Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

vlad_den

Надо самому слетать и привыкать к мотору. Сейчас с ретрактами не все хорошо, если заметили на видео, правая нога не полностью убирается. Слабоваты они - с ХК. Под напором воздуха тормозится. Сделал более легкие стойки, посмотрим. Надо бы Электрон заказать, но пока воздерживаюсь.

vlbelugin
vlad_den:

Надо бы Электрон заказать, но пока воздерживаюсь.

У меня с ними на Ла-7 та же проблема. Не убираются полностью в полете. Правда питание на ретракты 7,4 В. Нужно попробовать 11 В. Но это нужно на борт ставить еще одну 3-х баночную батарею.
Если исхитриться поставить ближе к носу, то можно убрать груз и заменить его батарейкой.

vlad_den

У тебя какой Ла-7? На том, от ЕСМ у меня нормально работали, на этом самолете и ноги длиннее и колеса больше. И я не понял, как на них отдельно подать напряжение выше. Те ретракты, что у меня с ХК они получают питание прямо с приемника.

matsinner

Владимир, привет! Я решил эту проблему так :aliexpress.ru/item/1005002936139568.html?spm=a2g39… . Не реклама. Отсечка срабатывает, если на ось колеса нагружено дополнительно более 370гр. Но окончательный результат, только после полета. Я еще в небе не был.

vlad_den

По-моему лучше купить от Электрона: www.electron-retracts.com/…/er-40evo-set-a/ - можно выбрать угол открытия, диаметр штифта, подключить отдельное питание. Потом у нас на поставки извне ЕС - пошлина и НДС 27%. И дороже и хуже получается. Я уже нацеливаюсь. Если последнее улучшение старой системы не поможет, закажу.

sergey56gr
vlad_den:

… И я не понял, как на них отдельно подать напряжение выше…

Можно посмотреть в этой теме- . “Еще раз про Бортовой питание 7.4v li-po”

rcopen.com/forum/f87/topic526587

Там последнюю рекомендацию я воплотил в жизнь и проблема обнаруженная при выключении (см. видео) решена. Но тема к сожалению закрыта, так же как и первая тема про это же. Поэтому добавить туда что либо уже не получилось. Если это заинтересует я могу отдельно сбросить в личку откорректированную схему и картинку печатной платы.

ZigZag_ZZ

Извиняйте что встреваю со соей хреновиной, но в принципе беда одна, не зависимо от фирмы…
Ессно все смотрят как убираются ноги в перевёрнутом состоянии и крышечки закрываются отменно и всё-океюшки, а как только мы ставим самолёт в естественое положение, из-за свободного хода механизЬма ноги провисают, меня тоже это напрягло и я просто поствавил пару мелких магнитов а нишу и но приклеивался к торцу стальной оси колеса…
и нога не выпадала, силы на открытие хватало чтобы не перегрузить электронику, если найду фото покажу, я не особо фоткал работы…
может и так понятно…
У меня так все створки держатся, а то провисают, никто створки не делал, а я заморочился…

им понравилось, у меня створки и в ОТКРЫТОМ положении на магнитиках, чтобы от набегающего не сдвинулись, а то нога не зайдёт…
Ну у кого они не на сервах…
извиняйте что влез…
Понятно что у меня не супер- пупер аэроплан, , но беда у всех одинаковая…

vlad_den

Нет, Паша, если посмотреть внимательно на видео, там нога не доходит до полного закрытия на 3-4 см. Это не люфты, а проблема мощности ретракта. Никакой магнит на таком расстоянии не притянет. Проблема еще в том, что на той стойке сама нога стальная и тяжелая. Я тут не нашел жесткого дюраля, а тот, что есть, гнется как пластилин. Сейчас переделал стойки от Феди под эти ретракты, они легче грамм на 80. Посмотрим.

ZigZag_ZZ

Ну извиняй, дядь Володь, я думал как лучшее, ясен пень, это тягла не хватат…

vlbelugin
vlad_den:

И я не понял, как на них отдельно подать напряжение выше. Те ретракты, что у меня с ХК они получают питание прямо с приемника.

