Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

vovan1972

Я все равно когда нибудь буду Ла-7 делать. У меня остался капот, но он треснул. Я собирался склеить, выровнять и снять с него матрицу. Плюс у меня матрица для кока есть.

2 months later
vlad_den

В общем мечты остались мечтами, ставлю на место все тот же DLE-55. Восстановление моторамы. Куплена буковая фанера 10 мм (замучался пилить). Увеличил высоту, чтобы двинуть мотор вверх. Вместо верхней стенки короба выстроил конструкцию из алюминиевых уголков. Все собрал на смоле и винтах. Вроде получилось прочно, фото:
Это было:

Это стало:

Надоело мучаться с баками и их резиновыми пробками, то разваливаются, то каменеют, то не вынешь, то не вставишь! Купил такой бак, 14 унций, то бишь 410 мл:

Фирма солидная, посмотрим, как себя поведет!

Denis_71

Очень одобряю бак, винтоболтики на фиксаторе резьбы надеюсь, я по верх казанским герметиком обезображиваю с обеих сторон, если и ослабнет то не полетит в карбюратор.

vlad_den

Нет, при сборке все винты / гайки были вымазаны в эпоксидке вместе в соединяемыми деталями. Надеюсь, что конструкция получилась неразборная.

YuryCz

Бутылка правильная, давно такие пользую.

Denis_71
vlad_den:

Нет, при сборке все винты / гайки были вымазаны в эпоксидке вместе в соединяемыми деталями.

Жестко , все таки за Казанский селиконовый герметик прокладку. И разобрать и почистить не сложно. Но вопросов нет - одобрямсссс…

Sergej_S

Бак хороший, у меня 700 млл, одну модернизацию сделать не помешает. Разрезать и укоротить трубку топливоприемника, посередине вставить медную трубку и поставить воилочеый фильтр, а не такую махопуську,все это естественно зафиксировать тонкими пластиковыми хомутами. При капотировании или других нехороших деиствиях, топливоприемник не будет улетать к передней стенке бака.
Как то так.
Володя, верю в тебя, так держать, молодец. Мой Лавочкин ждет с нетерпением передислокации на аэродром в ангар, лётный сезон начинается, капот пока не делал из стекла но это действие в обозримом будущем, зато переделал заднюю стойку колеса, увеличев колесо и его вилку.
Всем удачи в полетах, моделировании и конечно же здоровья.

vlad_den

Спасибо, Сережа! Трубку медную с хомутиками дали к баку, по желанию можно установить. Фильтр войлочный, откровенно говоря, ставить не хочу, хотя имеется в наличии. Завтра куплю лак для защиты капота и моторамы от топлива, запылю и можно собирать. Надеюсь к маю слетать. Фото пришлю. (насчет здоровья: привились с женой “Спутником Ви”, благо в Венгрии он доступен и бесплатен. Уже есть две прививки и “Immunity Certificate”.)

Sergej_S

Что со здоровьем всё в порядке, это просто отлично! А вот войлочный фильтр зря игнориш, топливо фильтрует и высасывает всё до последней капли. И болтается в баке лутше ибо тяжелее. Но это только моё субьективное мнение. Капот я красил краской что авто красят, ни чего не боится, ни каки ни влаги.

SAMODELKIN1
vlad_den:

Фильтр войлочный, откровенно говоря, ставить не хочу, хотя имеется в наличии

Если опасаетесь за попадание войлочных волокон от фильтра далее в карбюратор предлагаю рассмотреть вариант керамического фильтра.

YuryCz

А не проще ли фильтровать топливо при заправке и не надо будет городить “огород” с керамикой,войлоком и прочей составляющей. Просто тяжелый топливоприемник и все.

vlad_den

Почти готов, как будто и не было ничего!😉

Цвета этот телефон исказил, вовсе не такой светлый и розовый. 😃

Denis_71
YuryCz:

А не проще ли фильтровать топливо при заправке и не надо будет городить “огород” с керамикой,войлоком и прочей составляющей. Просто тяжелый топливоприемник и все.

Обязательно фетровый ,как тут пишут фильтр, хотя он пеногаситель, все верно бак пустой- мотор работает. , Есть еще и такие, что внутри стоит сеточка. Да и в карбюраторе сеточка есть . Всегда не помешает ее посмотреть, один винт и Вы у сеточки перед дозирующей иглой.

Sergej_S
vlad_den:

Цвета этот телефон исказил, вовсе не такой светлый и розовый.

Вот! Именно таким мы его и запомним, светлым и розовым, белым и пушистым, а не брутальным. Шутка! Володя, я же говорил, я верил, ты его обязательно введеш в строй. Очень, очень рад за тебя и самолет. Летайте оба в своё удовольствие, на радость нам, на зло врагам. Фильтруй топливо и всё будет отлично. Удачи и мягких посадок.

Horizont

Даже не сомневались ! У меня потом к вам с Серегой куча вопросов будет по вонючкам !

vlad_den

Вчера самолет вывез на поле. Летать у нас по-прежнему нельзя, но двигатель завел. Завелся не то чтобы с пол-тыка, но вполне нормально. Прогрел, погонял на разных оборотах, все хорошо. Можно лететь, планирую в следующие выходные, если погода позволит. Конечно, на дальнем поле. Еще надо было привести в порядок шасси, было немного подогнуто. Дома собрал, сфотографировал:

По совету коллег купил такой пропеллер: www.pelikandaniel.com/air/?sec=product&id=82517&ln…
Выглядит симпатично, легче чем “Граупнер”, не понял, это хорошо или плохо. У кого-нибудь был опыт с таким?

Sergej_S
vlad_den:

У кого-нибудь был опыт с таким?

У меня был такой, вполне себе нормальный винт. Особой разницы не заметил, может потому что не гурман в этом деле. Был и Граупнер и SAIL и Фокс и другие.

Denis_71

Легче по массе или по сопротивлению вращения имеется в виду?

Люблю когда мотор загружен. Что бы на пикировании разгружался мотор ( по звуку) но не уходил в разнос.Тогда и настраивается хорошо и работает адекватно.(резкий переход в полете на холостые и переходные, с легким практически невозможно избавиться от просеров на малых оборотах). Понял это когда столкнулся с винтами мудренной конструкции с соседнего города. На брендовых такого не будет, но по полету самолета будет понятно сразу по поведению самолета при разгоне и вертикали. Зависит от веса и прототипа самолета.

Для лашки" граупнер" мне кажется лучше понравиться должен .

Sergej_S
Denis_71:

Для лашки" граупнер" мне кажется лучше понравиться должен .

Согласен, Фокси более спортивный, для более обтекаемых капотов. А эти “лопаты” Лавочкину в самый раз. Он ими хорошо воздух гребет.

Horizont

Володя, с Днем Рождения тебя ! Во первых, крепкого здоровья тебе и всем родным. Во вторых, красивых взлетов твоим самолетам и таких же приземлений ! В третьих, мы хотим новых самолетов от тебя видеть на долгие, долгие годы ! Будь здоров в общем и удачи тебе во всем и всегда !