ЧР Копии 2017 год (F-4C/H/G) Б.Вьяс (СТК "Радуга") 14-16.07.2017
Поздравляю всех с результатами! Всем огромное спасибо за отлично проведенное время. Надеюсь в ближайшие годы смогу сам поучаствовать в чемпионате.
PS. Отдельное спасибо Андрею Марченко, Андрею Шевцову, Олегу Захарову.
Походу эти 12 человек имеют целью перенести ЧР ближе к своей заднице заодно и других потроллить !
Подписали Москва, Архангельск, Энгельс, Новосибирск, Рязань, Волгоград, так куда переносить будем?
Мы действительно хотим, что бы чемпионат стал лучше, а для этого надо писать, поскольку почти те же замечания были и в позапрошлом году и ничего не поменялось.
Похоже что не всё. Аж 12 человек подписали питицию где им многое не понравилось.
Дорогой Слава! Очень сожалею, что подписал эту бумагу. У меня нет претензий, лишь пожелания. Чемпионат был лучшим, среди проведенных!
Походу эти 12 человек имеют целью перенести ЧР ближе к своей заднице заодно и других потроллить !
Полностью согласен!
Тут меня Илья в личку спрашивал что случилось. В принципе, всё видно на видео, но всё же напишу - может кому-то пригодится.
На брифинге для пилотов Павел рассказывал, что маленькие хитрости никто не отменял и если самолёт на старте катится, то можно подложить камешек под колесо. Часть участников этим воспользовались. Но после взлёта никто свои камешки не убрал. Вот на один такой камешек я и наскочил на взлёте одним колесом. Самолёт вильнул и выкатился на траву. Лизандер как и многие высокопланы довольно неустойчив на взлёте. Самолёт я вернул на полосу и взлетел на остатках полосы, но руки уже “затряслись”. Выходя на фигуру “разворот на горке” я заложил слишком большой вираж - самолёт стал уходить к линии безопасности. Пытаясь не уйти за неё я перетянул ручку и самолёт свалился. Шансов сделать что либо уже не было. Самолёт вошёл носом в землю.
Так что тут прямая вина пилота - то есть моя. Ну и на видео всё это видно. Нужно больше летать и не выбирать для изготовления тяжёлые в управлении самолёты. Всё таки уже возраст и реакция уже не та.
Ну вот как-то так.
прямая вина пилота
Не накручивай ! Всякое бывает ! Модель жалко, тебе обидно, но не стоит зацикливаться на этом ! Эти соревнования походу кто то сглазил, погоду нашаманили, а на удачу видать не добрали по тостам !
Мои слова про температуру относились к моделям с ДВС, отказов коих было не мало.
вот надёжный ДВС(калилка и есть бензинки) для ЖАРЫ.рёбра охлаждения сделаны очень грамотно.итальянский Супер Тигр.проверено.даже если капот недоработан .
Походу эти 12 человек имеют целью перенести ЧР ближе к своей заднице заодно и других потроллить !
Володя! Да не хотим мы никого тролить! Просто реально недостатки были, организаторы про них услышали и надеемся что исправят. Сетка защитная реально низкая, и контролировать сохранность модели от зрителей в ангаре тоже надо было постоянно. А перенос чемпионата к заднице… Вот про это не понял. Кто хочет участвовать, тот приезжает и в Луки и во Вьяс. Даже из Крыма, Калининграда, Новосибирска и Архангельска.
Дорогой Слава! Очень сожалею, что подписал эту бумагу
Ух ты! Ни фига се!
В принципе, всё видно на видео, но всё же напишу - может кому-то пригодится.
На брифинге для пилотов Павел рассказывал, что маленькие хитрости никто не отменял и если самолёт на старте катится, то можно подложить камешек под колесо. Часть участников этим воспользовались. Но после взлёта никто свои камешки не убрал. Вот на один такой камешек я и наскочил на взлёте одним колесом. Самолёт вильнул и выкатился на траву.
Сергей, извините, но не очень понятна связь между высказанными нами замечаниями, криком души Владимира и крашем Вашей модели. Если посмотреть видео в замедленном темпе, то подскока заднего колеса не видно. Зато видно отсутствие реакции пилота и реагирования рулем направления на уход модели с курса вплоть до разворота на 90 градусов. А если камешки действительно были, так это опять недоработка организаторов. Полосу то прометать надо регулярно. Гироскоп Вам в помощь… И еще. Если Вы заметили, то на взлете я стою в хвосте самолета. Это ведь не запрещено правилами…
Володя! Да не хотим мы никого тролить! Просто реально недостатки были, организаторы про них услышали и надеемся что исправят. Сетка защитная реально низкая, и контролировать сохранность модели от зрителей в ангаре тоже надо было постоянно. А перенос чемпионата к заднице… Вот про это не понял. Кто хочет участвовать, тот приезжает и в Луки и во Вьяс. Даже из Крыма, Калининграда, Новосибирска и Архангельска.
Ух ты! Ни фига се!
