Fokker DVII scale 1/4 мой первый КИТ своими руками,или не боги горшки обжигают…
Я тоже на Фоккер хочу 4х тактник OS Max gf40 бензин поставить(если денег хватит)😃
Все таки для биплана медленно летящего по небу
больше ласкает слух мерный рокот 4х тактника,чем п…ж 2х тактника.Для пилотаги да,даже для копии второй мировой 2 тактник бензин более или менее подходит.А вот для неуклюжих но в то же время грациозных по своему самолетов первой мировой больше подходит 4х тактник.Но как говорится человек предпологает,а… в общем поглядим.Это только мои хотелки.Там посмотрим.
есть ещё одна проблема - мягкое крепление моторамы движка .в планах туда установить 4тактник honda gx35
А в чем проблема?моторама вроде брутальная получается 2 слоя переклея 3мм.Что за мягкое крепление моторамы движка?
Я понял,вы решили установить виброразвязку.Честно говоря спорное решение.До сих пор не утихает полемика по применению и по конструктиву виброразвязки.У нас в нашей тусовке уже был опыт применения виброгасящих рам.Результат неоднозначный.На средних и высоких оборотах действительно вибрация самого самолета заметно ниже,а вот на холостых и особенно на перегазовках…мотор колбасило так,что мне стало больно на него смотреть.Нет на самом самолете на холостых вибрация была меньше ,чем на обычной раме,а вот амплитуда вибрации на самом моторе доходила до совсем нешуточных значений.Я думаю если подобрать материал для шайбы и его толщину экспериментальном способом может быть удастся решить проблему.По мне лучше традиционный способ жесткого крепления мотора к мотораме.Попробуйте может получится что у вас.В любом случае удачи вам!
в планах туда установить 4тактник honda gx35
Аркадий,я правильно понимаю что речь идет не об авиамодельном движке,а об переделанном от мотокосы?
У нас в нашей тусовке уже был опыт применения виброгасящих рам.Результат неоднозначный.На средних и высоких оборотах действительно вибрация самого самолета заметно ниже,а вот на холостых и особенно на перегазовках…мотор колбасило так,что мне стало больно на него смотреть.Нет на самом самолете на холостых вибрация была меньше ,чем на обычной раме,а вот амплитуда вибрации на самом моторе доходила до совсем нешуточных значений.Я думаю если подобрать материал для шайбы и его толщину экспериментальном способом может быть удастся решить проблему.По мне лучше традиционный способ жесткого крепления мотора к мотораме.Попробуйте может получится что у вас.В любом случае удачи вам!
это было предрезонансное состояние.опасно.может и в резонанс войти-за одну секунду всё разлетается(моторама или ещё с мотошпонгоутом)
У нас в нашей тусовке уже был опыт применения виброгасящих рам.
Саша, приветствую!
О каком самолете с виброразвязкой ты говоришь? Если про мой Фокер - то на нем был обрыв одной из 4-х виброгасящих опор. потому и колбасило - увидел не сразу. Сейчас все устранено - по весне проверим как будет себя вести.
Но я тоже сторонник жесткой моторамы.
На счет 4-х тактника поддерживаю, звук на копийном самолете должен быть копийный. На Фокере 4-х тактная Сайто 125 слух ласкает.
На счет электроварианта не думал? А звук можно и имитировать
Привет Евгений!Да я имел в ввиду и твой фокке-вульф тоже.Вообще если бы было всё так гладко-это привело бы к повсеместному использованию этих виброгасящих устройств.Но этого я не вижу.Нет если довести до ума конструкцию может что и получится.Идея вполне жизнеспособная.По мне лучше и надежнее классический вариант. Просто вибрация сама по себе никуда не исчезнет,мотор как вибрировал так и будет вибрировать.Но при этом при классическом варианте часть энергии вибрации передается фюзеляжу,крыльям и т.д.Как бы размазывается и чем больше масса самолета тем сильнее этот эффект.Если же вибрировать будет только мотор-не знаю как это скажется например на ресурсе мотора.Потом очень многое зависит от самого мотора-у разных моторов разный уровень вибраций,бывает его колбасит из за проблем с зажиганием.Да и сам винт надо тоже не забывать проверять на балансировку.Я честно и сам иногда этого не делаю-доверяя именитым производителям винтов.А зря…как оказывается.
На счет электроварианта не думал? А звук можно и имитировать
Я Женя ,хоть и работаю на электростанции и к электричеству имею самое прямое отношение,мне все таки милее ДВС.Руки в масле,пахнут бензином,чертыхаешься,заводя двигатель.А запах касторки при работе метанольника-нет в этом определённо что есть.А самое главное это звук…Самолет должен на мой взгляд не бесшумно летать по небу(нет, ну не которые мощные электрические пилотажки тоже изрядно шумят,но это аэродинамический шум от винта,это все не то),а летать как настоящий-с шумом и ревом носится по небу.Некоторым местным жителям это конечно не нравится и они не разделяют моего мнения…Потом немаловажный момент это себестоимость аккумуляторов при теперешнем курсе,он конечно снижается,но еще далек от двухгодичных данных.Стоимость полутора двух килограм лития ,а именно столько мне понадобится для такого размера-мне честно говоря оптимизма не внушает.
