Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

gvv1970
ДедЮз:

Можно “подробнее” - просто, а можно и сложнее.

Всё это так, но если применять к большому самолету и серийному производству. А для модели большой разницы не будет. По мне так Ла-9-11 “клепать” замучаешься.😁

ДедЮз
Sergej_S:

Все вышесказанное, мое субъективное мнение.

Понимаю, никаких возражений. Я имел ввиду, только летные хар-ки. Что касается

gvv1970:

Всё это так, но если применять к большому самолету и серийному производству. А для модели большой разницы не будет. По мне так Ла-9-11 “клепать” замучаешься.

, тут бабушка надвое сказала. В серийнм производстве металлические конструкции, изготовление и сборка, более производительны, чем деревянные, об потребительских свойствах и говорить не стоит. Что касается копийной расшивки, то тут тоже ничего страшного. Ил-10 Борзов расшил и заклепал за 2 дня, то же самое большой Пе-2 Пильтенко, на котором выступал на ЧМ Ваня Токарев. Попробуйте, вам понравится больше чем чистописание во 2-м классе.😉

gvv1970
ДедЮз:

тут бабушка надвое сказала…

Спасибо за ответ, всё что хотел узнал. Думал-“предпочтительные параметры” Ла-9-11, что то более значимое чем те что вы указали. Лично для меня они не являются предпочтительными.(сугубо моё мнение)

vovan1972

Иосиф, вы старше и на порядок умнее в этом вопросе меня. Сижу я напильником деревяшки пилю, потом читаю ваш аргумент , половину слов не понимаю и задумываюсь тем ли я занят в этой жизни…

ДедЮз
gvv1970:

Лично для меня они не являются предпочтительными.

Интересно, а в чем ваши предпочтения, если аэродинамика и возможности стенда не учитываюся?

vovan1972:

читаю ваш аргумент , половину слов не понимаю

Вроде все написанно по русски без тарабарщины и специфической терминологии. Спрашивайте, смогу “перевести”. И спасибо за комплемент, готов пригласить вас на свое 500 летие.😉

gvv1970
ДедЮз:

Интересно, а в чем ваши предпочтения, если аэродинамика и возможности стенда не учитываюся?

Предпочтения (рассуждения) самые простые.
Ла от 5-го до 11-го, как прототипы для соревнований мало для этого подходят, разве что для полукопий и то с натяжкой. Достойной документации для стенда по ним не сделаешь. Живых машин практически нет. Соперник выставит доработанную АРФу спортивного самолета с качественной документацией и всё… Так что по стенду у них всех нет никакого преимущества.
Если же делать просто для себя любимого, то хочется иметь более легендарный, узнаваемый и простой при достижении копийного вида прототип. Для меня лично это Ла-5 - Ла-7.
Различие их в аэродинамики, при их обшей идентичности размаха, площади, длины и т. д. для модели вообще не имеет значения. Не летаем мы на тех скоростях ради которых так зализывали Ла-9-11 и даже скорости Ла-5-7 нам ни к чему. Крыло 9-11 конечно выглядит предпочтительнее, но как показывает практика, у 5-7 крыло с небольшой отрицательной круткой тоже ведёт себя достойно.(всё это естественно ИМОХО😁)

kiselev_sergei

А разве вам 500 ещё не было?
Я вот помню времена, когда вам уже было 77! А потом вдруг стало 71 и всё началось по новой. Прошло всего шесть лет и вам опять 77. Круто, да? Да и язык ваш не соответствует человеку этого возраста, ну и по сути вы троль. Строить ничего не строите, зато советов - в каждой теме. Просят - не просят какую-нибудь хрень, да присоветуете, главное крякнуть. Может в консерватории что-нибудь подправить? Как говорит ваш юморист.

Borcha

Сергей так нельзя…Иосиф живёт форумом и никому не мешает.а насчёт Троль…не Троль вопрос спорный.хотите пропускаете мимо ушей,хотите вступайте в дискуссию.выбор всегда есть!

kiselev_sergei
Borcha:

хотите пропускаете мимо ушей

Илья, то есть Владимир, это вас я могу пропускать мимо ушей. Вы хотя бы не назойливый, да и привык я к вам. А Иосиф, он как зеленая навозная муха - назойливо жужжит везде где можно и где нельзя. Его пропустить не реально! Ну а вступать с ним в дискуссию - о чём? Да и стоит ли?

