Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Что-то в этом роде. Но к втулкам мотора - высоковато, но что-то придумаем.
эт пионЭры не придумают, а уж такой мастер…
Я такие гнул, очковато, т.к. хозяйские типа, но сгиёбывал как хотел, можно и пару точек крепления…
Коллеги, как выдумаете, если выхлопные трубки удлинить алюминиевыми и вывести по сторонам, как у прототипа? Не будет дерево подгорать? Там расстояние от цилиндра примерно 20 см то деревянного шпангоута. К нему можно хомутом зафиксировать. Борт за трубой зашить алюминиевым листом. Заправочный клапан, естественно отсюда убрать.
К сожалению, трубки будут вплотную прижаты к шпангоуту.
НЕ должно!
Если опасаешься, то в месте касания обернуть один раз полоской стекла…
раньше продавалась резина полоской красная, ею я трубы оборачивали, как бинтом, чтобы не жгли корпус у судомодели.
У меня ещё осталась такая…
Не будет дерево подгорать?
Володя, приветствую. Хорошее решение. Ничего пригорать не будет. На конце трубки уже не такие горячие. Ну для гарантии в сантех магазинах продается уплотнительная лента фторопластовая. Места контакта ей можно подмотать.
Ну как недостаток-будет маслом сильно забрызгивать фюзеляж. Там все таки соотношение 1:20 с бензином. Не так как у двухтактников. Но с этим надо смириться.Уменьшать количество масла нельзя.
Ну как недостаток-будет маслом сильно забрызгивать фюзеляж. Там все таки соотношение 1:20 с бензином. Не так как у двухтактников. Но с этим надо смириться. Уменьшать количество масла нельзя.
Это я уже прочувствовал. На первый запуск намешал 15:1, как рекомендует руководство. Неосторожно встал сзади мотора. И любимая куртка “Феррари” (правда ей уж почти 20 лет) оказалась забрызгана. Боюсь, не отстирается.
Два правых выхлопа почти готовы, выглядит это так:
Трубки оказались даже не алюминиевые а стальные тонкостенные.
Есть термоизолирующая лента, для обмотки выхлопа автомобилей. Например вот aliexpress.ru/item/32962394915.html?spm=a2g0o.sear…. Можно ей выхлопные патрубки обмотнуть.
В магазине купить мастику, главное с ТЕФЛОНОМ ,если есть возможность купить у пендов “AURI” очень теперь редкая защитная хрень, протираем место ВОЗМОЖНОГО загрязнения, а потом просто протираем и вся КАРЛ, вся грязь снимается, как запотевание на стекле…
Я даже красил по АУРИ, используя как маску, потом протираешь от краски, как пыль…
desertcart.kr/…/67062244-auri-️-car-wax-polymer
Думал всегда будут продавать…
Я ею всю машину обработал, не жалел ни разу!!!
Пока не придумал, как бороться.
Добрый вечер! Володя, что, если ввести гибкие выхлопные сильфоны в ресивер (любой формы) с объемом не менее 10 объемов одного цилиндра. Выпуск из такого ресивера можно сделать площадью не более площади одного из сильфонов, т.е. из ресивера вывести наружу одним сильфоном и в удобном месте для модели. При 2-х тактных моторах объем ресивера делается в 2,5…3 раза больше.
Владимир, добрый вечер. К посту 979. Я бы посмотрел насчет дефлектора На капот, чтобы для воздушного потока были открыты только цилиндры. Охлаждение будет сильно лучше. Но, думаю, что ты и без меня это предусмотрел.
Но грязнуля, жуть! Может быть я масла переборщил, но летело назад на 5 метров.
Нормально для этого двигателя, масло только по паспорту- не меньше!
И любимая куртка “Феррари”
Ну… зайдите в отдел , например розовый Ваниш, и не такое отмывал…
В крайнем случае сдать в химчистку…
Я бы посмотрел насчет дефлектора На капот, чтобы для воздушного потока были открыты только цилиндры. Охлаждение будет сильно лучше. Но, думаю, что ты и без меня это предусмотрел.
Привет, Станислав, спасибо. Да, планирую, правда пока не решил из чего и окончательную форму. Посмотрел, как сделал Игорь на АИР-7, постараюсь что-то похожее:
В крайнем случае сдать в химчистку…
Не взяли, сказали, она нам все стиральные машины провоняет. Все надежда на Ваниш и Жену;)😒
Установил. Дефлекторы сделал, фанера 1,5 мм, покрасил в черный цвет. Завтра поедет на поле, там посмотрим…
Как вы заметили, поставлен меньший кок, штатный практически перекрывал доступ воздуха, оставалась щель меньше 20 мм, сейчас больше 30. Надеюсь, с охлаждением особых проблем не будет, особенно завтра. Обещают +8.
Не летал. Ездил на аэродром, Мотор запускали, идут пропуски в 3-м цилиндре до средних оборотов. Смотрели зазоры в клапанах, обнаружили, что штанга выпускного клапана упирается не в регулировочный винт, а в рокер рядом. Установили, отрегулировали зазор, но пропуски на малых все равно идут. Долго регулировали серво газа. Еще и туман. В общем день не сложился.
Поскольку выхлоп цилиндров разделен, можно смотреть, когда в цилиндре есть пропуски. И здорово плюется из дренажного штуцера. Он выведен рядом с выхлопом того 3-го цилиндра. Выведу на другую сторону.
И какие мысли у коллег?
Нечему гореть или нечему поджечь. Для начала исключить подсос воздуха, потом поменять свечку( на другую или из соседнего цилиндра.)
Я бы сразу начал со свечей и т.д.
Для начала исключить подсос воздуха
Это как в трехцилиндровом четырехтактном моторе? Там один карбюратор на всех. А свечи меняли местами. Я думаю на неравномерное смесеобразование. Обкатка на богатой смеси, первые запуски тоже, вот третий немного захлебывается. Надеюсь прочихается.
Это как в трехцилиндровом четырехтактном моторе?
Соединения впускного патрубка после карба.
Я думаю на неравномерное смесеобразование. Обкатка на богатой смеси, первые запуски тоже, вот третий немного захлебывается.
Владимир приветствую. Да. так и должно быть. Особенность трехцилиндровых двигателей SAITO, что третий цилиндр получает всегда обогащенную смесь. И если она очень богатая, то топливо в третьем цилиндре не полностью сгорает и о он работает через раз. Эти двигатели очень требовательны к настройке. На этапе настройки и регулировки это нормально. Нет повода переживать. После обкатки двигателя надо настроить на нормальную смесь и все будет норм. Подтверждено многими пользователями этого двигателя во многих странах. Выставь низкую и высокую иглу как указано в инструкции. А потом можно немного подрегулировать.