ЧР Копии 2017 год (F-4C/H/G) Б.Вьяс (СТК "Радуга") 14-16.07.2017

r-jet

Коллеги, нашему хобби опять хотят подрезать крылья, как всегда, подло и неожиданно, вот здесь проект, который находится на публичном обсуждении, очень прошу всех присоединиться и проголосовать против, завтра обсуждение уже завершается:
regulation.gov.ru/projects#npa=60129

Для голосования нужно зарегиться, но это всего одна минута.
На сайте федерации все подробно написано что и как…
fasr.ru/…/2017_01_24_zakanchivaetsya_srok_publichn…

75777
r-jet:

пилот вместо трёх полетов делает девять

.

Учитывая регламент последних соревнований, когда старты от тура к туру формировались сдвигом колоды карт списка участников, может так оказаться, что Дим Димыч будет летать в в череде туров, сам за собой, только успев оттащить\затащить разные модели на ВПП.

Судьи :“На старт ( F4х) приглашается спортсмен Дим Димыч, на площадку подготовки к началу следующего тура ( F4у) приглашается он же”. Штурман Дим Димыча (если он один на все F4xyz) - оседает 😵,предварительно раскалившись докрасна от напряжения и беготни .

lexa_843
В_В_Д:

Ну почему я так далеко живу!!! Хоть плачь((( Мне только бензин 20 000 рублей выйдет если ехать, обидно…

Войду в долю на бензин😒
если место будет.

Saiz
r-jet:

А еще
А еще

А еще если надо будет куда-то по голо совать, у него будет право на три голоса. Что ровно на один голос больше чем у председателя😁

AirMax

Павел, что то странное, как часто бывает, написано в этом постановлении. Может быть я был не внимателен, но не указаны критерии по которым будут определять БВС подлежащий регистрации. Нет весовой или габаритной нормы. А раз так, значит все без исключения модели на равне с коммерческими и прочими беспилотниками подпадают под этот закон! Только успокоились, опять по новой!

r-jet

Примерно так и будет, только теперь чиновники ещё увидели способ денег собрать, теперь они не отстанут…

ДенК
r-jet:

Примерно так

Там есть требование нанесения гос регистрационных номеров на модель, и недопустимость нанесения любых других опознаков. Как быть?

Дим_Димыч

Друзья!
Я понимаю, что нас всех этот закон касается и мы будем его обсуждать, НО!
Эта тема про Чемпионат и давайте пойдем с обсуждением в курилку, там есть тема про этот закон или заведем новую тему.

kazakov_98

Дим, если это постановление примут в таком виде, Чемпионат может и не состояться.

yablokov
kazakov_98:

Дим, если это постановление примут в таком виде, Чемпионат может и не состояться.

До такого не дойдет! Чемпионат зарегестрирован.Это официальное мероприятие.Также зарегестрированы участники.Поэтому переживать не стоит!

ДенК
Дим_Димыч:

Эта тема про Чемпионат и давайте пойдем с обсуждением в курилку,

Идите в курилку, если хотите, но у меня конкретный вопрос про подготовку к ЧР, и адресован не Вам. Вопрос по маркировке, это относится к стендовой оценке.

vovan1972

Ага. так и вижу ОМОН Пензенский на поле приедет и отберет у меня самолет…

r-jet
ДенК:

Вопрос по маркировке, это относится к стендовой оценке.

Сомневаюсь, что до такого дойдет, но если и дойдет, то подобные знаки не будут рассматриваться как нарушение. К примеру, в ФАИ четко написано, что идентификационные марки моделей не наносятся на модели - копии.

В_В_Д
lexa_843:

Войду в долю на бензин если место будет.

Думаем, считаем… Место хорошему человеку всегда будет)))

kiselev_sergei

У мня вопрос. Вот Дмитрий собирается выступать на Дугласе 2.7 в гигантах. А как тогда быть с этим? Ведь написано что модели F4G судятся по правилам F4C.

**6.1.13 Изготовитель модели
** Модель-копия должна быть разработана и построена участником единолично. Исключением к этому правилу является класс F4H и командный класс F4J.

yablokov
kiselev_sergei:

У мня вопрос. Вот Дмитрий собирается выступать на Дугласе 2.7 в гигантах. А как тогда быть с этим? Ведь написано что модели F4G судятся по правилам F4C.

