же снял пару фото:
Владимир, фотка на аватаре - практически копия второго снимка, только бейсболка другая 😁😁😁
И правда, похожа. Только 9 лет прошло, Феррари неплохие куртки шьет 😉
И правда, похожа. Только 9 лет прошло, Феррари неплохие куртки шьет 😉
Они бы ездили так же, как куртки шьют. Сапожники блин 😦
Они бы ездили так же, как куртки шьют. Сапожники блин
Да и не говори! Никаких нервов не хватает смотреть на это безобразие!
У нас из драной европейской зимы с дождями и слякотью сразу лето! Вчера было +18, сегодня +22 и без ветра. Обрадовались, и поехали на аэродром. С данным автомобилем загрузить все модели ВОВ не составило труда, еще и место осталось:
На поле расставил - для фото:
(прошу прощения за палец в объективе)
И дальше началась “сексуальная жизнь” с Лавочкиным. Завелся легко. Но после пол-хода стика - глохнет, зараза, и все. Крутили иголки, ничего не помогает! Конечно, после зимней спячки не промывал, ничего не делал. Снял капот, сняли крышку насоса в карбюраторе, промыл сеточку, вроде стало получше. Правда заглох на холостых, добавил триммером оборотов. Вроде работает. Поставил капот, взлетел, почти сразу закашлял, обороты гуляют, мандраж капитальный, лечу на средних, надо садиться. Но холостые не сбрасывает, зашел на скорости, страшно, блин! В общем, нормально коснулся, выключил зажигание, остановились в самом конце полосы. Главное, самолет цел!
Предстоит разборка и промывка карбюратора, вылил прошлогодний бензин, заново надо регулировать мотор. Надеюсь, все получится!
Вы будете смеяться, но на старом Ла-7 от ЕСМ стоял МЛД-35 - по всем отзывам “китайское Г…” Но с ним после зимы вообще никаких проблем не было, завелся и полетел. А тут ДЛЕ-55 - и вот такой облом!
Сегодня отлетал на старом добром Як-1 и И-185, получил удовольствие.
А бензин надо было свежий залить. Может в этом проблема?
Вряд ли. Мы уже который год открываем сезон на прошлогоднем топливе и никаких проблем. Скорее всего нужно просто поменять свечу даже если она выглядит вполне нормально. Мне это помогло.
нужно просто поменять свечу даже если она выглядит вполне нормально
И это правильно, свечи самый расходный матерьял после топлива ибо получают большую нагрузку, поэтому в новый сезон с новыми свечами, доже если они NGH.
Главное, самолет цел!
Фартовый ты, Володя. Очень рад за вас обоих.
Не исключаю, хотя и не уверен. Что-то вроде смолистых кусочков на сеточке было. Проведу весь комплекс чистки и регулировки, так как все равно все иголки уже скручены. И бензин, конечно свежий будет. Посмотрим…