ЧР Копии 2017 год (F-4C/H/G) Б.Вьяс (СТК "Радуга") 14-16.07.2017

Saiz

Долго терпел и не удержался. Всегда и везде на соревнованиях находятся люди которых результат мероприятия слегка расстраивает. Вот и в этот раз кто-то воспользовался общей суматохой написал бумажку, демократично объяснил что это для пользы. Люди подписали. А по (громкая фраза) мужски все эти претензии надо было сказать в лицо на награждении где все клялись что всё замечательно. Подобная бумага сильно напоминает “телегу” с желанием каких-то негативных последствий в адрес организаторов. И ещё, самый главный инцидент с балилой, где всё повесили на организатора. Участник сам грубо нарушил правила. На брифинге было сказано, что перед стартом участник с моделью должен стоять в боксе. Если-бы Максим был на месте он или отбился-бы от аира, или успел убрать свою модель.

nazinss

Как говорится - "И я там был пиво/виски пил 😁 По усам не текло, все в рот попадало 😁 "
На Радугу попал впервые, спасибо друзьям. Впечатления более чем радостные!

Торжественность открытия соревнований тронули чувства до мурашек.

Фотоальбом - ЧР 2017 Большой Вьяс.

Во превых, я бы хотел отметить героический труд судейской бригады!
Чтоб осознать их подвиг, достаточно было просто прятаться в тенёчке с пивом…
Вот настоящие герои этих стартов!

Испытал горькую волну сожаления по поводу потери такого прекрасного самолета.
Я увидел его впервые имеено на этих стартах и просто влюбился в это произведение исскуства.
Мои глубочайшие соболезнования Олегу Захарову.

И конечно я был очень рад что эта авария не повлияла на результат и Олег получил заслуженное звание чемпиона России.

От себя хочу поздравить все победителей и пожелать Вам новых свершений!

А это наша скромная команда.

Отдельное внимание заслуживает местный кот 😄 Умилительное создание…

Ну а таким Вьяс мало кто видел - Художественные фото от Проценко Е. А.

vvshish
Saiz:

А по (громкая фраза) мужски все эти претензии надо было сказать в лицо на награждении

Не,Сергей, на награждении даже я не смог бы такого сказать. Награждение это святое. Если бы это было сказано на награждении, то праздник был бы окончательно испорчен. Это нужно было высказать на много раньше.

Дим_Димыч
vvshish:

Написанное в бумаге имело место, и мы это принимаем как недочеты и естественно в следующий раз отреагируем как надо.

Вот на это мы и надеялись и только и только для этого и писали.

vvshish:

Просто смутило то, что это не было высказано по ходу стартов.

Если вспомнишь, то половину из того что было написано я лично тебе высказывал на ЧР 2015 и что?
Поэтому не надо лишних слов и истерик, мы писали лишь с одной целью, что бы чемпионат стал еще лучше. Хотя боюсь стараниями некоторых истеричек толковые замечания, высказанные не последними людьми в моделизме, превращаются в какую то подковерную интригу. Грустно все это, и противно, что правильные слова поданные в правильной форме и в правильное время (когда чемпионат в разгаре, менять что то поздно да и сил и времени на это нет) так воспринимаются.
Зря ты Слава вытащил это сюда, вся эта разборка вредит имиджу чемпионата гораздо больше чем авария в подготовительных боксах. Сели бы спокойно, проанализировали и через два года показали, что слова одиннадцати моделистов и одной истерички для вас не пустой звук.

Alx1m1k

Вот у Петра калилочка.4т.звук-Ретроблагородный и приятный.

alex_swift
Дим_Димыч:

Вот на это мы и надеялись и только и только для этого и писали.

Если вспомнишь, то половину из того что было написано я лично тебе высказывал на ЧР 2015 и что?
Поэтому не надо лишних слов и истерик, мы писали лишь с одной целью, что бы чемпионат стал еще лучше. Хотя боюсь стараниями некоторых истеричек толковые замечания, высказанные не последними людьми в моделизме, превращаются в какую то подковерную интригу. Грустно все это, и противно, что правильные слова поданные в правильной форме и в правильное время (когда чемпионат в разгаре, менять что то поздно да и сил и времени на это нет) так воспринимаются.
Зря ты Слава вытащил это сюда, вся эта разборка вредит имиджу чемпионата гораздо больше чем авария в подготовительных боксах. Сели бы спокойно, проанализировали и через два года показали, что слова одиннадцати моделистов и одной истерички для вас не пустой звук.