**6.1.13 Изготовитель модели
** Модель-копия должна быть разработана и построена участником единолично. Исключением к этому правилу является класс F4H и командный класс F4J.

Дмитрий укажет в декларации что это модель АРФ. Естественно укажет что сделано не им. И естественно модель построеная другим участником не из набора а самостоятельно оценится выше.
На Чемпионатах Мира бывают случаи с моделями изготовленными из посылок.Оценки судьи снижают.

kiselev_sergei

Так ведь написано же - разработана и построена участником единолично.
Про АРФ и про посылки нет ни слова! Да про них и сказать то этого нельзя. Тогда и в копиях можно на АРФ выступать? Хотелось бы увидеть комментарий Павла, как человека ответственного.

r-jet

Сергей, Алексей ответил верно. Логика простая, общий принцип самостоятельного изготовления не исключает использование деталей и элементов, которые участник не изготавливал самостоятельно, а взял готовые или даже потом доработал… Взгляните на декларацию участника и увидите больше двух десятков элементов, которые нужно отметить по принципу сам/не сам. Исходя из декларации, объяснения участника и дополнительных материалов оценка будет снижаться. Размер снижения определяетс исходя из моделей соперников. Если все остальные полные самоделки, то сильно, если все наборные, то смысла нет. На ЧМ 2014 года дошло до абсурда, за то, что участник применял ЧПУ при изготовлении мастер-моделей планера, существенно снижались оценки на общих видах… Этот бред аргументировался тем, что участник внес меньший вклад в формирование масштабной точности чем тот, кто из целого куска ножом вырезал… До такого бреда мы доходить не будем, но существенное снижение оценок в разделе мастерство и сложность изготовления возможно.

Предлагаю не заниматься публичным обсуждением потенциальных участников, чтобы это не выглядело как провокация. 😃 иначе это может закончиться очередным срачем…
При судействе, с каждым годом, все внимательнее рассматривает аспект изготовления модели, технологический прогресс заставляет. При гармонизации статических оценок наиболее обсуждаемым всегда является раздел мастерства и сложности изготовления, чтобы никого не обидеть.

yablokov
kiselev_sergei:

Так ведь написано же - разработана и построена участником единолично.
Про АРФ и про посылки нет ни слова! Да про них и сказать то этого нельзя. Тогда и в копиях можно на АРФ выступать? Хотелось бы увидеть комментарий Павла, как человека ответственного.

Судьи как правило моделисты все.И как правило знают модельный рынок не хуже участников. Поэтому в декларации следует указывать все честно,что бы не возникало лишних вопросов.

Дим_Димыч
kiselev_sergei:

У мня вопрос. Вот Дмитрий собирается выступать на Дугласе 2.7 в гигантах. А как тогда быть с этим? Ведь написано что модели F4G судятся по правилам F4C.

6.1.13 Изготовитель модели
Модель-копия должна быть разработана и построена участником единолично. Исключением к этому правилу является класс F4H и командный класс F4J.

Сергей, если вы ссылаетесь на какой то пункт правил, то и приводите его целиком, а не только ту фразу за которую решили зацепиться.
Вот этот пункт целиком, и прочитайте повнимательнее то что я выделил жирным шрифтом специально для вас.

6.1.13 Изготовитель модели
Модель-копия должна быть разработана и построена участником единолично. Исключением к этому правилу является класс F4H и командный класс F4J. Примечание: в данном контексте разработана и построена означает, что участник - персона которая провела всю работу над моделью. Также участник должен подготавливать модель к полету, хотя помощники разрешается (см пункт 6.1.8). Коммерчески доступные компоненты, машинно обработанные детали, laser cut детали и формованные или матричные детали, которые изготовлены третьей стороной, будь то специально изготовленные для модели или являющиеся частью набора, могут быть использованы при строительстве модели-копии. Подробная информация об этих деталях (кроме элементов крепежа таких как винты, гайки, болты и т.д.) должны быть внесены в декларацию участника и если они влияют на видимую масштабную точность или на сложность изготовления то результатом будет снижение статических оценок. Если какие-либо коммерчески доступные детали были модифицированы участником для повышения масштабной точности модели, доказательства этой работы должны быть представлены на дополнительном листе, предлагающемся к декларации участника для того, чтобы судьи могли оценить сложность изготовления. В случае обнаружения нарушения этого правила, участник может быть дисквалифицирован.

И вот эти дополнительные листы с доказательствами модификации я в обязательном порядке предоставляю судьям.