ЧР Копии 2017 год (F-4C/H/G) Б.Вьяс (СТК "Радуга") 14-16.07.2017
Некого не хотел обижать,самолёт у Сергея действительно был замечательный и интересный, уж тем более не собирался умничать, если обидел,примите мои извинения, но Сергей сам написал,что это знакомо всем владельцам больших пайперов и декатлонов( см. пост #410), а я с этим не совсем согласен Каждый полёт индивидуален и из за волнения,как написали выше, скорее всего и это нормальное явление во время соревнований,можно просто не успеть отреагировать на разворот модели,на то они и соревнования. Сергею,как и всем желаю будущих и интересных побед.
Огорчает другое: недостатки устраняют в рабочем порядке, а бумаги пишут или в крайнем случае или когда имеют целью то ,чего не хотят произносить вслух.
Знаешь Володь, в позапрошлом году говорили почти о том же самом, но слова остаются словами и они забываются… Поэтому в этот раз написали и как можешь видеть Слава отреагировал, и весьма адекватно, через два года, а может кто и раньше, увидим, что изменилось. Поэтому про “троленье и перенос поближе к собственной заднице” я честно сказать не понял и зная тебя был крайне удивлен таким высказыванием.
Дим, да ладно хорош с…ся! Ты самолетину к Старице починишь? А то я уже тему открыл:rcopen.com/forum/f22/topic501954
И с этим трудно не согласиться. Огорчает другое: недостатки устраняют в рабочем порядке, а бумаги пишут или в крайнем случае или когда имеют целью то ,чего не хотят произносить вслух.
Вот именно так. Если бы в процессе соревнований ко мне подошли и указали на недостатки то сто процентов все бы решили. Но шум поднялся в последний день соревнований, в третьем туре, когда произошел инцидент с баллилой. Есть поговорка, после драки кулаками не машут. Конечно, я с себя вины не снимаю, но то что произошло уже не вернешь и не изменишь. А ведь если бы вовремя подошли и сказали то всего этого могло и не произойти.
С этим вопросом
Нет, скорее всего сюда. В Правилах однозначно указано, что пилот должен быть изготовителем модели, и указана необходимость заполнения декларации о частях модели, изготовленных не самостоятельно. Но я вот никак в толк не возьму, каким образом Сикорский, изготовленный Петуховым, и проданный том же ресурсе, где мы сейчас находимся, в разделе барахолка, получил такой высокий стенд? Фамилии Петухов среди участников я не увидел. Логичной была бы баранка за стенд или что-то весьма к баранке близкое.
Вывод один - судьи отменили пункт правил о самостоятельном изготовлении. Но вот объявления об этом я не увидел.
Отсюда и вопрос - эта отмена она для всех или только для избранных?
Привет Всем!
Инцидент с моим самолетом послужил толчком к написанию пожеланий по улучшению площадки для стартов. Все что было высказано имеет под собой абсолютно правильные требования. Они не так значительны и уж совсем ничтожны в финансовом отношении. Кто еще хочет об этом поговорить об этом, перечитайте их заново и вы поймете, что ничего значимого и запредельного в них не содержится. Я разговаривал с Алексеем, Вячеслав тут, на форуме, дал свои комментарии. Оба спокойно и с пониманием отнеслись к этим пожеланиям. Говорить об этом еще нет смысла! Никаких интриг с целью получения выгод здесь нет! Никаких поползновений с целью оскорбить мероприятие и их устроителей так же нет! Есть лишь посыл еще улучшить условия соревнований в будущем.
Я благодарен организаторам соревнований за трепетное отношение к мероприятию, за то что они готовы помогать участникам. За то что они открытые и хорошие люди! Благодарен их красивой и гостеприимной земле.
Большое спасибо членам судейской бригады что провели три дня под палящим солнцем, в духоте. Лишь короткие паузы на обед останавливали их работу. Бывало что они были вынуждены кушать на месте безо всякого перерыва. Спасибо большое за труд!
Хочу выразить благодарность всем кто мне помогал в соревнованиях: Сергею Кирсанову (механик) за помощь во всем, Дмитрию Кондрашову за моральную поддержку, отличное времяпрепровождение и передачу опыта , Александру Глинскому за его дельные советы и доброе отношение. И моему сыну помогавшему мне и болевшему за меня.
Я с огромным удовольствием принял участие в прошедших соревнованиях! До сих пор проживаю это событие как небольшую но насыщенную замечательную жизнь!
ПОЛЕТЫ…
Блин, жалко то как ! Отличный самолёт, полёт шикарный ! Эх !
Модель нужно восстановить !
Такое впечатление что заходили на посадку с малой скоростью для ЖАРЫ.модели были на “близко к критическим углам” и сыграл “миражный” эффект расстояния.ЖАРА,нервозность.блиннн…всё против пилота.
Да ладно ВАм, на третьм равороте мотор остановился , какая там скорость- только вертикальная.Починимся.
Да ладно ВАм, на третьм равороте мотор остановился
извини,не заметил.подумал газ сбросил.
Починимся.
кто бы сомневался…
Починимся.
Думаю, DLE 170 - лучшее решение!
лучшее вот это
А для начала можно из-за борта воздуховодик отдельно пустить на охлаждение карба.там “воздушные пробки” часто появляются.
каким образом Сикорский, изготовленный Петуховым, и проданный том же ресурсе, где мы сейчас находимся, в разделе барахолка, получил такой высокий стенд
Не надо путать - первый С-16 действительно был продан и находится в Москве. Это второй самолет построенный по анологичной конструкции, о чем указывается в деклорации для судей, отсюдова и такой низкий стенд.
Каждый полёт индивидуален и из за волнения,как написали выше, скорее всего и это нормальное явление во время соревнований,можно просто не успеть отреагировать на разворот модели,на то они и соревнования.
Волнение на соревнованиях присутствует всегда и надо уметь превращать его в спортивную злость,а если это не получается то волнение начинает “вмешиваться” в реакцию и координацию движений и выход один-- переходим на более спокойный образ жизни.
Похоже что не всё. Аж 12 человек подписали питицию где им многое не понравилось. В этой бумаге 7 пунктов, некоторые из них я хочу прокоментировать.
моделисты-народ плечистый
,или пузатый.
знавал я тощего одного. странный он какой-то,
вроде правильные слова говорит и тут же жидким помажет.
и помазал же аж 12 человек.
и меня дурака.
мне не приятно,
слез я с поезда такой вонючий и злой.
слез я с поезда такой вонючий и злой.
Андрей,уж злости у тебя хватает(спортивной),только надо к этой злости добавить сдержанность–и всех на…На соревнованиях все враги и нах…им показывать свою слабость!
мне не приятно,
Андрей, не бери в голову. Написанное в бумаге имело место, и мы это принимаем как недочеты и естественно в следующий раз отреагируем как надо. Просто смутило то, что это не было высказано по ходу стартов. Тогда бы наверняка все удалось бы исправить вовремя и всего этого не произошло. Ведь и ты подломал самолет заходя на посадку с третьего захода наверняка потому что испугался влететь в судей. И хорошо что эта бумага не пошла дальше, и не выразилась в виде официального протеста. Тогда бы это все должно было быть зафиксированно в судейском отчете, вот это было бы совсем неприятно. А так, все осталось как бы в нашем семейном кругу. Это небольшая ложка дегтя в бочке меда. Что же, будет к чему стремится.