Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

kiselev_sergei

Вряд ли. Мы уже который год открываем сезон на прошлогоднем топливе и никаких проблем. Скорее всего нужно просто поменять свечу даже если она выглядит вполне нормально. Мне это помогло.

Sergej_S
kiselev_sergei:

нужно просто поменять свечу даже если она выглядит вполне нормально

И это правильно, свечи самый расходный матерьял после топлива ибо получают большую нагрузку, поэтому в новый сезон с новыми свечами, доже если они NGH.

vlad_den:

Главное, самолет цел!

Фартовый ты, Володя. Очень рад за вас обоих.

vlad_den

Не исключаю, хотя и не уверен. Что-то вроде смолистых кусочков на сеточке было. Проведу весь комплекс чистки и регулировки, так как все равно все иголки уже скручены. И бензин, конечно свежий будет. Посмотрим…

vlad_den

Снимал двигатель и был неприятно удивлен. В вертикальных стенках трещины там, где они выходят из первого шпангоута. Эта стенка - продолжение внутреннего короба, и там много вырезов и облегчений. И склейка шпангоута с горизонтальной панелью отошла. Причем это не так, чтобы очень надо облегчать эту часть, у меня напомню, на моторе 800 гр свинца висит. Сразу перед глазами встал фильм ужасов про Володин Ла-7. Вырезал из 4 мм фанеру усилители и вклеил. Вот на фото, думаю понятно. Там картонный шаблон. Еще и склейку шпангоута с панелью усилил рейкой липовой.

Надеюсь, этого будет достаточно.

Sergej_S

Так так так, пойду ка и я делать ревизию своему Лавочкину, хотя у меня там вырезов нету ваще. Но… бережонного Бог бережот. Спасибо, Володя.
А что с двиготелем, интересно чем дело кончелось.
Понимаю что ученого учить только портить и все же, после запуска мой DLA 64, любит погреться на средних оборотах и пока не прогреется, категорически отказывается работать в каких либо режимах. Зато прогревшись, работает как зверь. Когда у коллег движки козлить начинают, то пока не разберемся на земле что к чему, то в небо ни ни.

vlad_den

По двигателю: в воскресенье позвонил приятель по клубу. У него друг работает на МОКИ - заводе здесь в Будапеште. Предложил взять мой мотор на работу, промыть, установить на стенд, настроить, погонять, если что надо - поменять, подобрать оптимальный винт. И все - по дружбе. В общем мотор я снял,отдам в субботу. Не посмел отказаться от такого предложения

vovan1972

Оба боба!!! Второго ЛА 7 с отлетающим мотором в воздухе нам не нужно!!! Я вообще теперь за железо и текстолит в морде. Все равно почти во все модели груз нужно в морду!!!

А что это за друг на МОКИ? Это не там где далают моторчики для моделей?

vlad_den

Там, там. Моторчики по 5 цилиндров и ценой в небольшое авто. В Венгрии у них даже магазина нету.

vovan1972

Я думал это нам с нашем курсом к валюте эти моторчики не по карману. А оказывается и вам дорого…

18 days later
vlad_den

Сегодня получил двигатель из сервиса. Проблемы: прослаблены посадочные места подшипников коленвала, очень плохое состояние мембраны в карбюраторе. Через зазоры в картере шел подсос воздуха. Подшипники заменены на ремонтные - на заводе есть аналоги с хромированным наружным кольцом с плюсовым размером. Заменена мембрана и крышка в карбюраторе. Мотор на стенде выдает с винтом 22*10 6500 - 6600 оборотов, запуск легкий. Масло рекомендовано немецкое FUCHS Titan 2T 100 S. У него же и купил - литр примерно 750 руб.
Ставлю на самолет, на следующей неделе буду пробовать, завтра занят.

Спасской
vovan1972:

Серьезный подход у вашего знакомого

Правильный!!!

Denis_71

Но не единственный.Володь , а в крышке что не так было?.

vlad_den

Сказал, что поставил новую с мембраной вместе, на старой ему плоскость не понравилась.

Насчет не единственного, ты что имеешь ввиду?

Denis_71

Там литье такое , что следующий пресс подшипников опять может слабым быть, Казанский силиконовый авто герметик более щедяще пользует картер.( АБРО вский мягковат). Да и мембрана просто не понравилась, но не худая была? Промывка дала свой результат . После максимальных на холостые сразу выходит или постепенно спускается?

vlad_den
vlad_den:

Ставлю на самолет, на следующей неделе буду пробовать, завтра занят.

Поставил. Завел. Работает хорошо, обороты, перегазовки - все штатно. Полетел, ровный полет, петли, бочки - все нормально. Однако, примерно на 4-й минуте звук немного изменился, мотор кашлянул, я сразу выпустил шасси и пошел на посадку. После посадки мотор остановился. И опять, заводится, до средних оборотов работает, потом глохнет. В общем, прямо на поле снял с самолета, позвонил мастеру, сказал, что надо смотреть. Практически, отправил на рекламацию, посмотрим.

Borcha
vlad_den:

Сказал, что поставил новую с мембраной вместе,

может ещё нужна тепловая прокладка между карбюратором и корпусом двигателя.завышена температура карба и мембрана изменила пластичность с образованием “пробки”.такое бывает с заменой мембраны,которая сделана из другого материала,похожего но другого.

pilot43
vlad_den:

Поставил. Завел. Работает хорошо, обороты, перегазовки - все штатно. Полетел, ровный полет, петли, бочки - все нормально. Однако, примерно на 4-й минуте звук немного изменился, мотор кашлянул, я сразу выпустил шасси и пошел на посадку. После посадки мотор остановился. И опять, заводится, до средних оборотов работает, потом глохнет. В общем, прямо на поле снял с самолета, позвонил мастеру, сказал, что надо смотреть. Практически, отправил на рекламацию, посмотрим.

Там трубка идёт с карбюратора в картер, точнее вроде бы в лепестковый клапан, если я правильно просекаю. У Меня как-то на Эволюшене штуцера этой трубки тупо открутились. Как им это удалось - до сих пор понять не могу. Открутились на полоборота всего, может на три четверти. Но пошёл лишний воздух. А внешне всё было идеально, трубка на месте и всё остальное в порядке. Несколько раз разбирал и собирал карбюратор, продувал, прочищал и т.д. В итоге этот косяк смог определить лишь после того, как на ЧР 2009 разбил Мустанг на взлёте из-за остановки двигателя.
Симптомы с твоими очень схожи.

boss

Сетку в карбюраторе проверь, может засорилась.

vlad_den

Спасибо, ребята, мотор отдал обратно сервиснику, обещал разобраться.

Hakas

Поздравляем Владимира с Днем Рождения!!!