Бипланы:тросовые растяжки и управление

Бекар

Господа, Вы сильно заблуждаетесь по поводу температурных “флуктуаций” растяжек. Основную роль в проявлении этого явления играет не материал растяжек, а материал, из которого сделан планер…! Согласно физике, чем более массивна деталь, тем более явно, на ее физических размерах, заметны температурные колебания. Поскольку планер самалета, о котором идет речь - пенопластовый, то и имеем то, что имеем. Подобные явления сильно заметны на пористых пенопластах, ЕПО, и ЕПП. Для уменьшения подобных явлений, на пенолетах, имеет смысл ставить “подпружиненные” растяжки.

MWS

Валерий Орлов делает так:Скромность конечно украшает-но не профессионалов:)Так,что Валерий секреты в студию!

У Андрея Федоренко-необычный вариант-но очень практичный

YuryCz
Бекар:

Господа, Вы сильно заблуждаетесь по поводу температурных “флуктуаций” растяжек. Основную роль в проявлении этого явления играет не материал растяжек, а материал, из которого сделан планер…!

Я бы не сказал.Перед растяжками из “корда” стояли штатные тросики и после активных “эволюций” появлялся заметный провис, все решилось заменой на “корды”.

Бекар

Юрий, не путайте природу образования провиса. Речь идет об изменениях физических параметров системы, связанных с изменением температуры. У вас “деревянный” самалет, и прослабление тросов произошло по причине приложения динамических нагрузок к “коробке”, а не из за смены температурного режима…

Вообще, применимо к вопросу заданному в начале темы, необходимо искать решение этой проблемы связанное с пенолетами, а не с ДВСами!
На мой взгляд необходимо обратить внимание на полимерные “веревки” , которые по природе своей, также будут иметь “температурный люфт” - скажем леска, например.

YuryCz

Да я не путаю , я о том что разные материалы по разному реагируют хоть на температурные , хоть на динамические нагрузки.Я устал подтягивать после каждого полета пока не поменял на “корды” , а вообще как вам угодно.На пеналете делал карбоновые растяжки.

MWS
Бекар:

Вообще, применимо к вопросу заданному в начале темы, необходимо искать решение этой проблемы связанное с пенолетами, а не с ДВСами!

Уточню:Интересен вопрос решения заделки троса(проволоки,лески,нити и т.п.) в наконечник,способ натяжки в процессе эксплуатации(при провисах) именно в НЕБОЛЬШИХ моделях (ДВС электро.бальза.пена) около метрового размаха.В крупных моделях проще сделать регулируемый наконечник тросовой проводки в силу большего размера последнего,а здесь и разгуляться негде,особенно если весь трос на виду.

авсенев

А я вот такую систему сделал для Тайгер Мота. И разбирается быстро и натяжка регулируется.

Sigis

… Доброе время суток всем, ссуну и я свой пятичЕк сдесь… – если не трудно взгляните на соседную тему про пеналЕтоф и паркфлаероф , (биплан для души 56,60,62, - посты ) – я так решил етот вопрос…😃 Ето Christen Eagle или вроде того… наверное будет похож чуть на тот самолЕтик… 😉

sergey56gr

Не сосем понятно, даже можно сказать совсем не понятно как именно регулируется натяжка в двух крайних постах. Можно поподробнее ?

Sigis

… Здраствуйте, ещЕ несколько фоток чтоб было ясней… Я сделал так на своЕм бипланчике, – крепление и натяжение трософ

11 days later
FFedor
Sigis:

Я сделал так

Совсем другое дело. Спасибо. У Миши, не совсем понял регулировку.