Сергей, извините, но не очень понятна связь между высказанными нами замечаниями, криком души Владимира и крашем Вашей модели. Если посмотреть видео в замедленном темпе, то подскока заднего колеса не видно. Зато видно отсутствие реакции пилота и реагирования рулем направления на уход модели с курса вплоть до разворота на 90 градусов. А если камешки действительно были, так это опять недоработка организаторов. Полосу то прометать надо регулярно. Гироскоп Вам в помощь… И еще. Если Вы заметили, то на взлете я стою в хвосте самолета. Это ведь не запрещено правилами…
Читаю и ужасаюсь…
Гироскоп в помощь…
А чего мелочицца - давай сразу автопилоты ставить.
Хотя, легенду о танцоре никто пока не отменял.
Володя! Да не хотим мы никого тролить! Просто реально недостатки были, организаторы про них услышали и надеемся что исправят. Сетка защитная реально низкая, и контролировать сохранность модели от зрителей в ангаре тоже надо было постоянно.
И с этим трудно не согласиться. Огорчает другое: недостатки устраняют в рабочем порядке, а бумаги пишут или в крайнем случае или когда имеют целью то ,чего не хотят произносить вслух. Проехали.
Сергей, извините, но не очень понятна связь между высказанными нами замечаниями, криком души Владимира и крашем Вашей модели.
Олег, это два разных высказывания в одном посте. Так бывает. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Что касается подскока, то его не было. А если бы он был. то это был бы кирпич, а не камушек. Для многих высокопланов достаточно небольшого препятствия что бы развернуться на месте.
А стоять не на рабочем месте пилота во время взлёта я считаю дурным тоном. Только не обижайтесь.
А у меня вопрос - пункт о самостоятельном изготовлении моделей в F4C (копии-копии, не гиганты, не полу), отменён окончательно?
Для многих высокопланов достаточно небольшого препятствия что бы развернуться на месте.
Я конечно дико извиняюсь, но на путевую устойчивость расположение крыла не влияет.
Самолет не устойчив на разбеге и пробеге из за узкой колеи и короткого фюзеляжа, взять к примеру И-16.
Я раз пять просмотрел ваш взлет, как мне показалось, из за волнения скорее всего и это нормальное явление во время соревнований,вы просто не успели отреагировать на разворот модели,может я и ошибаюсь, но руль направления действительно не был отклонен.
Жалко модель очень красивая была.
Всем привет!
Пока продолжаю путешествовать автопробегом по России, по приезду домой выложк комментарий.
Все что касаемо ЧР 2017 имеет оценк ОТЛИЧНО с +, без права кем бы то на снижение таковой.
Все пока, любуюсь Волгой Матушкой!
А у меня вопрос - пункт о самостоятельном изготовлении моделей в F4C (копии-копии, не гиганты, не полу), отменён окончательно?
С этим вопросом вам сюдаrcopen.com/forum/f82/topic483006
П.с. - озвучьте предпосылки.
может я и ошибаюсь, но руль направления действительно не был отклонен.
Ошибаетесь. Просто самолёт чёрный и видно плохо. Но если присмотреться, то видно. А на конечном участке движения направо действительно РН стоял прямо. Я просто дал ему съехать. Если бы я продолжал его удерживать на курсе, то он просто накренился бы и зацепил крылом землю.
Что касается устойчивости на взлёте, то речь не о колее и длине фюзеляжа, как вы пишите. Речь о том периоде взлёта, когда хвостовое колесо уже не рулит, а РН ещё не рулит. Ещё раз повторюсь это знакомо всем владельцам больших пайперов и декатлонов. Ну и хватит об этом.
Новосиб добрался до дома.
Благодарность организаторам за отлично проведенные соревнования. А пожелания участников (это название более правильное), надеюсь помогут провести следующие старты еще лучше.
Фото, видео будет чуть позже.
Ну, а кто на тумбочки залез?
Ну, а кто на тумбочки залез?
см пост 369
Я просто дал ему съехать. Если бы я продолжал его удерживать на курсе, то он просто накренился бы и зацепил крылом землю.
Что касается устойчивости на взлёте, то речь не о колее и длине фюзеляжа, как вы пишите. Речь о том периоде взлёта, когда хвостовое колесо уже не рулит, а РН ещё не рулит. Ещё раз повторюсь это знакомо всем владельцам больших пайперов и декатлонов.
Тёзка! Компенсацию кренящего момента при разбеге соизмеримыми отклонениями элеронов в сторону ветра (в начале движения больше,с постепенным уменьшением к концу разбега) никто не отменял, особено при боковом ветре при взлёте и посадке. А рулём направления выдерживаете направление разбега и будет вам счастье. У самого есть Декатлон и никаких проблем выполняя эту процедуру при взлёте и посадке проблем не имел- надо только потренироваться)))
Умничаем? Ну-ну…
А рулём направления выдерживаете направление разбега и будет вам счастье. У самого есть Декатлон и никаких проблем выполняя эту процедуру при взлёте и посадке проблем не имел- надо только потренироваться)))
а как можно сравнивать Декатлон и “погибшую машину”?у них схемы похожи,но не идентичны.это просто безграмотно(извините).у этих машин все остальные аэродинамические и конструктивные параметры разные…и ведут при начале разбега с данным ускорением по разному.у Сергея машина была кудааа…серьёзнее Декатлона.а потом если вы летали на этой машине и есть видео-то покажите.здесь сыграло много факторов и нефига к мужику приставать.как говорят:умерла так умерла.было бы клёво если бы на следующий год Сергей с такой же машиной занял призовое место.