Господа, Вы сильно заблуждаетесь по поводу температурных “флуктуаций” растяжек. Основную роль в проявлении этого явления играет не материал растяжек, а материал, из которого сделан планер…! Согласно физике, чем более массивна деталь, тем более явно, на ее физических размерах, заметны температурные колебания. Поскольку планер самалета, о котором идет речь - пенопластовый, то и имеем то, что имеем. Подобные явления сильно заметны на пористых пенопластах, ЕПО, и ЕПП. Для уменьшения подобных явлений, на пенолетах, имеет смысл ставить “подпружиненные” растяжки.
Валерий Орлов делает так:Скромность конечно украшает-но не профессионалов:)Так,что Валерий секреты в студию!
У Андрея Федоренко-необычный вариант-но очень практичный
Господа, Вы сильно заблуждаетесь по поводу температурных “флуктуаций” растяжек. Основную роль в проявлении этого явления играет не материал растяжек, а материал, из которого сделан планер…!
Я бы не сказал.Перед растяжками из “корда” стояли штатные тросики и после активных “эволюций” появлялся заметный провис, все решилось заменой на “корды”.
Юрий, не путайте природу образования провиса. Речь идет об изменениях физических параметров системы, связанных с изменением температуры. У вас “деревянный” самалет, и прослабление тросов произошло по причине приложения динамических нагрузок к “коробке”, а не из за смены температурного режима…
Вообще, применимо к вопросу заданному в начале темы, необходимо искать решение этой проблемы связанное с пенолетами, а не с ДВСами!
На мой взгляд необходимо обратить внимание на полимерные “веревки” , которые по природе своей, также будут иметь “температурный люфт” - скажем леска, например.
Да я не путаю , я о том что разные материалы по разному реагируют хоть на температурные , хоть на динамические нагрузки.Я устал подтягивать после каждого полета пока не поменял на “корды” , а вообще как вам угодно.На пеналете делал карбоновые растяжки.
Вообще, применимо к вопросу заданному в начале темы, необходимо искать решение этой проблемы связанное с пенолетами, а не с ДВСами!
Уточню:Интересен вопрос решения заделки троса(проволоки,лески,нити и т.п.) в наконечник,способ натяжки в процессе эксплуатации(при провисах) именно в НЕБОЛЬШИХ моделях (ДВС электро.бальза.пена) около метрового размаха.В крупных моделях проще сделать регулируемый наконечник тросовой проводки в силу большего размера последнего,а здесь и разгуляться негде,особенно если весь трос на виду.
А я вот такую систему сделал для Тайгер Мота. И разбирается быстро и натяжка регулируется.
… Доброе время суток всем, ссуну и я свой пятичЕк сдесь… – если не трудно взгляните на соседную тему про пеналЕтоф и паркфлаероф , (биплан для души 56,60,62, - посты ) – я так решил етот вопрос…😃 Ето Christen Eagle или вроде того… наверное будет похож чуть на тот самолЕтик… 😉
Я понимаю Вы про это?
Не сосем понятно, даже можно сказать совсем не понятно как именно регулируется натяжка в двух крайних постах. Можно поподробнее ?
… Здраствуйте, ещЕ несколько фоток чтоб было ясней… Я сделал так на своЕм бипланчике, – крепление и натяжение трософ
Я сделал так
Совсем другое дело. Спасибо. У Миши, не совсем понял регулировку.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"429cb1603df9550077790abc":{"_id":"429cb1603df9550077790abc","hid":7537,"name":"авсенев","nick":"авсенев","avatar_id":null,"css":""},"4c757c083df955007775d2df":{"_id":"4c757c083df955007775d2df","hid":70920,"name":"MWS","nick":"MWS","avatar_id":null,"css":""},"4cfbecb43df955007775914e":{"_id":"4cfbecb43df955007775914e","hid":76008,"name":"75777","nick":"75777","avatar_id":null,"css":""},"4d307bc13df955007775772a":{"_id":"4d307bc13df955007775772a","hid":78295,"name":"sergey56gr","nick":"sergey56gr","avatar_id":null,"css":""},"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""},"54785af83df955007772340c":{"_id":"54785af83df955007772340c","hid":211977,"name":"YuryCz","nick":"YuryCz","avatar_id":null,"css":""},"576d90603df955007770fe63":{"_id":"576d90603df955007770fe63","hid":252828,"name":"Sigis","nick":"Sigis","avatar_id":null,"css":""},"579efda73df955007770ed98":{"_id":"579efda73df955007770ed98","hid":254489,"name":"Бекар","nick":"Бекар","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"58fc57b33df9550077d40700","hid":494459,"title":"Бипланы:тросовые растяжки и управление","views_count":2740,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"58fc57b33df9550077d40a3d","first_ts":"2017-04-23T07:28:51.000Z","first_user":"4c757c083df955007775d2df","last_post":"5918a64c3df9550077d40a63","last_post_hid":20,"last_ts":"2017-05-14T18:47:40.000Z","last_user":"4de8fb573df9550077751b82"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}