Бипланы:тросовые растяжки и управление

MWS
Бекар:

Вообще, применимо к вопросу заданному в начале темы, необходимо искать решение этой проблемы связанное с пенолетами, а не с ДВСами!

Уточню:Интересен вопрос решения заделки троса(проволоки,лески,нити и т.п.) в наконечник,способ натяжки в процессе эксплуатации(при провисах) именно в НЕБОЛЬШИХ моделях (ДВС электро.бальза.пена) около метрового размаха.В крупных моделях проще сделать регулируемый наконечник тросовой проводки в силу большего размера последнего,а здесь и разгуляться негде,особенно если весь трос на виду.

авсенев

А я вот такую систему сделал для Тайгер Мота. И разбирается быстро и натяжка регулируется.

Sigis

… Доброе время суток всем, ссуну и я свой пятичЕк сдесь… – если не трудно взгляните на соседную тему про пеналЕтоф и паркфлаероф , (биплан для души 56,60,62, - посты ) – я так решил етот вопрос…😃 Ето Christen Eagle или вроде того… наверное будет похож чуть на тот самолЕтик… 😉

sergey56gr

Не сосем понятно, даже можно сказать совсем не понятно как именно регулируется натяжка в двух крайних постах. Можно поподробнее ?

Sigis

… Здраствуйте, ещЕ несколько фоток чтоб было ясней… Я сделал так на своЕм бипланчике, – крепление и натяжение трософ

11 days later
FFedor
Sigis:

Я сделал так

Совсем другое дело. Спасибо. У Миши, не совсем понял регулировку.