Микрохирургия Flying Miniature F4F (Pistachio)

Д_Заточник

Константин, мне кажется что Вам пора осваивать еще одну профессию - писателя! Я серьезно! Из этого топика получится прекрасная статья для какого-нибудь авиамодельного журнала, ну хоть для Scale Flying Models! Модель получилась просто отличная, и исполнение на уровне!

Taboo
Д_Заточник:

и исполнение на уровне!

Что значит на уровне?
Это что, все так могут?

Иногда, глядя на такие шедевры, у меня опускаются руки. 😢

ANT53

Ну ладно-Скорпион,да хрен с ним,с мотошпангоутом,но сам инженер Пирсон–это личность!Вот где вся тонкость художника,моделиста и импровизатора!Попробуй ка нарисуй этому Пирсону такую харю!!Да не дрогнет Ваша рука,господа!!!😁

Д_Заточник

Что значит на уровне?

Это значит что Константин установил планку на такой высоте, до которой мне еще прыгать и прыгать несколько лет! А когда допрыгну - уровень будет еще выше, ибо автор тоже не стоит на месте 😃 Вот за эту мотивацию (и за его отличные модели) ему огромное спасибо! А по поводу журнала - я серьезно. Там иногда проскакивают интересные статьи про микрокопии. читаются на одном дыхании.

flying_yogurt

Спасибо, Друзья!
Количество просмотров темы и Ваши реплики говорят о том, что интерес к данному классу в России есть. И, что не мало важно, он есть среди любителей копий всех размеров: от микро, до макро.
Сергей, журнал Scale Flying Models мне очень хорошо знаком и мной уважаем. Он, пожалуй, одно из наиболее серьёзных западных изданий, освещающих тему развития класса F4F. С удовольствием бы написал в него статью. Дайте только срок.

3 months later
fed

"В рамках суб-рубрики Микро галерея"

Просто замечательный фото-видеообзор моделей-копий свободного полета с
больших соревнований в Голландии от Майка Стюарта, неизменного участника подобных соревнований.
Участвовал даже легендарный Антонин Алфери из Чехии и много других спортсменов из Европы :

представлены были шесть классов свободнолетающих моделей копий:

• Open Rubber (F4D)