ЧР Копии 2017 год (F-4C/H/G) Б.Вьяс (СТК "Радуга") 14-16.07.2017

skyman72
kiselev_sergei:

Я просто дал ему съехать. Если бы я продолжал его удерживать на курсе, то он просто накренился бы и зацепил крылом землю.
Что касается устойчивости на взлёте, то речь не о колее и длине фюзеляжа, как вы пишите. Речь о том периоде взлёта, когда хвостовое колесо уже не рулит, а РН ещё не рулит. Ещё раз повторюсь это знакомо всем владельцам больших пайперов и декатлонов.

Тёзка! Компенсацию кренящего момента при разбеге соизмеримыми отклонениями элеронов в сторону ветра (в начале движения больше,с постепенным уменьшением к концу разбега) никто не отменял, особено при боковом ветре при взлёте и посадке. А рулём направления выдерживаете направление разбега и будет вам счастье. У самого есть Декатлон и никаких проблем выполняя эту процедуру при взлёте и посадке проблем не имел- надо только потренироваться)))

Alx1m1k
skyman72:

А рулём направления выдерживаете направление разбега и будет вам счастье. У самого есть Декатлон и никаких проблем выполняя эту процедуру при взлёте и посадке проблем не имел- надо только потренироваться)))

а как можно сравнивать Декатлон и “погибшую машину”?у них схемы похожи,но не идентичны.это просто безграмотно(извините).у этих машин все остальные аэродинамические и конструктивные параметры разные…и ведут при начале разбега с данным ускорением по разному.у Сергея машина была кудааа…серьёзнее Декатлона.а потом если вы летали на этой машине и есть видео-то покажите.здесь сыграло много факторов и нефига к мужику приставать.как говорят:умерла так умерла.было бы клёво если бы на следующий год Сергей с такой же машиной занял призовое место.

skyman72

Некого не хотел обижать,самолёт у Сергея действительно был замечательный и интересный, уж тем более не собирался умничать, если обидел,примите мои извинения, но Сергей сам написал,что это знакомо всем владельцам больших пайперов и декатлонов( см. пост #410), а я с этим не совсем согласен Каждый полёт индивидуален и из за волнения,как написали выше, скорее всего и это нормальное явление во время соревнований,можно просто не успеть отреагировать на разворот модели,на то они и соревнования. Сергею,как и всем желаю будущих и интересных побед.

Дим_Димыч
Дамирвиль:

Огорчает другое: недостатки устраняют в рабочем порядке, а бумаги пишут или в крайнем случае или когда имеют целью то ,чего не хотят произносить вслух.

Знаешь Володь, в позапрошлом году говорили почти о том же самом, но слова остаются словами и они забываются… Поэтому в этот раз написали и как можешь видеть Слава отреагировал, и весьма адекватно, через два года, а может кто и раньше, увидим, что изменилось. Поэтому про “троленье и перенос поближе к собственной заднице” я честно сказать не понял и зная тебя был крайне удивлен таким высказыванием.

vvshish
Дамирвиль:

И с этим трудно не согласиться. Огорчает другое: недостатки устраняют в рабочем порядке, а бумаги пишут или в крайнем случае или когда имеют целью то ,чего не хотят произносить вслух.

Вот именно так. Если бы в процессе соревнований ко мне подошли и указали на недостатки то сто процентов все бы решили. Но шум поднялся в последний день соревнований, в третьем туре, когда произошел инцидент с баллилой. Есть поговорка, после драки кулаками не машут. Конечно, я с себя вины не снимаю, но то что произошло уже не вернешь и не изменишь. А ведь если бы вовремя подошли и сказали то всего этого могло и не произойти.

