Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

vlad_den

Ну да, на самолете вниз под фюзеляж, и хвостом, то есть винтом, разметать не должно. Но все равно - г…на у нас много!

vlad_den
MIM:

Готов поделиться небольшим опытом эксплуатации. Если будут вопросы

Игорь, привет, вопрос есть: Ты, когда делал новый выхлоп, из чего делал фланцы подсоединения к цилиндрам? Точили новые втулки, или резали / варили заводские?

MIM

Владимир, приветствую. Использовал все из заводского комплекта. Из цилиндров выкрутил фланцы , которые под 90 гр.(хотя и их можно оставить.) и вкрутил напрямую штатные выпусные трубки. Эти гофрированные выпускные трубки гнул и обрезал по размеру , когда припаивал к кольцу. Вот хорошие фотки из моей темы.

MIM
darkness:

Есть же вроде Keleo??

Есть конечно. Но цена неадекватная.

vlad_den

Очень даже адекватна - примерно 283 евро. Мой бюджет итак трещит…

Был разговор на поле, что один коллега берется сварить/спаять. Пока до конкретики не дошло.

vlad_den

Мотор встал на место. Пришлось сделать подрамник, но это не испортило впечатление. Однако возникла нежданная проблема: выхлопные трубки коротковаты, если их связать вместе, по длине остаются внутри капота. Что не хорошо! Пока не придумал, как бороться. Можно вывести по одной наружу, тогда не вполне ясно, как крепить. Или опять к кольцевому выхлопу?

предложения Морриса не очень привлекли.

MIM

Володя, привет. Судя по фото и эти трубки можно немного вниз подвинуть. на цилиндрах выпускные фитинги тоже вниз повернуть . А так , двигатель встал хорошо. Ну на крайняк можно на каждую трубку, подобрать и одеть резиновые метанольные трубки. А на будущее, кольцо надо сделать.

vlad_den

Привет, Игорь. Пробовал, но если вместе хомутом стянуть, все равно, не достают. По отдельности выглядывают, но пока колдую, как зафиксировать.

ZigZag_ZZ

Люминевые держатели, типа как трубы водосливные на доме …

vlad_den

Что-то в этом роде. Но к втулкам мотора - высоковато, но что-то придумаем.

ZigZag_ZZ

эт пионЭры не придумают, а уж такой мастер…
Я такие гнул, очковато, т.к. хозяйские типа, но сгиёбывал как хотел, можно и пару точек крепления…

vlad_den

Коллеги, как выдумаете, если выхлопные трубки удлинить алюминиевыми и вывести по сторонам, как у прототипа? Не будет дерево подгорать? Там расстояние от цилиндра примерно 20 см то деревянного шпангоута. К нему можно хомутом зафиксировать. Борт за трубой зашить алюминиевым листом. Заправочный клапан, естественно отсюда убрать.

К сожалению, трубки будут вплотную прижаты к шпангоуту.

gvv1970

У меня на на LA-7 от ESM стоял Saito FG-40. Выхлоп удлинял гофрой от газовой разводки. Вывод в бок. Ничего не подгорало, но и налёт был не большой. Примерно полётов 10 по 10 мин.

ZigZag_ZZ

НЕ должно!
Если опасаешься, то в месте касания обернуть один раз полоской стекла…
раньше продавалась резина полоской красная, ею я трубы оборачивали, как бинтом, чтобы не жгли корпус у судомодели.
У меня ещё осталась такая…

MIM
vlad_den:

Не будет дерево подгорать?

Володя, приветствую. Хорошее решение. Ничего пригорать не будет. На конце трубки уже не такие горячие. Ну для гарантии в сантех магазинах продается уплотнительная лента фторопластовая. Места контакта ей можно подмотать.
Ну как недостаток-будет маслом сильно забрызгивать фюзеляж. Там все таки соотношение 1:20 с бензином. Не так как у двухтактников. Но с этим надо смириться.Уменьшать количество масла нельзя.

vlad_den
MIM:

Ну как недостаток-будет маслом сильно забрызгивать фюзеляж. Там все таки соотношение 1:20 с бензином. Не так как у двухтактников. Но с этим надо смириться. Уменьшать количество масла нельзя.

Это я уже прочувствовал. На первый запуск намешал 15:1, как рекомендует руководство. Неосторожно встал сзади мотора. И любимая куртка “Феррари” (правда ей уж почти 20 лет) оказалась забрызгана. Боюсь, не отстирается.

Два правых выхлопа почти готовы, выглядит это так:

Трубки оказались даже не алюминиевые а стальные тонкостенные.

ZigZag_ZZ

В магазине купить мастику, главное с ТЕФЛОНОМ ,если есть возможность купить у пендов “AURI” очень теперь редкая защитная хрень, протираем место ВОЗМОЖНОГО загрязнения, а потом просто протираем и вся КАРЛ, вся грязь снимается, как запотевание на стекле…
Я даже красил по АУРИ, используя как маску, потом протираешь от краски, как пыль…
desertcart.kr/…/67062244-auri-️-car-wax-polymer
Думал всегда будут продавать…

Я ею всю машину обработал, не жалел ни разу!!!