А что со вторника времени не было подсказать? Пока чемпионат не был в разгаре… обязательно бумагу марать?
И про истеричек, ты, Дим, имеешь ввиду ту которая рванула с награждения, когда ей по ошибке шестое место присвоили?.. не опускайся до оскорблений, а хочешь сделать чемпионат лучше, так сделай
С уважением

AirMax

Я подписал эту бумагу!
Подписал за два часа до окончания соревнований! Смысл всех пунктов сводится к улучшению условий для соревнующихся в будущем. Ничего плохого, не справедливого и невозможного эта бумага не содержит. Это не какая то подлая обезличенная петиция! Каждый подписавшийся указал свою фамилию. Таковых 12 человек пилотов принявших участие в мероприятии - это половина от общего количества! Среди подписавшихся больше половины стали призерами чемпионата. Я уверен, что и другие пилоты имея возможность прочитать содержание, не отказались бы подписать эти требования.

Дим_Димыч
alex_swift:

И про истеричек, ты, Дим, имеешь ввиду ту которая рванула с награждения, когда ей по ошибке шестое место присвоили

Хорошо, я понял, мне надо было с улыбкой дождаться конца награждения, написать официальный протест и потребовать провести награждение повторно.
Хорошая идея товарисчь судья, если еще раз такое случится то обязательно так и сделаю.

boss

Пипец, каждый год одно и тоже:(.

75777

Господа, предлагаю не усугублять дискуссию на эту тему. Представляется, что форум - не самое удачное место для решения таких вопросов. Вопрос в том как наладить некую обратную связь (цивилизованную, конструктивную) между всеми вовлеченными в ЧР людьми. Видится что-то следующее.

В пакет официальных документов участнику включить опросный лист, который он заполняет и сдает в оргкомитет ЧР по завершению соревнований. Там он может отметить все свои пожелания и отметить недостатки, на его взгляд, по проведенным соревнованиям. Организаторы к следующим соревнованиям данном поле на основании анализа “опросных листов” всех участников проводят мероприятия к устранению недостатков. Все. Никакой ругани\троллинга\флуда.

aircams
75777:

включить опросный лист, который он заполняет и сдает в оргкомитет ЧР по завершению соревнований. Там он может отметить все свои пожелания и отметить недостатки, на его взгляд, по проведенным соревнованиям. Организаторы к следующим соревнованиям данном поле на основании анализа “опросных листов” всех участников проводят мероприятия к устранению недостатков

Кабздец товарисчи! А заранее подумать головой и принять все необходимые меры для обеспечения безопасности полетов и нахождения в стартовой зоне, сохранности моделей, комфортных условий работы судейской бригады и выступлений участников соревнований, причем не на СЛЕДУЮЩИХ, а на ЭТИХ сревнованиях - совсем никак? Уровень чемпионата страны, епта! А бардак как на дворовом междусобойчике. Причем как со стороны оргов, так и самих участников.

Дим_Димыч

Знаете дорогие друзья, я уже выслушал столько гадостей здесь и в личку, что мне стало уже плевать кто и что обо мне подумает.
Кто то бросит очередной помидор, кто то промолчит, а кто то и согласится. Письмо было написано, что бы организаторы учли замечание и на следующий раз сделали чемпионат еще лучше.
Однако стараниями Славы все перешло в пустой базар и оскорбления. Поэтому ниже, без эмоций голые факты, факты того, что не понравилось, о хорошем и так много написали.
И да, я считаю, что писать об этом надо, иначе не будет развития.

Итак по порядку.

1, Места в ангаре не хватало, хотя об этом говорили еще три года назад, тем более, что количество моделей организаторы знали заранее.
2, В ангар заходили все желающие, на это неоднократно указывали на позапрошлом чемпионате.
3, В ангаре стояли модели не участвующие в чемпионате и это при нехватке места, в результате некоторым участникам приходилось оставлять самолеты в палатках.
4, Зрителей никто не контролировал, они свободно ходили перед сеткой безопасности и их неоднократно приходилось отгонять от моделей.
5, В тренировочный день участникам приходилось ждать по часу очереди на взлет, поскольку на полосе летали люди не участвующие в чемпионате.
6, Во время перерыва между турами на полосе летали посторонние, что привело к столкновению модели со стартовым оборудованием участника.
7, Выкат с полосы был выкошен только в одну сторону. Если садиться под горку то выката фактически не было, метра три и высокая трава, в результате модели участников неоднократно переворачивались, в то же время выкат, если садиться в гору, был сделан метров пятьдесят.
8, Судьи слишком близко сидели к взлетной полосе.
9, Подготовительные боксы располагались слишком близко к взлетной полосе и небыли защищены сеткой, что привело к столкновению моделей участников.
10, Кафе у полосы не работало и по жаре за напитками приходилось ходить или ездить на другую сторону озера или вообще за 7км в деревню так как выбор в кафе был небогатый и тот к середине дня заканчивался.
11, Меню и качество еда в кафе оставляет желать лучшего.
12, Не было вовремя и должным образом подготовленно место для работы стендовой бригады судей.
13, Руководитель мероприятия во время соревнований запускал метательный планер.

