Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

matsinner

Сегодня закрывали сезон. Несколько фоток , так сказать , в парадной форме одежды. На зиму - некоторая детализация , модернизация ретрактов . P.S. Очень удачный самолет!

vlad_den

У нас до закрытия сезона еще далеко. Сегодня летал на Ла. Опробовал новые колеса, пришли с ХК:

На траве показали себя хорошо. Основной плюс - вес 72 грамма, по сравнению с теми, что были - 195, разница есть. Посмотрим, сколько продержатся.
hobbyking.com/…/light-foam-wheel-diam-127-width-38…
Извините, фото-видео не снимал никто, полеты Ла-7 - обычное дело.

ДедЮз
vlad_den:

Посмотрим, сколько продержатся

когда катятятся, практически не стираются. Если на поверхности появляются проколы (надрывы) - капля циакрина или типа 88-го. продлевает жизнь.

DIM76

Думаю, на травке эти колёса поживут. На асфальте их век будет недолгим.

pivnev

Всем привет! Прошу прощения, что не по теме пишу, но может кого заинтересует.
Имеется скелет ла7 как описывается в данной статье, собирал еще в начале 2016. По жизненным обстоятельствам не смог продолжить сборку, и вот более 3х лет он пылится в комнате. Полный комплект, не обшитый. Собственно, продам заинтересовавшимся.

vlad_den

Есть вопрос: Сейчас я летаю на винте 22*10*2 - деревяшка от Граупнера. Приятель предлагает взять у него за недорого Межлик 22*8*2, по его словам эффективность Межлика сильно выше, плюс обороты вырастут, поэтому в скорости я практически не потеряю. Конечно Межлик 22*10 был бы лучше, но пока я не готов пожертвовать 100 евро на него. Что думают компетентные люди по этому поводу?
Граупнер - lindinger.at/…/graupner-propeller-wood-56x25-cm-22…
Межлик - lindinger.at/…/mejzlik-carbon-propeller-2-blade-22…

Спасской

На сколько я помню у Вас DLE55.3d Вы не летаете.Вам нужна тяга на взлете?Эффективность???Я не стал-бы этого делать.22x10 под 55сс самое оно!

YuryCz

Бьеловский о трех лопастях для красоты совсем нет желания ?

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

Дед с ИзраЭля вам ответит, эт точно

В нашем клубе пользуются и тем и другим и третьим… Каждый подбирает “под себя”, ЧЕЙ ВИНТ ЛУЧШЕ - определять дурная затея. Сначала дайте критерии, что такое лучше. Модели летают, пилоты довольны - это главное.

vlad_den

Есть аж два трехлопастных винта, в том числе Биела:

Но летать мне с ними не понравилось, скорость меньше, хуже раскручивается мотор.

YuryCz

Эти тяжелые, да. Есть более легкие.

vlbelugin
vlad_den:

Есть аж два трехлопастных винта, в том числе Биела:

Но летать мне с ними не понравилось, скорость меньше, хуже раскручивается мотор.

У меня так же не пошли. Печалька.😦 Денег стоит порядочно.
Теперь вижу (по фото) куда их применить.😁

11 days later
vlad_den

Сегодня “накосячил” на посадке, вроде тянул РВ на выравнивание, но самолет все равно просел. То ли скорость уже была мала и руль высоты не эффективен, то ли ветер поддувал, а потом скис? В общем, серьезный ремонт шасси предстоит…

Снимал наш ветеран Дёзё Штефл на слабенький телефон.

ZigZag_ZZ

Одним куском-это уже хорошо 😉
Да, не 11-й огрызок, не 11-й 😃😃😃

vlad_den

Павел, спасибо! Правда насчет “огрызка” не понял?😦

ZigZag_ZZ

Айфон, яблокофон, огрызок, яблоко надкушеное… 😃😃😃
“Лавка” нравится и нарезки и дрова всякие с досками есть, а… времени-нет…
Да, как и у Яков рулей на малых скоростей не хватает, всем строителям советую увеличивать площадь рулей, вроде в правилах есть слабина…
Иначе никак, только единицы прислушиваются, а потом типа понимая что неправы, да поздно…

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

Да, как и у Яков рулей на малых скоростей не хватает, всем строителям советую увеличивать площадь рулей, вроде в правилах есть слабина…
Иначе никак, только единицы прислушиваются, а потом типа понимая что неправы, да поздно…

Показалось, что был порыв ветра сзади.
Если деградация и опорные точки ног позволяют, можно сместить вперед ЦТ и не станет проблемы управляемости. Наши на похожих самлетах перешли на 17…22%САХ (без гироскопники) и все в ажуре.

matsinner

На счет ЦТ Вы правы . На своей Лашке свинца не жалел. Грузил пока валкость не ушла. Получилось около 20%САХ.

vlad_den

У меня тоже 800 г на моторе +, так что около 22%, насколько помню. Вообще проблем с управляемостью и стабильностью в полете не ощущаю. До сих пор и на посадке не ощущал. Видать, и “на старуху бывает проруха”, :(самонадеянность пилота до добра не доводит. Так что считаю своей ошибкой.😃 Даже если ветер поддул, нечего было зевать, скорость держать повыше, благо полоса позволяет.

darkness

всем строителям советую увеличивать площадь рулей,

Рули побольше, да еще и миксов натыкать типа элеронов с закрылками😆
Что за стремление сделать из копии пилотагу? В принципе нормально там все рулится. Просто есть некие особенности управления. На взлете пробег нужен. На посадке скорость выдержать. Пешком уже не сядешь. И т. д. Этим то копии и интересны, своей реалистичностью.