Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Диаметр капота около 27 см. У меня на моторе ДЛЕ-55 висело еще почти 800 г свинца. Мотор с зажиганием и выхлопом примерно 1500 г, всего 2,3 кило.
Но ребята из Ачинска собрали эту модель с облегченными материалами, обошлись без балласта - rcopen.com/forum/f82/topic549014
Я все равно когда нибудь буду Ла-7 делать. У меня остался капот, но он треснул. Я собирался склеить, выровнять и снять с него матрицу. Плюс у меня матрица для кока есть.
В общем мечты остались мечтами, ставлю на место все тот же DLE-55. Восстановление моторамы. Куплена буковая фанера 10 мм (замучался пилить). Увеличил высоту, чтобы двинуть мотор вверх. Вместо верхней стенки короба выстроил конструкцию из алюминиевых уголков. Все собрал на смоле и винтах. Вроде получилось прочно, фото:
Это было:
Это стало:
Надоело мучаться с баками и их резиновыми пробками, то разваливаются, то каменеют, то не вынешь, то не вставишь! Купил такой бак, 14 унций, то бишь 410 мл:
Фирма солидная, посмотрим, как себя поведет!
Очень одобряю бак, винтоболтики на фиксаторе резьбы надеюсь, я по верх казанским герметиком обезображиваю с обеих сторон, если и ослабнет то не полетит в карбюратор.
Нет, при сборке все винты / гайки были вымазаны в эпоксидке вместе в соединяемыми деталями. Надеюсь, что конструкция получилась неразборная.
Бутылка правильная, давно такие пользую.
Нет, при сборке все винты / гайки были вымазаны в эпоксидке вместе в соединяемыми деталями.
Жестко , все таки за Казанский селиконовый герметик прокладку. И разобрать и почистить не сложно. Но вопросов нет - одобрямсссс…
Бак хороший, у меня 700 млл, одну модернизацию сделать не помешает. Разрезать и укоротить трубку топливоприемника, посередине вставить медную трубку и поставить воилочеый фильтр, а не такую махопуську,все это естественно зафиксировать тонкими пластиковыми хомутами. При капотировании или других нехороших деиствиях, топливоприемник не будет улетать к передней стенке бака.
Как то так.
Володя, верю в тебя, так держать, молодец. Мой Лавочкин ждет с нетерпением передислокации на аэродром в ангар, лётный сезон начинается, капот пока не делал из стекла но это действие в обозримом будущем, зато переделал заднюю стойку колеса, увеличев колесо и его вилку.
Всем удачи в полетах, моделировании и конечно же здоровья.
Спасибо, Сережа! Трубку медную с хомутиками дали к баку, по желанию можно установить. Фильтр войлочный, откровенно говоря, ставить не хочу, хотя имеется в наличии. Завтра куплю лак для защиты капота и моторамы от топлива, запылю и можно собирать. Надеюсь к маю слетать. Фото пришлю. (насчет здоровья: привились с женой “Спутником Ви”, благо в Венгрии он доступен и бесплатен. Уже есть две прививки и “Immunity Certificate”.)
Что со здоровьем всё в порядке, это просто отлично! А вот войлочный фильтр зря игнориш, топливо фильтрует и высасывает всё до последней капли. И болтается в баке лутше ибо тяжелее. Но это только моё субьективное мнение. Капот я красил краской что авто красят, ни чего не боится, ни каки ни влаги.
Фильтр войлочный, откровенно говоря, ставить не хочу, хотя имеется в наличии
Если опасаетесь за попадание войлочных волокон от фильтра далее в карбюратор предлагаю рассмотреть вариант керамического фильтра.
А не проще ли фильтровать топливо при заправке и не надо будет городить “огород” с керамикой,войлоком и прочей составляющей. Просто тяжелый топливоприемник и все.
Я, собственно, так и планирую.
Почти готов, как будто и не было ничего!😉
Цвета этот телефон исказил, вовсе не такой светлый и розовый. 😃
А не проще ли фильтровать топливо при заправке и не надо будет городить “огород” с керамикой,войлоком и прочей составляющей. Просто тяжелый топливоприемник и все.
Обязательно фетровый ,как тут пишут фильтр, хотя он пеногаситель, все верно бак пустой- мотор работает. , Есть еще и такие, что внутри стоит сеточка. Да и в карбюраторе сеточка есть . Всегда не помешает ее посмотреть, один винт и Вы у сеточки перед дозирующей иглой.
Цвета этот телефон исказил, вовсе не такой светлый и розовый.
Вот! Именно таким мы его и запомним, светлым и розовым, белым и пушистым, а не брутальным. Шутка! Володя, я же говорил, я верил, ты его обязательно введеш в строй. Очень, очень рад за тебя и самолет. Летайте оба в своё удовольствие, на радость нам, на зло врагам. Фильтруй топливо и всё будет отлично. Удачи и мягких посадок.
Даже не сомневались ! У меня потом к вам с Серегой куча вопросов будет по вонючкам !
Вчера самолет вывез на поле. Летать у нас по-прежнему нельзя, но двигатель завел. Завелся не то чтобы с пол-тыка, но вполне нормально. Прогрел, погонял на разных оборотах, все хорошо. Можно лететь, планирую в следующие выходные, если погода позволит. Конечно, на дальнем поле. Еще надо было привести в порядок шасси, было немного подогнуто. Дома собрал, сфотографировал:
По совету коллег купил такой пропеллер: www.pelikandaniel.com/air/?sec=product&id=82517&ln…
Выглядит симпатично, легче чем “Граупнер”, не понял, это хорошо или плохо. У кого-нибудь был опыт с таким?
У кого-нибудь был опыт с таким?
У меня был такой, вполне себе нормальный винт. Особой разницы не заметил, может потому что не гурман в этом деле. Был и Граупнер и SAIL и Фокс и другие.
Легче по массе или по сопротивлению вращения имеется в виду?
Люблю когда мотор загружен. Что бы на пикировании разгружался мотор ( по звуку) но не уходил в разнос.Тогда и настраивается хорошо и работает адекватно.(резкий переход в полете на холостые и переходные, с легким практически невозможно избавиться от просеров на малых оборотах). Понял это когда столкнулся с винтами мудренной конструкции с соседнего города. На брендовых такого не будет, но по полету самолета будет понятно сразу по поведению самолета при разгоне и вертикали. Зависит от веса и прототипа самолета.
Для лашки" граупнер" мне кажется лучше понравиться должен .