Не одно замечание и предложение сделанное на предыдущих чемпионата к сожалению не было принято во внимание. Очень надеюсь, что когда будет проходить следующий чемпионат в Б.Вьясе организаторы учтут свои ошибки.

Saiz

насчет разнообразия меню, я для себя этот вопрос решил таким образом. За день до отъезда во Вьяс начинаю на завтрак себе готовить яичницу из двух яиц и по возвращению так-же. В результате нет резкого входа и выхода и все нормально:
ps
а вот как раньше кафе на территории кемпинга, это конечно было очень правильно.

AirMax

Очень тонко и с юмором, Сергей!
Я не догадался что таким образом можно вести подготовку и в этом направлении.

r-jet

Эх, жалко, что о существовании подобной бумаги узнал только из форума… Но с другой стороны это даже и к лучшему, не люблю разбавлять мед дегтем…
Тут, как в пословице про жидкий суп и мелкие бриллианты. Со своей стороны тоже составил список из 13 пунктов в которых благодарен всем спонсорам, организаторам и участникам. Надеюсь, что под моим списком тоже кто-то готов подписаться.

  1. Спасибо инвестору и создателю такого уникального места как СТК Радуга за то, что всех нас терпит и тратит личные деньги на создание и поддержание такой уникальной инфраструктуры.
  2. Ангар в 30 метрах от полосы с возможностью заряжаться - большое благо.
  3. Столы в ангаре тоже несколько лучше голого бетонного пола, за это тоже большое спасибо.
  4. За то, что появилось кафе большое спасибо! Очень уютно там! А веранда с видом на озеро вообще супер!
  5. Мост через пруд - отличная идея! Спасибо!
  6. Вячеслав и Алексей, вы наше всё, вы просто герои, приклоняю голову! На вас всё держится! Спасибо!
  7. Отличная полоса. Кемпингом никого не удивишь, но там тоже все в порядке, спасибо!
  8. Куча домиков с банями, удобствами, кухнями и парковками в пешей доступости, большое спасибо! Это лучше чем непонятные отели в десятках километров!
  9. Большое число участников - ребята, большое спасибо, что голосуете ногами и приезжаете! Праздник удался!
  10. Стартовые взносы в 10 раз ниже чем на любых международных стартах, ребята, вы просто герои! Не понимаю, как это возможно.
  11. Награды и призы, большое спасибо всем откликнувшимся за поддержку.
  12. Судьям спасибо за труд, из года в год стараемся повышать уровень судейства и объективность оценок.
  13. Отсутствие мобильной связи, свежий воздух, отличная погода, теплая атмосфера!!! Спасибо! Хочется вернуться!

Каждому организатору соревнований готов поклониться в ноги! Владимир, Великие Луки, Саранск всем огромное спасибо! Сам был в шкуре организатора и знаю, что чем лучше делаешь, тем больше тумаков потом получаешь… Мало кто помнит времена, кода соревнования состояли из трех стульев, громкоговорителя и нескольких местных алкоголиков в качестве судей…

По списку недостатков подумаем с организаторами следующих мероприятий, но половину из них считаю натянутыми за уши. Но обещаю запретить организаторам полеты на металках. 😛
Максиму приносил лично извинения за случившееся, дал ему возможность совершить перелёт после восстановления модели и еще раз хочу от всех организаторов принести извинения!
Учтём и сделаем организационные выводы. Мне кажется, что не совершают ошибки только те, кто ничего не делает! 😎

Alx1m1k
Дамирвиль:

Музыкальный номер А.Шевцова…ЧР 2017 F4C Музыкальный полет А Шевцов

А не плохой сюжет.вот бы модель перекрасить в чёрный,рога “викинговые” на капот,на ВО хвостик бычий крючком и дополнить полёт элементами 3Д.и расслабуха между турами обеспечена.

Дим_Димыч

Красивые тринадцать пунктов, готов под каждым подписаться!
Вот только к организации они не имеют никакого отношения.))))

r-jet:

Эх, жалко, что о существовании подобной бумаги узнал только из форума…

И что бы ты сделал, суть в том что слова забываются, и это хорошо видно, а во что написано пером… ну дальше сам знаешь.
И знаете, я выкладываю сюда то что было написано, подписано и передано организаторам без лишней шумихи.