Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

YuryCz
vlad_den:

NGK CM6, вроде все именно ее рекомендовали. Да и проблема не так, чтоб велика, не сказал бы, что все плохо. 6200 с 20х10х3, но хотелось бы чуть побольше. Как уже говорил, попробую зажигание пораньше, завтра посмотрим.

Не настаиваю, просто на этой свече работает поустойчивей.Знакомый “крутил” "Эволюшин " на поле(работал не устойчиво) , убедил поменять свечу (я езжу с маленьким запасом) и заработал мотор.

1 month later
vlad_den

Вчера летал. По прохладной погоде мотор попросил регулировки, в общем все прошло успешно. На полет приехал коллега из Кечкемета - город 80 км от Будапешта, хотел посмотреть Ла-7. Он же снял пару фото:

DIM76

Владимир, фотка на аватаре - практически копия второго снимка, только бейсболка другая 😁😁😁

vlad_den

И правда, похожа. Только 9 лет прошло, Феррари неплохие куртки шьет 😉

Airliner-rc
vlad_den:

И правда, похожа. Только 9 лет прошло, Феррари неплохие куртки шьет 😉

Они бы ездили так же, как куртки шьют. Сапожники блин 😦

vlad_den
Airliner-rc:

Они бы ездили так же, как куртки шьют. Сапожники блин

Да и не говори! Никаких нервов не хватает смотреть на это безобразие!

2 months later
vlad_den

Мы с Лавочкином поздравляем коллег с Наступающим! Надеемся, что в Новом 2019-м прибавится самолетов данного типа. Всем успехов и счастья!😁

2 months later
vlad_den

У нас из драной европейской зимы с дождями и слякотью сразу лето! Вчера было +18, сегодня +22 и без ветра. Обрадовались, и поехали на аэродром. С данным автомобилем загрузить все модели ВОВ не составило труда, еще и место осталось:

На поле расставил - для фото:

(прошу прощения за палец в объективе)
И дальше началась “сексуальная жизнь” с Лавочкиным. Завелся легко. Но после пол-хода стика - глохнет, зараза, и все. Крутили иголки, ничего не помогает! Конечно, после зимней спячки не промывал, ничего не делал. Снял капот, сняли крышку насоса в карбюраторе, промыл сеточку, вроде стало получше. Правда заглох на холостых, добавил триммером оборотов. Вроде работает. Поставил капот, взлетел, почти сразу закашлял, обороты гуляют, мандраж капитальный, лечу на средних, надо садиться. Но холостые не сбрасывает, зашел на скорости, страшно, блин! В общем, нормально коснулся, выключил зажигание, остановились в самом конце полосы. Главное, самолет цел!
Предстоит разборка и промывка карбюратора, вылил прошлогодний бензин, заново надо регулировать мотор. Надеюсь, все получится!
Вы будете смеяться, но на старом Ла-7 от ЕСМ стоял МЛД-35 - по всем отзывам “китайское Г…” Но с ним после зимы вообще никаких проблем не было, завелся и полетел. А тут ДЛЕ-55 - и вот такой облом!

Сегодня отлетал на старом добром Як-1 и И-185, получил удовольствие.

DIM76

А бензин надо было свежий залить. Может в этом проблема?

kiselev_sergei

Вряд ли. Мы уже который год открываем сезон на прошлогоднем топливе и никаких проблем. Скорее всего нужно просто поменять свечу даже если она выглядит вполне нормально. Мне это помогло.

Sergej_S
kiselev_sergei:

нужно просто поменять свечу даже если она выглядит вполне нормально

И это правильно, свечи самый расходный матерьял после топлива ибо получают большую нагрузку, поэтому в новый сезон с новыми свечами, доже если они NGH.

vlad_den:

Главное, самолет цел!

Фартовый ты, Володя. Очень рад за вас обоих.

vlad_den

Не исключаю, хотя и не уверен. Что-то вроде смолистых кусочков на сеточке было. Проведу весь комплекс чистки и регулировки, так как все равно все иголки уже скручены. И бензин, конечно свежий будет. Посмотрим…

vlad_den

Снимал двигатель и был неприятно удивлен. В вертикальных стенках трещины там, где они выходят из первого шпангоута. Эта стенка - продолжение внутреннего короба, и там много вырезов и облегчений. И склейка шпангоута с горизонтальной панелью отошла. Причем это не так, чтобы очень надо облегчать эту часть, у меня напомню, на моторе 800 гр свинца висит. Сразу перед глазами встал фильм ужасов про Володин Ла-7. Вырезал из 4 мм фанеру усилители и вклеил. Вот на фото, думаю понятно. Там картонный шаблон. Еще и склейку шпангоута с панелью усилил рейкой липовой.

Надеюсь, этого будет достаточно.

Sergej_S

Так так так, пойду ка и я делать ревизию своему Лавочкину, хотя у меня там вырезов нету ваще. Но… бережонного Бог бережот. Спасибо, Володя.
А что с двиготелем, интересно чем дело кончелось.
Понимаю что ученого учить только портить и все же, после запуска мой DLA 64, любит погреться на средних оборотах и пока не прогреется, категорически отказывается работать в каких либо режимах. Зато прогревшись, работает как зверь. Когда у коллег движки козлить начинают, то пока не разберемся на земле что к чему, то в небо ни ни.

vlad_den

По двигателю: в воскресенье позвонил приятель по клубу. У него друг работает на МОКИ - заводе здесь в Будапеште. Предложил взять мой мотор на работу, промыть, установить на стенд, настроить, погонять, если что надо - поменять, подобрать оптимальный винт. И все - по дружбе. В общем мотор я снял,отдам в субботу. Не посмел отказаться от такого предложения

vovan1972

Оба боба!!! Второго ЛА 7 с отлетающим мотором в воздухе нам не нужно!!! Я вообще теперь за железо и текстолит в морде. Все равно почти во все модели груз нужно в морду!!!

А что это за друг на МОКИ? Это не там где далают моторчики для моделей?

vlad_den

Там, там. Моторчики по 5 цилиндров и ценой в небольшое авто. В Венгрии у них даже магазина нету.

vovan1972

Я думал это нам с нашем курсом к валюте эти моторчики не по карману. А оказывается и вам дорого…

18 days later
vlad_den

Сегодня получил двигатель из сервиса. Проблемы: прослаблены посадочные места подшипников коленвала, очень плохое состояние мембраны в карбюраторе. Через зазоры в картере шел подсос воздуха. Подшипники заменены на ремонтные - на заводе есть аналоги с хромированным наружным кольцом с плюсовым размером. Заменена мембрана и крышка в карбюраторе. Мотор на стенде выдает с винтом 22*10 6500 - 6600 оборотов, запуск легкий. Масло рекомендовано немецкое FUCHS Titan 2T 100 S. У него же и купил - литр примерно 750 руб.
Ставлю на самолет, на следующей неделе буду пробовать, завтра занят.