У меня контролер от Электрона. Там отдельный разъем питания. Впрочем ты уже ответил в 1021

Sergej_S

Могу сказать за себя, стоят у меня Электроны, но не те на какие ты, Володя, указывал, а чутка переделанные самим Электроном, именно для Лавочкина, со скосом, т.е. ноги вперед под углом стоят. И повторюсь, именно для нашего Лавочкина, но! На его сайте ты их не найдешь. Плюсы такие: работают как часы, после выхода/уборки шасси происходит дозапирание системы, останавливаются по повышенному току, это и хорошо и в то же время не очень, при сильном ветре наблюдался не полный выход ноги, щитки работали как парус создавая дополнительную нагрузку. Но это на Фокере, а у меня без нариканий (щитков пока нету). Системе нужно отдельное питание, не нуждается в дополнительных настройках, имеет управление задней/передней стойками, подключается к одному каналу. Пока столько, если заинтиресовал то за подробностями в личку. 😃

18 days later
vlad_den

Заказал, прислали, те самые, для Ла-7. Выглядят классно, правда тяжеловаты: 150 гр штука. Надеюсь, работать будут на все 150!

ZigZag_ZZ

Там стенки- литьё силуминовое, потом отфрезированое, лопается на раз.
Помню когда накрылся один редуктор, нашёл анкологичный на Али, хвостик доработал и всё работало…
Всем хорошо, но дорого…

vlad_den

Паша, ты пессимист! Если сам не накосячу, будут работать вечно! По крайней мере, судя по цене, я так думаю!

ZigZag_ZZ

Я прогматик, смотрю впердЭ, типа а чо будет если не будет, вот например сын купил машинку, а запов на неё в принципе нет, типа сломал и на полку…

Sergej_S

Паша, вынужден огорчить тебя, там не силумин, ибо у меня эти штуки работают не первый год, на раз там еще ничего не сломалось. Да и детальки можно заказать отдельно и как это не странно звучит в наше время, они еще и гарантию дают, так что на полку они еще не скоро лягут. Проверено краш тестом на Фокере, крылья в смятку, 6 мм стальная шпилька колеса, срезана как бритвой, ретракты выломаны с мясом, а они в полтора раза больше чем у Лавочкина, но сам механизмы и всё с ними связанное как новые.

ZigZag_ZZ

А как узнал что не сплав не ломая, на изломе -зерно сплава…
Я таки менял, знаю…
Может НОВЫЕ и с люминя, тем что сломались лет много…одни из первых…

АК47

А я ребята поделюсь следующим. Я давно отказался от электрона! Да пока использую остатки, а так нашёл китайский аналог на Алишке и их блоки электронные для ретрактов и электро-моторчики нашел с различной нагрузкой и сам всё это собираю . Хорошо работает и в три раза дешевле. Кому будет интересно поделюсь.

АК47

aliexpress.ru/item/32812408131.html?_ga=2.73085267…
aliexpress.ru/item/32824803243.html?spm=a2g0o.cart…
aliexpress.ru/item/4000502598257.html?spm=a2g39.or…
И так я набросал ссылок на ретракты. Первое Этот комплект хорош еще тем что можно заказать носовую стойку с отведением под 100 градусов. Моторчики именно эти. Они идут сразу с редукторами и легко заменяются. Выбираете сами какой вам надо мощности и вольтажа. Я использовал 6V 80 и 105 prm. Они медленные но подымают и черта. Я использую 105 и быстрые 190. 3V не рассматривал, а 12 V. конечно мощнее. И я использую вот этот блог для уборки шасси. Супер штука простая и надежная. В отличии от блока электрона который работает ещё и на время уборки то этот на нагрузку, это проще если у вас медленные моторчики стоят. Дерзайте!!! Да и ещё корпуса ретрактов и механика у Китая в этом комплекте не чем не отличаются от электрона. А вот многие комплекты слабые и разваливаются, так что не советую разваливаются, нарошные какие то.

vlad_den

Андрей, привет,
Набор хорош, но не для Ла-7: носовой ретракт не нужен, основные стойки нужны с углом открытия 85 град и с углом установки стойки вперед. И цена, конечно дешевле, но не в 3 раза. Я пробовал искать на Али подходящие - не нашел.

vlad_den

Откровенно говоря, немного удивлен: отключение по току и снова перепаивать всю схему подключения в крыле к разъемам. Почему-то китайцы в дешевых ретрактах могут разместить схему с концевиками, а дорогущий Электрон по-прежнему два проводка к моторчикам тянет.

Сегодня католическое Рождество. Но настроение на праздничное: сегодня умер от ковида хороший парень, член клуба. 60. Не прививался. 4 недели назад облетывал только что купленный импеллерник, 14-го попал в больницу, все ждали, вот-вот выпишут…