Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

ДедЮз
vlad_den:

Пока не придумал, как бороться.

Добрый вечер! Володя, что, если ввести гибкие выхлопные сильфоны в ресивер (любой формы) с объемом не менее 10 объемов одного цилиндра. Выпуск из такого ресивера можно сделать площадью не более площади одного из сильфонов, т.е. из ресивера вывести наружу одним сильфоном и в удобном месте для модели. При 2-х тактных моторах объем ресивера делается в 2,5…3 раза больше.

Stas49

Владимир, добрый вечер. К посту 979. Я бы посмотрел насчет дефлектора На капот, чтобы для воздушного потока были открыты только цилиндры. Охлаждение будет сильно лучше. Но, думаю, что ты и без меня это предусмотрел.

Pilot737
vlad_den:

Но грязнуля, жуть! Может быть я масла переборщил, но летело назад на 5 метров.

Нормально для этого двигателя, масло только по паспорту- не меньше!

ZigZag_ZZ
vlad_den:

И любимая куртка “Феррари”

Ну… зайдите в отдел , например розовый Ваниш, и не такое отмывал…
В крайнем случае сдать в химчистку…

vlad_den
Stas49:

Я бы посмотрел насчет дефлектора На капот, чтобы для воздушного потока были открыты только цилиндры. Охлаждение будет сильно лучше. Но, думаю, что ты и без меня это предусмотрел.

Привет, Станислав, спасибо. Да, планирую, правда пока не решил из чего и окончательную форму. Посмотрел, как сделал Игорь на АИР-7, постараюсь что-то похожее:

ZigZag_ZZ:

В крайнем случае сдать в химчистку…

Не взяли, сказали, она нам все стиральные машины провоняет. Все надежда на Ваниш и Жену;)😒

vlad_den

Установил. Дефлекторы сделал, фанера 1,5 мм, покрасил в черный цвет. Завтра поедет на поле, там посмотрим…

Как вы заметили, поставлен меньший кок, штатный практически перекрывал доступ воздуха, оставалась щель меньше 20 мм, сейчас больше 30. Надеюсь, с охлаждением особых проблем не будет, особенно завтра. Обещают +8.

vlad_den

Не летал. Ездил на аэродром, Мотор запускали, идут пропуски в 3-м цилиндре до средних оборотов. Смотрели зазоры в клапанах, обнаружили, что штанга выпускного клапана упирается не в регулировочный винт, а в рокер рядом. Установили, отрегулировали зазор, но пропуски на малых все равно идут. Долго регулировали серво газа. Еще и туман. В общем день не сложился.
Поскольку выхлоп цилиндров разделен, можно смотреть, когда в цилиндре есть пропуски. И здорово плюется из дренажного штуцера. Он выведен рядом с выхлопом того 3-го цилиндра. Выведу на другую сторону.
И какие мысли у коллег?

Матрос1971

Нечему гореть или нечему поджечь. Для начала исключить подсос воздуха, потом поменять свечку( на другую или из соседнего цилиндра.)

YuryCz

Я бы сразу начал со свечей и т.д.

vlad_den
Матрос1971:

Для начала исключить подсос воздуха

Это как в трехцилиндровом четырехтактном моторе? Там один карбюратор на всех. А свечи меняли местами. Я думаю на неравномерное смесеобразование. Обкатка на богатой смеси, первые запуски тоже, вот третий немного захлебывается. Надеюсь прочихается.

Матрос1971
vlad_den:

Это как в трехцилиндровом четырехтактном моторе?

Соединения впускного патрубка после карба.

MIM
vlad_den:

Я думаю на неравномерное смесеобразование. Обкатка на богатой смеси, первые запуски тоже, вот третий немного захлебывается.

Владимир приветствую. Да. так и должно быть. Особенность трехцилиндровых двигателей SAITO, что третий цилиндр получает всегда обогащенную смесь. И если она очень богатая, то топливо в третьем цилиндре не полностью сгорает и о он работает через раз. Эти двигатели очень требовательны к настройке. На этапе настройки и регулировки это нормально. Нет повода переживать. После обкатки двигателя надо настроить на нормальную смесь и все будет норм. Подтверждено многими пользователями этого двигателя во многих странах. Выставь низкую и высокую иглу как указано в инструкции. А потом можно немного подрегулировать.

ZENITE
MIM:

Владимир приветствую. Да. так и должно быть. Особенность трехцилиндровых двигателей SAITO, что третий цилиндр получает всегда обогащенную смесь. И если она очень богатая, то топливо в третьем цилиндре не полностью сгорает и о он работает через раз. Эти двигатели очень требовательны к настройке. На этапе настройки и регулировки это нормально. Нет повода переживать. После обкатки двигателя надо настроить на нормальную смесь и все будет норм. Подтверждено многими пользователями этого двигателя во многих странах. Выставь низкую и высокую иглу как указано в инструкции. А потом можно немного подрегулировать.

А еще от Morris Mini Motors есть рекомендации изменить углы установки магнитов. Они выпускают этот апгрейд - Saito FG-60 R3 3 Cylinder 4 Stroke Engine Upgrade Prop Hub / Drive with Adjustable Magnet Ring. Якобы все проблемы уходят и двигатель работает намного лучше.

vlad_den

Юрий, при всем к Вам уважении морально не готов пока глубоко лезть в новый мотор. И как-то не очень верится, что английские инженеры существенно умнее японских. Вообще-то и материально тоже, Британия вышла из ЕЭС и теперь все от них еще и облагается пошлиной и НДС 27%. Постараюсь добиться хорошей работы регулировками, как советует Игорь.

ZENITE
vlad_den:

морально не готов пока глубоко лезть в новый мотор.

Да там и лезть-то особенно не нужно - заменить планшайбу. Но, да, её выточить нужно и магниты правильно вживить. Это если не покупать. Моррис видео выкладывал - в принципе ничего сложного. Впрочем - это я так, для информации, вдруг понадобится когда-то.
Насчет японских инженеров от Саито, скажем, мнение мое несколько подупало, когда в новом FG-30B почитал вкладыш, что работающий мотор с моделью нужно подержать на боку и на весу!, не опирая о землю! на среднем газе! какое-то время, чтобы карбюратор начал правильно работать… Не знаю как эту рекомендацию и назвать. Какие-то “танцы с бубном” действительно… Так что магниты они могли разместить так как разместили просто в угоду технологичности.
С уважением…

YuryCz

Да дайте вы ему просто поработать, по мере обкатки мотор становится сам собой. Ни когда не пытаюсь в период обкатки добиться супер работы.

vlad_den

Все отлично! В соответствием с руководством (и слушая умные советы) подрегулировал установку нижних оборотов, и мотор работает нормально. Выкатили на ВПП, в последний момент я занервничал и отдал пульт нашему тест-пилоту. Облет прошел успешно, работа мотора, звук, все супер. Самому слетать не удалось, выкатились в траву и сломали винт. Видео:

Еще раз спасибо коллегам и особенно Игорю за толковые советы!😃

ZigZag_ZZ

Владимир!
При всём уважении, поступил правильно, у пилота-испытателя нет мандража, а это ГЛАВНОЕ, взлетел ,как по учебнику, полёт тестовый -на отлично!
Посадка… она как рулетка, пилот прицеливался, не зная повадок модели и удачно сел даже одним куском, а то что скапотировал, дык это как-то в порядке вещей на траве…
И как бы сказал т. Огурцов…“Отлично товарищи, в целом я доволен!”
Ну, прям порадовало кино, от души поздравляю с облётом и отдельное спасибо пилоту!