Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Облет прошел успешно, работа мотора, звук, все супер.
Володя, приветствую! Поздравляю. Полет отличный. Думаю, что с этим двигателем поведение самолета не сильно изменилось. Мне кажется, что летит более плавно. Удачных полетов. Главное , что тебе все нравится.
Полет отличный. Думаю, что с этим двигателем поведение самолета не сильно изменилось.
Привет, Игорь, еще раз спасибо! Да, поведение примерно то же, но реакция на газ немного другая. И обороты холостого хода ниже, самолет тормозится активнее, даже на глиссаде мне показалось, что скорость маловата. Скорость добавили, но пробег получился длиннее.
Там заклылки не дают сесть, летит птица…
До того как не обеднил смесь иглой холостого хода, двигатель постоянно заливал две свечи в нижних цилиндра. Плевался, чах и троил. Как только обеднил смесь мотор запел как часики. Масло лью KLOTZ ORIGINAL TchniPlate
PS У меня первые версии и никаких трубочек для заливки в картер масла перед первым пуском не было…
Надо самому слетать и привыкать к мотору. Сейчас с ретрактами не все хорошо, если заметили на видео, правая нога не полностью убирается. Слабоваты они - с ХК. Под напором воздуха тормозится. Сделал более легкие стойки, посмотрим. Надо бы Электрон заказать, но пока воздерживаюсь.
Надо бы Электрон заказать, но пока воздерживаюсь.
У меня с ними на Ла-7 та же проблема. Не убираются полностью в полете. Правда питание на ретракты 7,4 В. Нужно попробовать 11 В. Но это нужно на борт ставить еще одну 3-х баночную батарею.
Если исхитриться поставить ближе к носу, то можно убрать груз и заменить его батарейкой.
У тебя какой Ла-7? На том, от ЕСМ у меня нормально работали, на этом самолете и ноги длиннее и колеса больше. И я не понял, как на них отдельно подать напряжение выше. Те ретракты, что у меня с ХК они получают питание прямо с приемника.
Владимир, привет! Я решил эту проблему так :aliexpress.ru/item/1005002936139568.html?spm=a2g39… . Не реклама. Отсечка срабатывает, если на ось колеса нагружено дополнительно более 370гр. Но окончательный результат, только после полета. Я еще в небе не был.
По-моему лучше купить от Электрона: www.electron-retracts.com/…/er-40evo-set-a/ - можно выбрать угол открытия, диаметр штифта, подключить отдельное питание. Потом у нас на поставки извне ЕС - пошлина и НДС 27%. И дороже и хуже получается. Я уже нацеливаюсь. Если последнее улучшение старой системы не поможет, закажу.
… И я не понял, как на них отдельно подать напряжение выше…
Можно посмотреть в этой теме- . “Еще раз про Бортовой питание 7.4v li-po”
rcopen.com/forum/f87/topic526587
Там последнюю рекомендацию я воплотил в жизнь и проблема обнаруженная при выключении (см. видео) решена. Но тема к сожалению закрыта, так же как и первая тема про это же. Поэтому добавить туда что либо уже не получилось. Если это заинтересует я могу отдельно сбросить в личку откорректированную схему и картинку печатной платы.
Извиняйте что встреваю со соей хреновиной, но в принципе беда одна, не зависимо от фирмы…
Ессно все смотрят как убираются ноги в перевёрнутом состоянии и крышечки закрываются отменно и всё-океюшки, а как только мы ставим самолёт в естественое положение, из-за свободного хода механизЬма ноги провисают, меня тоже это напрягло и я просто поствавил пару мелких магнитов а нишу и но приклеивался к торцу стальной оси колеса…
и нога не выпадала, силы на открытие хватало чтобы не перегрузить электронику, если найду фото покажу, я не особо фоткал работы…
может и так понятно…
У меня так все створки держатся, а то провисают, никто створки не делал, а я заморочился…
им понравилось, у меня створки и в ОТКРЫТОМ положении на магнитиках, чтобы от набегающего не сдвинулись, а то нога не зайдёт…
Ну у кого они не на сервах…
извиняйте что влез…
Понятно что у меня не супер- пупер аэроплан, , но беда у всех одинаковая…
Нет, Паша, если посмотреть внимательно на видео, там нога не доходит до полного закрытия на 3-4 см. Это не люфты, а проблема мощности ретракта. Никакой магнит на таком расстоянии не притянет. Проблема еще в том, что на той стойке сама нога стальная и тяжелая. Я тут не нашел жесткого дюраля, а тот, что есть, гнется как пластилин. Сейчас переделал стойки от Феди под эти ретракты, они легче грамм на 80. Посмотрим.
Ну извиняй, дядь Володь, я думал как лучшее, ясен пень, это тягла не хватат…
И я не понял, как на них отдельно подать напряжение выше. Те ретракты, что у меня с ХК они получают питание прямо с приемника.
У меня контролер от Электрона. Там отдельный разъем питания. Впрочем ты уже ответил в 1021
Могу сказать за себя, стоят у меня Электроны, но не те на какие ты, Володя, указывал, а чутка переделанные самим Электроном, именно для Лавочкина, со скосом, т.е. ноги вперед под углом стоят. И повторюсь, именно для нашего Лавочкина, но! На его сайте ты их не найдешь. Плюсы такие: работают как часы, после выхода/уборки шасси происходит дозапирание системы, останавливаются по повышенному току, это и хорошо и в то же время не очень, при сильном ветре наблюдался не полный выход ноги, щитки работали как парус создавая дополнительную нагрузку. Но это на Фокере, а у меня без нариканий (щитков пока нету). Системе нужно отдельное питание, не нуждается в дополнительных настройках, имеет управление задней/передней стойками, подключается к одному каналу. Пока столько, если заинтиресовал то за подробностями в личку. 😃
Заказал, прислали, те самые, для Ла-7. Выглядят классно, правда тяжеловаты: 150 гр штука. Надеюсь, работать будут на все 150!
Там стенки- литьё силуминовое, потом отфрезированое, лопается на раз.
Помню когда накрылся один редуктор, нашёл анкологичный на Али, хвостик доработал и всё работало…
Всем хорошо, но дорого…
Паша, ты пессимист! Если сам не накосячу, будут работать вечно! По крайней мере, судя по цене, я так думаю!
Я прогматик, смотрю впердЭ, типа а чо будет если не будет, вот например сын купил машинку, а запов на неё в принципе нет, типа сломал и на полку…
Паша, вынужден огорчить тебя, там не силумин, ибо у меня эти штуки работают не первый год, на раз там еще ничего не сломалось. Да и детальки можно заказать отдельно и как это не странно звучит в наше время, они еще и гарантию дают, так что на полку они еще не скоро лягут. Проверено краш тестом на Фокере, крылья в смятку, 6 мм стальная шпилька колеса, срезана как бритвой, ретракты выломаны с мясом, а они в полтора раза больше чем у Лавочкина, но сам механизмы и всё с ними связанное как новые.
А как узнал что не сплав не ломая, на изломе -зерно сплава…
Я таки менял, знаю…
Может НОВЫЕ и с люминя, тем что сломались лет много…одни из первых…