ДенК
SAMODELKIN1:

С этим вопросом

Нет, скорее всего сюда. В Правилах однозначно указано, что пилот должен быть изготовителем модели, и указана необходимость заполнения декларации о частях модели, изготовленных не самостоятельно. Но я вот никак в толк не возьму, каким образом Сикорский, изготовленный Петуховым, и проданный том же ресурсе, где мы сейчас находимся, в разделе барахолка, получил такой высокий стенд? Фамилии Петухов среди участников я не увидел. Логичной была бы баранка за стенд или что-то весьма к баранке близкое.
Вывод один - судьи отменили пункт правил о самостоятельном изготовлении. Но вот объявления об этом я не увидел.
Отсюда и вопрос - эта отмена она для всех или только для избранных?

AirMax

Привет Всем!

Инцидент с моим самолетом послужил толчком к написанию пожеланий по улучшению площадки для стартов. Все что было высказано имеет под собой абсолютно правильные требования. Они не так значительны и уж совсем ничтожны в финансовом отношении. Кто еще хочет об этом поговорить об этом, перечитайте их заново и вы поймете, что ничего значимого и запредельного в них не содержится. Я разговаривал с Алексеем, Вячеслав тут, на форуме, дал свои комментарии. Оба спокойно и с пониманием отнеслись к этим пожеланиям. Говорить об этом еще нет смысла! Никаких интриг с целью получения выгод здесь нет! Никаких поползновений с целью оскорбить мероприятие и их устроителей так же нет! Есть лишь посыл еще улучшить условия соревнований в будущем.

Я благодарен организаторам соревнований за трепетное отношение к мероприятию, за то что они готовы помогать участникам. За то что они открытые и хорошие люди! Благодарен их красивой и гостеприимной земле.

Большое спасибо членам судейской бригады что провели три дня под палящим солнцем, в духоте. Лишь короткие паузы на обед останавливали их работу. Бывало что они были вынуждены кушать на месте безо всякого перерыва. Спасибо большое за труд!

Хочу выразить благодарность всем кто мне помогал в соревнованиях: Сергею Кирсанову (механик) за помощь во всем, Дмитрию Кондрашову за моральную поддержку, отличное времяпрепровождение и передачу опыта , Александру Глинскому за его дельные советы и доброе отношение. И моему сыну помогавшему мне и болевшему за меня.

Я с огромным удовольствием принял участие в прошедших соревнованиях! До сих пор проживаю это событие как небольшую но насыщенную замечательную жизнь!

Horizont

Блин, жалко то как ! Отличный самолёт, полёт шикарный ! Эх !
Модель нужно восстановить !

Alx1m1k

Такое впечатление что заходили на посадку с малой скоростью для ЖАРЫ.модели были на “близко к критическим углам” и сыграл “миражный” эффект расстояния.ЖАРА,нервозность.блиннн…всё против пилота.

Denis_71

Да ладно ВАм, на третьм равороте мотор остановился , какая там скорость- только вертикальная.Починимся.

Alx1m1k
Denis_71:

Да ладно ВАм, на третьм равороте мотор остановился

извини,не заметил.подумал газ сбросил.

Denis_71:

Починимся.

кто бы сомневался…

Alx1m1k

А для начала можно из-за борта воздуховодик отдельно пустить на охлаждение карба.там “воздушные пробки” часто появляются.

alex_gl
ДенК:

каким образом Сикорский, изготовленный Петуховым, и проданный том же ресурсе, где мы сейчас находимся, в разделе барахолка, получил такой высокий стенд

Не надо путать - первый С-16 действительно был продан и находится в Москве. Это второй самолет построенный по анологичной конструкции, о чем указывается в деклорации для судей, отсюдова и такой низкий стенд.

ANT53
skyman72:

Каждый полёт индивидуален и из за волнения,как написали выше, скорее всего и это нормальное явление во время соревнований,можно просто не успеть отреагировать на разворот модели,на то они и соревнования.

Волнение на соревнованиях присутствует всегда и надо уметь превращать его в спортивную злость,а если это не получается то волнение начинает “вмешиваться” в реакцию и координацию движений и выход один-- переходим на более спокойный образ жизни.