ЧР Копии 2017 год (F-4C/H/G) Б.Вьяс (СТК "Радуга") 14-16.07.2017
Каждый полёт индивидуален и из за волнения,как написали выше, скорее всего и это нормальное явление во время соревнований,можно просто не успеть отреагировать на разворот модели,на то они и соревнования.
Волнение на соревнованиях присутствует всегда и надо уметь превращать его в спортивную злость,а если это не получается то волнение начинает “вмешиваться” в реакцию и координацию движений и выход один-- переходим на более спокойный образ жизни.
Похоже что не всё. Аж 12 человек подписали питицию где им многое не понравилось. В этой бумаге 7 пунктов, некоторые из них я хочу прокоментировать.
моделисты-народ плечистый
,или пузатый.
знавал я тощего одного. странный он какой-то,
вроде правильные слова говорит и тут же жидким помажет.
и помазал же аж 12 человек.
и меня дурака.
мне не приятно,
слез я с поезда такой вонючий и злой.
слез я с поезда такой вонючий и злой.
Андрей,уж злости у тебя хватает(спортивной),только надо к этой злости добавить сдержанность–и всех на…На соревнованиях все враги и нах…им показывать свою слабость!
мне не приятно,
Андрей, не бери в голову. Написанное в бумаге имело место, и мы это принимаем как недочеты и естественно в следующий раз отреагируем как надо. Просто смутило то, что это не было высказано по ходу стартов. Тогда бы наверняка все удалось бы исправить вовремя и всего этого не произошло. Ведь и ты подломал самолет заходя на посадку с третьего захода наверняка потому что испугался влететь в судей. И хорошо что эта бумага не пошла дальше, и не выразилась в виде официального протеста. Тогда бы это все должно было быть зафиксированно в судейском отчете, вот это было бы совсем неприятно. А так, все осталось как бы в нашем семейном кругу. Это небольшая ложка дегтя в бочке меда. Что же, будет к чему стремится.
Долго терпел и не удержался. Всегда и везде на соревнованиях находятся люди которых результат мероприятия слегка расстраивает. Вот и в этот раз кто-то воспользовался общей суматохой написал бумажку, демократично объяснил что это для пользы. Люди подписали. А по (громкая фраза) мужски все эти претензии надо было сказать в лицо на награждении где все клялись что всё замечательно. Подобная бумага сильно напоминает “телегу” с желанием каких-то негативных последствий в адрес организаторов. И ещё, самый главный инцидент с балилой, где всё повесили на организатора. Участник сам грубо нарушил правила. На брифинге было сказано, что перед стартом участник с моделью должен стоять в боксе. Если-бы Максим был на месте он или отбился-бы от аира, или успел убрать свою модель.
Как говорится - "И я там был пиво/виски пил 😁 По усам не текло, все в рот попадало 😁 "
На Радугу попал впервые, спасибо друзьям. Впечатления более чем радостные!
Торжественность открытия соревнований тронули чувства до мурашек.
Фотоальбом - ЧР 2017 Большой Вьяс.
Во превых, я бы хотел отметить героический труд судейской бригады!
Чтоб осознать их подвиг, достаточно было просто прятаться в тенёчке с пивом…
Вот настоящие герои этих стартов!
Испытал горькую волну сожаления по поводу потери такого прекрасного самолета.
Я увидел его впервые имеено на этих стартах и просто влюбился в это произведение исскуства.
Мои глубочайшие соболезнования Олегу Захарову.
И конечно я был очень рад что эта авария не повлияла на результат и Олег получил заслуженное звание чемпиона России.
От себя хочу поздравить все победителей и пожелать Вам новых свершений!
А это наша скромная команда.
Отдельное внимание заслуживает местный кот 😄 Умилительное создание…
Ну а таким Вьяс мало кто видел - Художественные фото от Проценко Е. А.
А по (громкая фраза) мужски все эти претензии надо было сказать в лицо на награждении
Не,Сергей, на награждении даже я не смог бы такого сказать. Награждение это святое. Если бы это было сказано на награждении, то праздник был бы окончательно испорчен. Это нужно было высказать на много раньше.
