ЧР Копии 2017 год (F-4C/H/G) Б.Вьяс (СТК "Радуга") 14-16.07.2017

boss
kiselev_sergei:

Для многих высокопланов достаточно небольшого препятствия что бы развернуться на месте.

Я конечно дико извиняюсь, но на путевую устойчивость расположение крыла не влияет.
Самолет не устойчив на разбеге и пробеге из за узкой колеи и короткого фюзеляжа, взять к примеру И-16.
Я раз пять просмотрел ваш взлет, как мне показалось, из за волнения скорее всего и это нормальное явление во время соревнований,вы просто не успели отреагировать на разворот модели,может я и ошибаюсь, но руль направления действительно не был отклонен.
Жалко модель очень красивая была.

Yupiter

Всем привет!
Пока продолжаю путешествовать автопробегом по России, по приезду домой выложк комментарий.
Все что касаемо ЧР 2017 имеет оценк ОТЛИЧНО с +, без права кем бы то на снижение таковой.
Все пока, любуюсь Волгой Матушкой!

SAMODELKIN1
ДенК:

А у меня вопрос - пункт о самостоятельном изготовлении моделей в F4C (копии-копии, не гиганты, не полу), отменён окончательно?

С этим вопросом вам сюдаrcopen.com/forum/f82/topic483006
П.с. - озвучьте предпосылки.

kiselev_sergei
boss:

может я и ошибаюсь, но руль направления действительно не был отклонен.

Ошибаетесь. Просто самолёт чёрный и видно плохо. Но если присмотреться, то видно. А на конечном участке движения направо действительно РН стоял прямо. Я просто дал ему съехать. Если бы я продолжал его удерживать на курсе, то он просто накренился бы и зацепил крылом землю.
Что касается устойчивости на взлёте, то речь не о колее и длине фюзеляжа, как вы пишите. Речь о том периоде взлёта, когда хвостовое колесо уже не рулит, а РН ещё не рулит. Ещё раз повторюсь это знакомо всем владельцам больших пайперов и декатлонов. Ну и хватит об этом.

alex_gl

Новосиб добрался до дома.
Благодарность организаторам за отлично проведенные соревнования. А пожелания участников (это название более правильное), надеюсь помогут провести следующие старты еще лучше.
Фото, видео будет чуть позже.

vlad_den
маркин_влад:

Ну, а кто на тумбочки залез?

см пост 369

skyman72
kiselev_sergei:

Я просто дал ему съехать. Если бы я продолжал его удерживать на курсе, то он просто накренился бы и зацепил крылом землю.
Что касается устойчивости на взлёте, то речь не о колее и длине фюзеляжа, как вы пишите. Речь о том периоде взлёта, когда хвостовое колесо уже не рулит, а РН ещё не рулит. Ещё раз повторюсь это знакомо всем владельцам больших пайперов и декатлонов.

Тёзка! Компенсацию кренящего момента при разбеге соизмеримыми отклонениями элеронов в сторону ветра (в начале движения больше,с постепенным уменьшением к концу разбега) никто не отменял, особено при боковом ветре при взлёте и посадке. А рулём направления выдерживаете направление разбега и будет вам счастье. У самого есть Декатлон и никаких проблем выполняя эту процедуру при взлёте и посадке проблем не имел- надо только потренироваться)))

Alx1m1k
skyman72:

А рулём направления выдерживаете направление разбега и будет вам счастье. У самого есть Декатлон и никаких проблем выполняя эту процедуру при взлёте и посадке проблем не имел- надо только потренироваться)))

а как можно сравнивать Декатлон и “погибшую машину”?у них схемы похожи,но не идентичны.это просто безграмотно(извините).у этих машин все остальные аэродинамические и конструктивные параметры разные…и ведут при начале разбега с данным ускорением по разному.у Сергея машина была кудааа…серьёзнее Декатлона.а потом если вы летали на этой машине и есть видео-то покажите.здесь сыграло много факторов и нефига к мужику приставать.как говорят:умерла так умерла.было бы клёво если бы на следующий год Сергей с такой же машиной занял призовое место.

skyman72

Некого не хотел обижать,самолёт у Сергея действительно был замечательный и интересный, уж тем более не собирался умничать, если обидел,примите мои извинения, но Сергей сам написал,что это знакомо всем владельцам больших пайперов и декатлонов( см. пост #410), а я с этим не совсем согласен Каждый полёт индивидуален и из за волнения,как написали выше, скорее всего и это нормальное явление во время соревнований,можно просто не успеть отреагировать на разворот модели,на то они и соревнования. Сергею,как и всем желаю будущих и интересных побед.