Только не надо в этой теме разводить полемику про плюсы и минусы электро и ДВС.Копий сломано не мало,тема не про это.Это моё личное мнение и я его ни кому не навязываю…
По поводу имитации-да действительно можно добиться практически идеального звука,но…пока модель стоит от вас на небольшом удалении,или пролетает мимо.Стоит ей улететь на приличное расстояние-уже практически ничего не слышно.Это общеизвестный факт.ДВС слышно практически на всем протяжении полета.что бы озвучить открытое пространство я убежден нужны не сотни ватт усилителя,а киловатты звука.Поэтому для меня для копий- только ДВС.Пилотажники пускай летают на электричестве,тут без вариантов.Это удобно…
Сейчас изготавливаю рули высоты,пока в раздумье-как мне изготовить петли для навески рулей высоты и поворота,как предлагает автор [IMG][/IMG]почти как на прототипе,только масштаб немного побольше или же применить обычные стержневые петли,а как у Михаила сделать имитацию петель.Смущает меня легкость проворота,все таки будет дерево по дереву скользить.
Добрый день! Александр, в петлях трется не дерево по дереву, а пластик по пластику толщиной 0.1- 0.3 мм. Схему выложу чуть позднее.
Спасибо Михаил.Я вот подсмотрел у Максима в его теме пост 151 rcopen.com/forum/f82/topic479400/121
Как раз по моей теме,мне понравилось техническое решение у Максима.Возможно сделаю так же.
Понял. Хорошее решение. Только влюбом случае нужны промежуточные втулки по которым будет скользить металл, иначе перепилит дерево.
Я планирую в качестве промежуточных втулок использовать фумленту сантехническую,она как раз из фторопласта сделана.
Я планирую в качестве промежуточных втулок использовать фумленту
фторопласт не приклеить будет постоянно гормошкой складываться
целлулоид листовой у меня вклеен
Круто Сань ! Удачи тебе в этом нелёгком, но интересном деле. Может мне повезёт, увидеть облёт этот красавца… ))
Договорились Андрюха!Приглашу тебя на облет,но до этого еще много интересной работы придется сделать.
И не только Андрюху!!! ))
Хорошо.Облет будет анонсирован заранее.
Облет модели - дело тихое и сакральное. Сродни интимному. Присутствовать могут только родственники. А ты сейчас назовешь толпу народа, мало советами задолбают, еще и модель потопчут в благостном экстазе. Подумай прежде чем устраивать день открытых дверей.
Макс,ты прав на все сто процентов!Я с тобой полностью согласен!Если честно,то я немножко слукавил,да не обидится на меня никто из ребят.Конечно на самый первый полет я ни кого не собирался приглашать,только самых близких и тех кто может помочь в сборке и настройке на поле.Лишние люди только отвлекают не только советами но и просто своим присутствием,тут я с тобой солидарен.Как и любой моделист я суеверен,поэтому до первого приземления никаких фотосессий.Исключение для меня в последнее время стали видеозаписи,даже самого первого полёта.Потом в спокойной обстановке видеозапись позволяет провести разбор полетов,проанализировать поведение модели,найти свои ошибки,что бы избежать их в будущем.
Просто для меня облет модели состоит не только из одного полета,а из целой серии.Первый полет это всегда риск,он длится в лучшем случае несколько минут и нужен для оценки центровки,правильности установки углов,модель тримируется и т.д.Вот следующие третьи и четвертые полеты уже происходят более в спокойной не нервозной обстановке,вот на них я скорей всего и приглашу желающих.
Для меня что бы привыкнуть к модели,влетаться так сказать в неё нужно не менее 5-6 полетов провести.Для меня Тандерболт от Топ Флайта до сих пор в процессе облёта.Прошлой осенью удалось провести только 4 полета.Видео кстати самого первого облета Тандерболта.
А вот Супер Стирман мне мозги вынес порядочно,что бы влетаться и настроить его мне понадобилось полетов 15 наверное провести что бы заставить его летать,там правда были и проблемы с движком,и с центровкой пока удалось их все преодолеть прошло немало времени.Зато теперь он мне доставляет только удовольствие…
Решение абсолютно правильное!! На облёте должно быть минимум людей, только тех персонал! )) Где находится ваш клуб?
Ульянково.
Ну с таким подходом я согласен! А то прямо заволновался.
Был я у вас в Ульянково как то. Хорошая площадка там. Ничего не скажешь.
Там “роза ветров” своеобразная" и поле в низине. слои воздуха наверху идут в разных направлениях и скоростью. до 11 утра одни условия,с 11 до 13 другие.с 13 до 17-третьи. хороший аэродромчик .