Написанное в бумаге имело место, и мы это принимаем как недочеты и естественно в следующий раз отреагируем как надо.
Вот на это мы и надеялись и только и только для этого и писали.
Просто смутило то, что это не было высказано по ходу стартов.
Если вспомнишь, то половину из того что было написано я лично тебе высказывал на ЧР 2015 и что?
Поэтому не надо лишних слов и истерик, мы писали лишь с одной целью, что бы чемпионат стал еще лучше. Хотя боюсь стараниями некоторых истеричек толковые замечания, высказанные не последними людьми в моделизме, превращаются в какую то подковерную интригу. Грустно все это, и противно, что правильные слова поданные в правильной форме и в правильное время (когда чемпионат в разгаре, менять что то поздно да и сил и времени на это нет) так воспринимаются.
Зря ты Слава вытащил это сюда, вся эта разборка вредит имиджу чемпионата гораздо больше чем авария в подготовительных боксах. Сели бы спокойно, проанализировали и через два года показали, что слова одиннадцати моделистов и одной истерички для вас не пустой звук.
Еще ПОЛЕТЫ…
Вот у Петра калилочка.4т.звук-Ретроблагородный и приятный.
Вот на это мы и надеялись и только и только для этого и писали.
Если вспомнишь, то половину из того что было написано я лично тебе высказывал на ЧР 2015 и что?
Поэтому не надо лишних слов и истерик, мы писали лишь с одной целью, что бы чемпионат стал еще лучше. Хотя боюсь стараниями некоторых истеричек толковые замечания, высказанные не последними людьми в моделизме, превращаются в какую то подковерную интригу. Грустно все это, и противно, что правильные слова поданные в правильной форме и в правильное время (когда чемпионат в разгаре, менять что то поздно да и сил и времени на это нет) так воспринимаются.
Зря ты Слава вытащил это сюда, вся эта разборка вредит имиджу чемпионата гораздо больше чем авария в подготовительных боксах. Сели бы спокойно, проанализировали и через два года показали, что слова одиннадцати моделистов и одной истерички для вас не пустой звук.
А что со вторника времени не было подсказать? Пока чемпионат не был в разгаре… обязательно бумагу марать?
И про истеричек, ты, Дим, имеешь ввиду ту которая рванула с награждения, когда ей по ошибке шестое место присвоили?.. не опускайся до оскорблений, а хочешь сделать чемпионат лучше, так сделай
С уважением
Я подписал эту бумагу!
Подписал за два часа до окончания соревнований! Смысл всех пунктов сводится к улучшению условий для соревнующихся в будущем. Ничего плохого, не справедливого и невозможного эта бумага не содержит. Это не какая то подлая обезличенная петиция! Каждый подписавшийся указал свою фамилию. Таковых 12 человек пилотов принявших участие в мероприятии - это половина от общего количества! Среди подписавшихся больше половины стали призерами чемпионата. Я уверен, что и другие пилоты имея возможность прочитать содержание, не отказались бы подписать эти требования.
Юноши: ПОЛЕТЫ…
И про истеричек, ты, Дим, имеешь ввиду ту которая рванула с награждения, когда ей по ошибке шестое место присвоили
Хорошо, я понял, мне надо было с улыбкой дождаться конца награждения, написать официальный протест и потребовать провести награждение повторно.
Хорошая идея товарисчь судья, если еще раз такое случится то обязательно так и сделаю.
Пипец, каждый год одно и тоже:(.
Господа, предлагаю не усугублять дискуссию на эту тему. Представляется, что форум - не самое удачное место для решения таких вопросов. Вопрос в том как наладить некую обратную связь (цивилизованную, конструктивную) между всеми вовлеченными в ЧР людьми. Видится что-то следующее.