Дим_Димыч
Дамирвиль:

Огорчает другое: недостатки устраняют в рабочем порядке, а бумаги пишут или в крайнем случае или когда имеют целью то ,чего не хотят произносить вслух.

Знаешь Володь, в позапрошлом году говорили почти о том же самом, но слова остаются словами и они забываются… Поэтому в этот раз написали и как можешь видеть Слава отреагировал, и весьма адекватно, через два года, а может кто и раньше, увидим, что изменилось. Поэтому про “троленье и перенос поближе к собственной заднице” я честно сказать не понял и зная тебя был крайне удивлен таким высказыванием.

vvshish
Дамирвиль:

И с этим трудно не согласиться. Огорчает другое: недостатки устраняют в рабочем порядке, а бумаги пишут или в крайнем случае или когда имеют целью то ,чего не хотят произносить вслух.

Вот именно так. Если бы в процессе соревнований ко мне подошли и указали на недостатки то сто процентов все бы решили. Но шум поднялся в последний день соревнований, в третьем туре, когда произошел инцидент с баллилой. Есть поговорка, после драки кулаками не машут. Конечно, я с себя вины не снимаю, но то что произошло уже не вернешь и не изменишь. А ведь если бы вовремя подошли и сказали то всего этого могло и не произойти.

ДенК
SAMODELKIN1:

С этим вопросом

Нет, скорее всего сюда. В Правилах однозначно указано, что пилот должен быть изготовителем модели, и указана необходимость заполнения декларации о частях модели, изготовленных не самостоятельно. Но я вот никак в толк не возьму, каким образом Сикорский, изготовленный Петуховым, и проданный том же ресурсе, где мы сейчас находимся, в разделе барахолка, получил такой высокий стенд? Фамилии Петухов среди участников я не увидел. Логичной была бы баранка за стенд или что-то весьма к баранке близкое.
Вывод один - судьи отменили пункт правил о самостоятельном изготовлении. Но вот объявления об этом я не увидел.
Отсюда и вопрос - эта отмена она для всех или только для избранных?

AirMax

Привет Всем!

Инцидент с моим самолетом послужил толчком к написанию пожеланий по улучшению площадки для стартов. Все что было высказано имеет под собой абсолютно правильные требования. Они не так значительны и уж совсем ничтожны в финансовом отношении. Кто еще хочет об этом поговорить об этом, перечитайте их заново и вы поймете, что ничего значимого и запредельного в них не содержится. Я разговаривал с Алексеем, Вячеслав тут, на форуме, дал свои комментарии. Оба спокойно и с пониманием отнеслись к этим пожеланиям. Говорить об этом еще нет смысла! Никаких интриг с целью получения выгод здесь нет! Никаких поползновений с целью оскорбить мероприятие и их устроителей так же нет! Есть лишь посыл еще улучшить условия соревнований в будущем.

Я благодарен организаторам соревнований за трепетное отношение к мероприятию, за то что они готовы помогать участникам. За то что они открытые и хорошие люди! Благодарен их красивой и гостеприимной земле.

Большое спасибо членам судейской бригады что провели три дня под палящим солнцем, в духоте. Лишь короткие паузы на обед останавливали их работу. Бывало что они были вынуждены кушать на месте безо всякого перерыва. Спасибо большое за труд!

Хочу выразить благодарность всем кто мне помогал в соревнованиях: Сергею Кирсанову (механик) за помощь во всем, Дмитрию Кондрашову за моральную поддержку, отличное времяпрепровождение и передачу опыта , Александру Глинскому за его дельные советы и доброе отношение. И моему сыну помогавшему мне и болевшему за меня.

Я с огромным удовольствием принял участие в прошедших соревнованиях! До сих пор проживаю это событие как небольшую но насыщенную замечательную жизнь!

Horizont

Блин, жалко то как ! Отличный самолёт, полёт шикарный ! Эх !
Модель нужно восстановить !

Alx1m1k

Такое впечатление что заходили на посадку с малой скоростью для ЖАРЫ.модели были на “близко к критическим углам” и сыграл “миражный” эффект расстояния.ЖАРА,нервозность.блиннн…всё против пилота.