ЧР Копии 2017 год (F-4C/H/G) Б.Вьяс (СТК "Радуга") 14-16.07.2017

Denis_71

Смотрю фотки , жаль Вечеслав не привез Мига ,какая бы фотосессия вышла шикарная. И Алексея с Северодвинска бы с И-185.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Огромное спасибо всем участникам за Ваши полёты и спортивный дух Чемпионата РОССИИ 2017!
Было много переживаний и нервов за Вас и Ваши самолёты но Вы, сделали это! Вы прошли соревнования от и до и результат Вашей проделанной работы-Победа!
Огромное спасибо организаторам соревнований и личное Огромное спасибо Алексею Ганаеву! Алексей очень помог мне со всеми нюансами подготовки к показу Нового номера - “Тореадор”!
Спасибо Андрею Марченко, сам он не смог приехать, а “прислал” для меня помощника - Олега!
Олег! Спасибо тебе за помощь.
Коллеги! Огромная просьба к Вам! Если кто из Вас сделал фото и видео второго номера, прошу Вас дать мне возможность увидеть себя со стороны. Спасибо!
Более подробная информация (будет), как велась подготовка новых номеров, в моей теме “Многоликий Карбон Зэт Куб”. Спасибо!

С Уважением Андрей.

vvshish
Denis_71:

Смотрю фотки , жаль Вечеслав не привез Мига ,какая бы фотосессия вышла шикарная. И Алексея с Северодвинска бы с И-185.

К сожалению мне было не до полетов и всякого рода фотосессий. Но на закрытие в сентябре обязательно привезу самолет.

vvshish
LVOVICH1:

В общем, все было круто!

Похоже что не всё. Аж 12 человек подписали питицию где им многое не понравилось. В этой бумаге 7 пунктов, некоторые из них я хочу прокоментировать.

  1. Не обеспечена безопастность моделей участников.
    Проявил мягкотелость, пошел на поводу главной судейской колегии, не настоял что бы перенесли за сетку. Для чего сделали сетки, непонятно.
  2. В ангаре не хватает места для участников.
    Да, хотелось сделать праздник для всех, некоторые приехали с показательными, и как то духу не хватило попросить их покинуть помещение. Ангарчик явно становится тесноват, количество участников увеличилось. Разве что если в ангаре провести модернизацию, освободить тот угол где мы ночевали.
  3. В ангар имеют доступ все желающие включая зрителей.
    В следующий раз перекроем им кислород.
  4. В перерывах летали посторонние.
    В следующий раз не пустим.
    Вообщем понимание того что нужно будет сделать есть, только будет это не раньше чем через два года. Организаторы выстроились в очередь(Луки, Тверь, Крым) и это хорошо, значит будем жить.
    Пока закончу, нужно бежать, дела делать. Всем удачи.
modelair

Вячеслав, согласись что некоторые справедливы. Мужик в одних трусах с малолетним дитём на руках полезший прямо в стартовый бокс, на замечание покинуть место подготовки моделей отвечающий А ЧО ТАКОВА? И происшествие с Балилой это звенья одной цепи

Дамирвиль
vvshish:

Похоже что не всё. Аж 12 человек подписали питицию где им многое не понравилось. В этой бумаге 7 пунктов, некоторые из них я хочу прокоментировать.

Походу эти 12 человек имеют целью перенести ЧР ближе к своей заднице заодно и других потроллить ! Был и во Владимире и в Луках. По всем вышеперечисленным пунктам они Вьясу проигрывают! На сегодняшний день, Вьяс - это лучшая площадка из тех что видел, как мне кажется. А ежели кого не устраивает, то он может сделать лучше, но только не в неопределенном будущем, а прямо сейчас!

ПОЛЕТЫ…

www.youtube.com/watch?v=W80wNJFYoL8&t=2s

okaved

Поздравляю всех с результатами! Всем огромное спасибо за отлично проведенное время. Надеюсь в ближайшие годы смогу сам поучаствовать в чемпионате.

PS. Отдельное спасибо Андрею Марченко, Андрею Шевцову, Олегу Захарову.

Дим_Димыч
Дамирвиль:

Походу эти 12 человек имеют целью перенести ЧР ближе к своей заднице заодно и других потроллить !

Подписали Москва, Архангельск, Энгельс, Новосибирск, Рязань, Волгоград, так куда переносить будем?
Мы действительно хотим, что бы чемпионат стал лучше, а для этого надо писать, поскольку почти те же замечания были и в позапрошлом году и ничего не поменялось.

smirnoff
vvshish:

Похоже что не всё. Аж 12 человек подписали питицию где им многое не понравилось.

Дорогой Слава! Очень сожалею, что подписал эту бумагу. У меня нет претензий, лишь пожелания. Чемпионат был лучшим, среди проведенных!

kiselev_sergei
Дамирвиль:

Походу эти 12 человек имеют целью перенести ЧР ближе к своей заднице заодно и других потроллить !

Полностью согласен!
Тут меня Илья в личку спрашивал что случилось. В принципе, всё видно на видео, но всё же напишу - может кому-то пригодится.
На брифинге для пилотов Павел рассказывал, что маленькие хитрости никто не отменял и если самолёт на старте катится, то можно подложить камешек под колесо. Часть участников этим воспользовались. Но после взлёта никто свои камешки не убрал. Вот на один такой камешек я и наскочил на взлёте одним колесом. Самолёт вильнул и выкатился на траву. Лизандер как и многие высокопланы довольно неустойчив на взлёте. Самолёт я вернул на полосу и взлетел на остатках полосы, но руки уже “затряслись”. Выходя на фигуру “разворот на горке” я заложил слишком большой вираж - самолёт стал уходить к линии безопасности. Пытаясь не уйти за неё я перетянул ручку и самолёт свалился. Шансов сделать что либо уже не было. Самолёт вошёл носом в землю.
Так что тут прямая вина пилота - то есть моя. Ну и на видео всё это видно. Нужно больше летать и не выбирать для изготовления тяжёлые в управлении самолёты. Всё таки уже возраст и реакция уже не та.
Ну вот как-то так.

