Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Мотор встал на место. Пришлось сделать подрамник, но это не испортило впечатление. Однако возникла нежданная проблема: выхлопные трубки коротковаты, если их связать вместе, по длине остаются внутри капота. Что не хорошо! Пока не придумал, как бороться. Можно вывести по одной наружу, тогда не вполне ясно, как крепить. Или опять к кольцевому выхлопу?
предложения Морриса не очень привлекли.
Володя, привет. Судя по фото и эти трубки можно немного вниз подвинуть. на цилиндрах выпускные фитинги тоже вниз повернуть . А так , двигатель встал хорошо. Ну на крайняк можно на каждую трубку, подобрать и одеть резиновые метанольные трубки. А на будущее, кольцо надо сделать.
Привет, Игорь. Пробовал, но если вместе хомутом стянуть, все равно, не достают. По отдельности выглядывают, но пока колдую, как зафиксировать.
Люминевые держатели, типа как трубы водосливные на доме …
Что-то в этом роде. Но к втулкам мотора - высоковато, но что-то придумаем.
эт пионЭры не придумают, а уж такой мастер…
Я такие гнул, очковато, т.к. хозяйские типа, но сгиёбывал как хотел, можно и пару точек крепления…
Коллеги, как выдумаете, если выхлопные трубки удлинить алюминиевыми и вывести по сторонам, как у прототипа? Не будет дерево подгорать? Там расстояние от цилиндра примерно 20 см то деревянного шпангоута. К нему можно хомутом зафиксировать. Борт за трубой зашить алюминиевым листом. Заправочный клапан, естественно отсюда убрать.
К сожалению, трубки будут вплотную прижаты к шпангоуту.
НЕ должно!
Если опасаешься, то в месте касания обернуть один раз полоской стекла…
раньше продавалась резина полоской красная, ею я трубы оборачивали, как бинтом, чтобы не жгли корпус у судомодели.
У меня ещё осталась такая…
Не будет дерево подгорать?
Володя, приветствую. Хорошее решение. Ничего пригорать не будет. На конце трубки уже не такие горячие. Ну для гарантии в сантех магазинах продается уплотнительная лента фторопластовая. Места контакта ей можно подмотать.
Ну как недостаток-будет маслом сильно забрызгивать фюзеляж. Там все таки соотношение 1:20 с бензином. Не так как у двухтактников. Но с этим надо смириться.Уменьшать количество масла нельзя.
Ну как недостаток-будет маслом сильно забрызгивать фюзеляж. Там все таки соотношение 1:20 с бензином. Не так как у двухтактников. Но с этим надо смириться. Уменьшать количество масла нельзя.
Это я уже прочувствовал. На первый запуск намешал 15:1, как рекомендует руководство. Неосторожно встал сзади мотора. И любимая куртка “Феррари” (правда ей уж почти 20 лет) оказалась забрызгана. Боюсь, не отстирается.
Два правых выхлопа почти готовы, выглядит это так:
Трубки оказались даже не алюминиевые а стальные тонкостенные.
Есть термоизолирующая лента, для обмотки выхлопа автомобилей. Например вот aliexpress.ru/item/32962394915.html?spm=a2g0o.sear…. Можно ей выхлопные патрубки обмотнуть.
В магазине купить мастику, главное с ТЕФЛОНОМ ,если есть возможность купить у пендов “AURI” очень теперь редкая защитная хрень, протираем место ВОЗМОЖНОГО загрязнения, а потом просто протираем и вся КАРЛ, вся грязь снимается, как запотевание на стекле…
Я даже красил по АУРИ, используя как маску, потом протираешь от краски, как пыль…
desertcart.kr/…/67062244-auri-️-car-wax-polymer
Думал всегда будут продавать…
Я ею всю машину обработал, не жалел ни разу!!!
Пока не придумал, как бороться.
Добрый вечер! Володя, что, если ввести гибкие выхлопные сильфоны в ресивер (любой формы) с объемом не менее 10 объемов одного цилиндра. Выпуск из такого ресивера можно сделать площадью не более площади одного из сильфонов, т.е. из ресивера вывести наружу одним сильфоном и в удобном месте для модели. При 2-х тактных моторах объем ресивера делается в 2,5…3 раза больше.
Владимир, добрый вечер. К посту 979. Я бы посмотрел насчет дефлектора На капот, чтобы для воздушного потока были открыты только цилиндры. Охлаждение будет сильно лучше. Но, думаю, что ты и без меня это предусмотрел.
Но грязнуля, жуть! Может быть я масла переборщил, но летело назад на 5 метров.
Нормально для этого двигателя, масло только по паспорту- не меньше!
И любимая куртка “Феррари”
Ну… зайдите в отдел , например розовый Ваниш, и не такое отмывал…
В крайнем случае сдать в химчистку…
Я бы посмотрел насчет дефлектора На капот, чтобы для воздушного потока были открыты только цилиндры. Охлаждение будет сильно лучше. Но, думаю, что ты и без меня это предусмотрел.
Привет, Станислав, спасибо. Да, планирую, правда пока не решил из чего и окончательную форму. Посмотрел, как сделал Игорь на АИР-7, постараюсь что-то похожее:
В крайнем случае сдать в химчистку…
Не взяли, сказали, она нам все стиральные машины провоняет. Все надежда на Ваниш и Жену;)😒
Установил. Дефлекторы сделал, фанера 1,5 мм, покрасил в черный цвет. Завтра поедет на поле, там посмотрим…
Как вы заметили, поставлен меньший кок, штатный практически перекрывал доступ воздуха, оставалась щель меньше 20 мм, сейчас больше 30. Надеюсь, с охлаждением особых проблем не будет, особенно завтра. Обещают +8.
Не летал. Ездил на аэродром, Мотор запускали, идут пропуски в 3-м цилиндре до средних оборотов. Смотрели зазоры в клапанах, обнаружили, что штанга выпускного клапана упирается не в регулировочный винт, а в рокер рядом. Установили, отрегулировали зазор, но пропуски на малых все равно идут. Долго регулировали серво газа. Еще и туман. В общем день не сложился.
Поскольку выхлоп цилиндров разделен, можно смотреть, когда в цилиндре есть пропуски. И здорово плюется из дренажного штуцера. Он выведен рядом с выхлопом того 3-го цилиндра. Выведу на другую сторону.
И какие мысли у коллег?
Нечему гореть или нечему поджечь. Для начала исключить подсос воздуха, потом поменять свечку( на другую или из соседнего цилиндра.)