2 months later
vlad_den

Ну вот, вроде у нас установилась хорошая весенняя погода. Вчера было +18 и практически без ветра. Очень хотелось выехать на поле с Лавочкином в компании. Но!!! Со вчерашнего дня в Венгрии введен всеобщий карантин на 2 недели до 11-го апреля! Выходить из дому только для неотложных работ с предъявлением справки предприятия и указанием маршрута следования, или в ближайший гастроном за продуктами первой необходимости. Так что пока все откладывается. Пересилил себя и достал с дальней полки Р-47 (см. тему rcopen.com/forum/f82/topic531472/37 )

Fedia

Владимир вы там берегите себя и не рискуйте.!!!

Sergej_S
vlad_den:

введен всеобщий карантин

У нас тоже, сидим крылья опустив, симулятор гоняем… Самолеты строим, в общем наши руки не для скуки. Всем терпения и здоровья…

1 month later
vlad_den

Сегодня дома на участке решил проверить готовность мотора. Очень хочется на 9 Мая все-таки слетать! Надеюсь получить в клубе чрезвычайное разрешение. Однако мотор не завелся. Много вспышек, даже минутная работа с выходом на обороты, потом остановился. Вывинтил свечу, при вращении явные пропуски зажигания. Похоже, при последнем приключении поврежден колпачок свечи. Договорился с Золи, который работает на МОКИ, что на следующей неделе установит на стенд и все проверит, заменит, если нужно, отрегулирует. Надеюсь, к среде получить обратно. Ничего не потеряно!

vlad_den

К сожалению, на Ла-7 не получится завтра взлететь. Главная причина: в клубе разрешили слетать в виде исключения, но попросили от громкоголосных бензиновых воздержаться, чтоб лишний раз не будоражить общественность и полицию. Еще и на заводе пик отгрузок новых моторов, стенды заняты. Друг Зольтан позвонил, что может остаться после работы повозиться с мотором, если очень нужно, но я сказал, что можно отложить.
В общем, завтра полетим - заслуженный Як-1, попробую облетать Тандербольт новый, еще есть маленький И-185.

Sergej_S
vlad_den:

Похоже, при последнем приключении поврежден колпачок свечи.

Володь, это первое что надо проверить, и, процентов на 95-поменять, если силиконовая часть хоть немного повреждена, часть высоковольтного напряжения уходит на корпус. Остальной, просто не хватает сил запалить свечу как следует. Да, она вспыхивает и даже вроде искра образуется, но Федот не тот. После приключений такие дефекты очень часто всплывают, очень уж чувствительный этот силикон. Менять лутше все и сразу, провод укоротится не намного, а польза колосальная.

Sergej_S

Сегодня столкнулся с ещё одной проблемой, топливоприемник, тоже после приключений, оказался в передней части бака, вот и подумал-Володь, а ты давно в бак заглядывал? Но колпачек имей в виду.
С праздником, сегодня ты, а завтра, я на полеты собираюсь. 😃

vlad_den

Нет, Сереж, с баком и трубками порядок. Но предварительных этих, в общем, замечаний, я уже получил. Карбюратор был разобран, сеточка вот в таком состоянии:

То есть и тут бензин фильтровать надо, а перед сезоном карбюратор чистить. Насчет зажигания и колпачка на следующей неделе на стенде посмотрят.

Sergej_S

У йёёё, Володя, что это было? С такой какой любой двигун заартачится. А топливоприемник у тебя войлочный, а то уж много тут всего. 😃

Makey

На своих бензинках использую керамические фильтры от бензоинструмента подходящего диаметра. Очень хорошая фильтрация, полное гашение пены, бензин выбирает досуха.

vlad_den
Sergej_S:

Володя, что это было?

Не знаю! Войлочный фильтр давно снял, бак мыл (в прошлом году) Так что это ветром нанесло… Юра правильно советует, поставлю фильтр от косилки.

21 days later
matsinner

Всем доброго времени суток! Выгуливал ЛАшку. Сделал пять полетов. Не большая нарезка с телефона. Качество не очень. В итоге, надо бы менять колеса. Покрышки очень мягкие. Плохой накат, да и газон не стрижен. И конечно поставить пропеллер с большим шагом. Сейчас 23х8. Сезон открыт.