В пакет официальных документов участнику включить опросный лист, который он заполняет и сдает в оргкомитет ЧР по завершению соревнований. Там он может отметить все свои пожелания и отметить недостатки, на его взгляд, по проведенным соревнованиям. Организаторы к следующим соревнованиям данном поле на основании анализа “опросных листов” всех участников проводят мероприятия к устранению недостатков. Все. Никакой ругани\троллинга\флуда.
включить опросный лист, который он заполняет и сдает в оргкомитет ЧР по завершению соревнований. Там он может отметить все свои пожелания и отметить недостатки, на его взгляд, по проведенным соревнованиям. Организаторы к следующим соревнованиям данном поле на основании анализа “опросных листов” всех участников проводят мероприятия к устранению недостатков
Кабздец товарисчи! А заранее подумать головой и принять все необходимые меры для обеспечения безопасности полетов и нахождения в стартовой зоне, сохранности моделей, комфортных условий работы судейской бригады и выступлений участников соревнований, причем не на СЛЕДУЮЩИХ, а на ЭТИХ сревнованиях - совсем никак? Уровень чемпионата страны, епта! А бардак как на дворовом междусобойчике. Причем как со стороны оргов, так и самих участников.
Знаете дорогие друзья, я уже выслушал столько гадостей здесь и в личку, что мне стало уже плевать кто и что обо мне подумает.
Кто то бросит очередной помидор, кто то промолчит, а кто то и согласится. Письмо было написано, что бы организаторы учли замечание и на следующий раз сделали чемпионат еще лучше.
Однако стараниями Славы все перешло в пустой базар и оскорбления. Поэтому ниже, без эмоций голые факты, факты того, что не понравилось, о хорошем и так много написали.
И да, я считаю, что писать об этом надо, иначе не будет развития.
Итак по порядку.
1, Места в ангаре не хватало, хотя об этом говорили еще три года назад, тем более, что количество моделей организаторы знали заранее.
2, В ангар заходили все желающие, на это неоднократно указывали на позапрошлом чемпионате.
3, В ангаре стояли модели не участвующие в чемпионате и это при нехватке места, в результате некоторым участникам приходилось оставлять самолеты в палатках.
4, Зрителей никто не контролировал, они свободно ходили перед сеткой безопасности и их неоднократно приходилось отгонять от моделей.
5, В тренировочный день участникам приходилось ждать по часу очереди на взлет, поскольку на полосе летали люди не участвующие в чемпионате.
6, Во время перерыва между турами на полосе летали посторонние, что привело к столкновению модели со стартовым оборудованием участника.
7, Выкат с полосы был выкошен только в одну сторону. Если садиться под горку то выката фактически не было, метра три и высокая трава, в результате модели участников неоднократно переворачивались, в то же время выкат, если садиться в гору, был сделан метров пятьдесят.
8, Судьи слишком близко сидели к взлетной полосе.
9, Подготовительные боксы располагались слишком близко к взлетной полосе и небыли защищены сеткой, что привело к столкновению моделей участников.
10, Кафе у полосы не работало и по жаре за напитками приходилось ходить или ездить на другую сторону озера или вообще за 7км в деревню так как выбор в кафе был небогатый и тот к середине дня заканчивался.
11, Меню и качество еда в кафе оставляет желать лучшего.
12, Не было вовремя и должным образом подготовленно место для работы стендовой бригады судей.
13, Руководитель мероприятия во время соревнований запускал метательный планер.
Не одно замечание и предложение сделанное на предыдущих чемпионата к сожалению не было принято во внимание. Очень надеюсь, что когда будет проходить следующий чемпионат в Б.Вьясе организаторы учтут свои ошибки.
насчет разнообразия меню, я для себя этот вопрос решил таким образом. За день до отъезда во Вьяс начинаю на завтрак себе готовить яичницу из двух яиц и по возвращению так-же. В результате нет резкого входа и выхода и все нормально:
ps
а вот как раньше кафе на территории кемпинга, это конечно было очень правильно.
Очень тонко и с юмором, Сергей!
Я не догадался что таким образом можно вести подготовку и в этом направлении.