Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Нечему гореть или нечему поджечь. Для начала исключить подсос воздуха, потом поменять свечку( на другую или из соседнего цилиндра.)
Я бы сразу начал со свечей и т.д.
Для начала исключить подсос воздуха
Это как в трехцилиндровом четырехтактном моторе? Там один карбюратор на всех. А свечи меняли местами. Я думаю на неравномерное смесеобразование. Обкатка на богатой смеси, первые запуски тоже, вот третий немного захлебывается. Надеюсь прочихается.
Это как в трехцилиндровом четырехтактном моторе?
Соединения впускного патрубка после карба.
Я думаю на неравномерное смесеобразование. Обкатка на богатой смеси, первые запуски тоже, вот третий немного захлебывается.
Владимир приветствую. Да. так и должно быть. Особенность трехцилиндровых двигателей SAITO, что третий цилиндр получает всегда обогащенную смесь. И если она очень богатая, то топливо в третьем цилиндре не полностью сгорает и о он работает через раз. Эти двигатели очень требовательны к настройке. На этапе настройки и регулировки это нормально. Нет повода переживать. После обкатки двигателя надо настроить на нормальную смесь и все будет норм. Подтверждено многими пользователями этого двигателя во многих странах. Выставь низкую и высокую иглу как указано в инструкции. А потом можно немного подрегулировать.
:)Спасибо, Игорь! Успокоил!
Владимир приветствую. Да. так и должно быть. Особенность трехцилиндровых двигателей SAITO, что третий цилиндр получает всегда обогащенную смесь. И если она очень богатая, то топливо в третьем цилиндре не полностью сгорает и о он работает через раз. Эти двигатели очень требовательны к настройке. На этапе настройки и регулировки это нормально. Нет повода переживать. После обкатки двигателя надо настроить на нормальную смесь и все будет норм. Подтверждено многими пользователями этого двигателя во многих странах. Выставь низкую и высокую иглу как указано в инструкции. А потом можно немного подрегулировать.
А еще от Morris Mini Motors есть рекомендации изменить углы установки магнитов. Они выпускают этот апгрейд - Saito FG-60 R3 3 Cylinder 4 Stroke Engine Upgrade Prop Hub / Drive with Adjustable Magnet Ring. Якобы все проблемы уходят и двигатель работает намного лучше.
Юрий, при всем к Вам уважении морально не готов пока глубоко лезть в новый мотор. И как-то не очень верится, что английские инженеры существенно умнее японских. Вообще-то и материально тоже, Британия вышла из ЕЭС и теперь все от них еще и облагается пошлиной и НДС 27%. Постараюсь добиться хорошей работы регулировками, как советует Игорь.
морально не готов пока глубоко лезть в новый мотор.
Да там и лезть-то особенно не нужно - заменить планшайбу. Но, да, её выточить нужно и магниты правильно вживить. Это если не покупать. Моррис видео выкладывал - в принципе ничего сложного. Впрочем - это я так, для информации, вдруг понадобится когда-то.
Насчет японских инженеров от Саито, скажем, мнение мое несколько подупало, когда в новом FG-30B почитал вкладыш, что работающий мотор с моделью нужно подержать на боку и на весу!, не опирая о землю! на среднем газе! какое-то время, чтобы карбюратор начал правильно работать… Не знаю как эту рекомендацию и назвать. Какие-то “танцы с бубном” действительно… Так что магниты они могли разместить так как разместили просто в угоду технологичности.
С уважением…
Да дайте вы ему просто поработать, по мере обкатки мотор становится сам собой. Ни когда не пытаюсь в период обкатки добиться супер работы.
Все отлично! В соответствием с руководством (и слушая умные советы) подрегулировал установку нижних оборотов, и мотор работает нормально. Выкатили на ВПП, в последний момент я занервничал и отдал пульт нашему тест-пилоту. Облет прошел успешно, работа мотора, звук, все супер. Самому слетать не удалось, выкатились в траву и сломали винт. Видео:
Еще раз спасибо коллегам и особенно Игорю за толковые советы!😃
Владимир!
При всём уважении, поступил правильно, у пилота-испытателя нет мандража, а это ГЛАВНОЕ, взлетел ,как по учебнику, полёт тестовый -на отлично!
Посадка… она как рулетка, пилот прицеливался, не зная повадок модели и удачно сел даже одним куском, а то что скапотировал, дык это как-то в порядке вещей на траве…
И как бы сказал т. Огурцов…“Отлично товарищи, в целом я доволен!”
Ну, прям порадовало кино, от души поздравляю с облётом и отдельное спасибо пилоту!
Заказал новый винт: ptmodel.cz/…/carbon-propeller-22x10-detail.html
Говорят на уровне Мейзлика
Еще одно видео с другого ракурса. Переслали по вайберу, качество плохое:
Облет прошел успешно, работа мотора, звук, все супер.
Володя, приветствую! Поздравляю. Полет отличный. Думаю, что с этим двигателем поведение самолета не сильно изменилось. Мне кажется, что летит более плавно. Удачных полетов. Главное , что тебе все нравится.
Полет отличный. Думаю, что с этим двигателем поведение самолета не сильно изменилось.
Привет, Игорь, еще раз спасибо! Да, поведение примерно то же, но реакция на газ немного другая. И обороты холостого хода ниже, самолет тормозится активнее, даже на глиссаде мне показалось, что скорость маловата. Скорость добавили, но пробег получился длиннее.
Там заклылки не дают сесть, летит птица…
До того как не обеднил смесь иглой холостого хода, двигатель постоянно заливал две свечи в нижних цилиндра. Плевался, чах и троил. Как только обеднил смесь мотор запел как часики. Масло лью KLOTZ ORIGINAL TchniPlate
PS У меня первые версии и никаких трубочек для заливки в картер масла перед первым пуском не было…
Надо самому слетать и привыкать к мотору. Сейчас с ретрактами не все хорошо, если заметили на видео, правая нога не полностью убирается. Слабоваты они - с ХК. Под напором воздуха тормозится. Сделал более легкие стойки, посмотрим. Надо бы Электрон заказать, но пока воздерживаюсь.
Надо бы Электрон заказать, но пока воздерживаюсь.
У меня с ними на Ла-7 та же проблема. Не убираются полностью в полете. Правда питание на ретракты 7,4 В. Нужно попробовать 11 В. Но это нужно на борт ставить еще одну 3-х баночную батарею.
Если исхитриться поставить ближе к носу, то можно убрать груз и заменить его батарейкой.
У тебя какой Ла-7? На том, от ЕСМ у меня нормально работали, на этом самолете и ноги длиннее и колеса больше. И я не понял, как на них отдельно подать напряжение выше. Те ретракты, что у меня с ХК они получают питание прямо с приемника.