Horizont
kiselev_sergei:

прямая вина пилота

Не накручивай ! Всякое бывает ! Модель жалко, тебе обидно, но не стоит зацикливаться на этом ! Эти соревнования походу кто то сглазил, погоду нашаманили, а на удачу видать не добрали по тостам !

Alx1m1k
kirill1958:

Мои слова про температуру относились к моделям с ДВС, отказов коих было не мало.

вот надёжный ДВС(калилка и есть бензинки) для ЖАРЫ.рёбра охлаждения сделаны очень грамотно.итальянский Супер Тигр.проверено.даже если капот недоработан .

LVOVICH1
Дамирвиль:

Походу эти 12 человек имеют целью перенести ЧР ближе к своей заднице заодно и других потроллить !

Володя! Да не хотим мы никого тролить! Просто реально недостатки были, организаторы про них услышали и надеемся что исправят. Сетка защитная реально низкая, и контролировать сохранность модели от зрителей в ангаре тоже надо было постоянно. А перенос чемпионата к заднице… Вот про это не понял. Кто хочет участвовать, тот приезжает и в Луки и во Вьяс. Даже из Крыма, Калининграда, Новосибирска и Архангельска.

smirnoff:

Дорогой Слава! Очень сожалею, что подписал эту бумагу

Ух ты! Ни фига се!

kiselev_sergei:

В принципе, всё видно на видео, но всё же напишу - может кому-то пригодится.
На брифинге для пилотов Павел рассказывал, что маленькие хитрости никто не отменял и если самолёт на старте катится, то можно подложить камешек под колесо. Часть участников этим воспользовались. Но после взлёта никто свои камешки не убрал. Вот на один такой камешек я и наскочил на взлёте одним колесом. Самолёт вильнул и выкатился на траву.

Сергей, извините, но не очень понятна связь между высказанными нами замечаниями, криком души Владимира и крашем Вашей модели. Если посмотреть видео в замедленном темпе, то подскока заднего колеса не видно. Зато видно отсутствие реакции пилота и реагирования рулем направления на уход модели с курса вплоть до разворота на 90 градусов. А если камешки действительно были, так это опять недоработка организаторов. Полосу то прометать надо регулярно. Гироскоп Вам в помощь… И еще. Если Вы заметили, то на взлете я стою в хвосте самолета. Это ведь не запрещено правилами…

pilot43
LVOVICH1:

Володя! Да не хотим мы никого тролить! Просто реально недостатки были, организаторы про них услышали и надеемся что исправят. Сетка защитная реально низкая, и контролировать сохранность модели от зрителей в ангаре тоже надо было постоянно. А перенос чемпионата к заднице… Вот про это не понял. Кто хочет участвовать, тот приезжает и в Луки и во Вьяс. Даже из Крыма, Калининграда, Новосибирска и Архангельска.

Ух ты! Ни фига се!

Сергей, извините, но не очень понятна связь между высказанными нами замечаниями, криком души Владимира и крашем Вашей модели. Если посмотреть видео в замедленном темпе, то подскока заднего колеса не видно. Зато видно отсутствие реакции пилота и реагирования рулем направления на уход модели с курса вплоть до разворота на 90 градусов. А если камешки действительно были, так это опять недоработка организаторов. Полосу то прометать надо регулярно. Гироскоп Вам в помощь… И еще. Если Вы заметили, то на взлете я стою в хвосте самолета. Это ведь не запрещено правилами…

Читаю и ужасаюсь…
Гироскоп в помощь…
А чего мелочицца - давай сразу автопилоты ставить.
Хотя, легенду о танцоре никто пока не отменял.

Дамирвиль
LVOVICH1:

Володя! Да не хотим мы никого тролить! Просто реально недостатки были, организаторы про них услышали и надеемся что исправят. Сетка защитная реально низкая, и контролировать сохранность модели от зрителей в ангаре тоже надо было постоянно.

И с этим трудно не согласиться. Огорчает другое: недостатки устраняют в рабочем порядке, а бумаги пишут или в крайнем случае или когда имеют целью то ,чего не хотят произносить вслух. Проехали.

kiselev_sergei
LVOVICH1:

Сергей, извините, но не очень понятна связь между высказанными нами замечаниями, криком души Владимира и крашем Вашей модели.

Олег, это два разных высказывания в одном посте. Так бывает. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Что касается подскока, то его не было. А если бы он был. то это был бы кирпич, а не камушек. Для многих высокопланов достаточно небольшого препятствия что бы развернуться на месте.
А стоять не на рабочем месте пилота во время взлёта я считаю дурным тоном. Только не обижайтесь.

ДенК

А у меня вопрос - пункт о самостоятельном изготовлении моделей в F4C (копии-копии, не гиганты, не полу), отменён окончательно?

boss
kiselev_sergei:

Для многих высокопланов достаточно небольшого препятствия что бы развернуться на месте.

Я конечно дико извиняюсь, но на путевую устойчивость расположение крыла не влияет.
Самолет не устойчив на разбеге и пробеге из за узкой колеи и короткого фюзеляжа, взять к примеру И-16.
Я раз пять просмотрел ваш взлет, как мне показалось, из за волнения скорее всего и это нормальное явление во время соревнований,вы просто не успели отреагировать на разворот модели,может я и ошибаюсь, но руль направления действительно не был отклонен.
Жалко модель очень красивая была.