Гордость русской авиации
Следующая задача - обойти их по количеству и масштабному фактору!
Андрей, давай большой сделаем, хотяб 1:2, и сами полетим! за одно и всех умоем, и немцев и амеров )))
Мои глубочайшие поздравления, Андрей! Гениальная работа возимела столь-же гениальное завершение. Респект, респект и ещё раз респект!!! Снимаю шляпу, МАСТЕР…
Насчет разрыва винта
Вначале поставил GWS винты 11х6. Зазор был минимальный между соседним винтом. До конца непонятно, что же произошло с винтом. Скорее всего оторвало одну лопасть (может быть спутным потоком от соседнего, тут же пошла дикая вибрация, разорвало крестообразную мотораму в клочья, но хорошо был капот, и мотору просто некуда было деться. Так он там и крутился без винта,что уже было не так страшно.
Заменил все винты на более серьезные винты 12х6, обрезанные до 11 дюймов. Дальше все было уже нормально. Но, естественно будут копийные деревянные левые/правые. Покупной пластик самого бесит до невозможности!
Немного фото Муромца 1/10 в новой реализации:
Ох, как красив! МАСТЕР, согласен! И насчет винтов, АРС они конечно неплохи, и куски не отвалятся, но “Илюше” твои Авторские - необходимы!
давай большой сделаем, хотяб 1:2
Виталь, вообще не вопрос. Были б финансовые возможности…
Кстати, я с СКБ ХАИ в 2010г. серьезно прорабатывали вопрос постройки полноразмерной реплики Муромца на Вальтер Минорах 6-ти цилиндровых. Все абсолютно реально.
Вопрос только денег и времени. На самом деле Муромец имеет очень рациональную и сравнительно легкую конструкцию, которую можно повторить практически без изменений, но существенно увеличить энергетику современными двигателями.
Вопрос только денег и времени.
черкни мне в личку
Андрей, спасибо огромное ! Не реально великолепная модель, присоединяюсь к коллегам, выразившим высоту твоего МАСТЕРСТВА !
Извиняюсь только, фотографии, их нет ! Может только у меня, или не успел ?
и я не вижу
Да, с публикацией фотографий стало очень неудобно!😦 Яндекс намутил!!
Пока не могу найти приличного фотохостинга.
Попробую дать просто ссылку на альбом с фотографиями Муромца 1/10. Альбом будет пополняться в ближайшее время.
disk.yandex.ru/a/3TRXQjS13YPRBh
Небольшое, плохенькое видео (нервы жены, отсутствие достойной фото, видео техники) первого полета Ильи Муромца на квалификацию.
Суббота, вечер 23 июля, первый день фестиваля. Ветер до 12 м/с
Второй испытательный полет Ильи Муромца 1/10. Суббота, вечер около 19.30. Ветер до 5 м/с
Огромная благодарность Сергею и Александру Милашенко за прекрасный видеоматериал.
Также благодарю Сергея и Лилю Шавыриных за поддержку и съемку полета Муромца на авиашоу.
Теперь надо ждать приглашений от фильмостудий.техника для съёмок серьёзная!
Андрей, давай большой сделаем, хотяб 1:2, и сами полетим! за одно и всех умоем, и немцев и амеров )))
Виталий сначала надо ангар выстроить!
Андрей ,наслаждаясь видео полетов Муромца из Витязево ! ВЕЛИКОЛЕПНО! Будем ждать полета шестиметрового ИМ .Удачи тебе в полетах .
Несколько в сторону, но может Андрей прокомментирует этот пассаж из статьи
при этом необходимость регистрации в качестве беспилотных летательных аппаратов никто не отменял. Все участники «Тульских крыльев», кстати, предварительно были в этом качестве зарегистрированы.
Таки в чём именно были зарегистрированы и где?
Таки в чём именно были зарегистрированы и где?
Все участники фестиваля предварительно проходили электронную регистрацию с заполнением подробной анкеты с личными данными и данными модели.
Анкета распечатвалась и обязательно сдавалась организаторам на фестивале при прибытии и регистрации ачастника. Также участник лично подписывал лист с требованиями по безопасности, регламенту полетов и использования летных зон.
По всей видимости, организаторы регистрировали всех зарегистрированных участников в местных компетентных органах. Это скорее всего и объясняет эту фразу статьи.
От участников больше не требовалось никаких дополнительных действий, взносов и пр.
Неожиданным бонусом оказалось бесплатное питание для участников, в течении двух дней фестиваля.
Страховки участников осуществляла страховая компания, с которой контактировали организаторы.
На мой взгляд, все было организовано просто, понятно и очень удобно для участника.
Для участников проводились предполетные брифинги, как в день фестиваля, так и в день Авиашоу, на которых подробнейшим образом обсуждались вопросы безопасности, полетных зон, порядка подготовки и выхода на старт. Все, кто хотел - все услышали и тщательно выполняли железные законы организации полетов.
Хочу отметить отличную организацию предстартовой и летной зоны. Было три барьера безопасности. Модели располагались между вторым и третьим барьером, в непосредственной близости от зрителей, в виде огромной летной линейки. Огранизованы две зоны предстартовой подготовки. Таким образом, модели полностью проверяются и подготавливаются к полету, включается аппратура и заводится двигатель следующей модели, когда предыдущая идет на посадку. Таким образом исключаются технические паузы для зрителей. Идет непрерывная череда взлетов - посадок - взлетов.
Великолепная аудио поддержка и комментарии профессионального ведущего МАКСа Александра Маковецкого отлично дополняют этот непрерывный 4-х часовой летный спектакль, сопровождаемый эффектной пиротехнической поддержкой от Андрея Цибульского, за что ему огромнейший респект и благодарность!
Полеты прошли абсолютно безопасно. Не видел ни одного опасного залета за линию безопасности и предпосылок к летным происшествиям. Пилотирование велось строго в летных зонах, на удалении от первого барьера безопасности от 30м. Только взлет- посадка осуществлялись по центру взлетки. Исключение составлял 3d фристайл, где полет производился ближе к линии безопасности, но эти полеты производили только профессиональные, известные пилоты, многократно проверившие свои модели в предыдущих полетах.
Было несколько случаев возгорания травы за взлеткой от пиротехнических эффектов, которые тут же оперативно тушились бойцами МЧС.
Был единственный случай несанкционированных полетов на расстоянии около километра от места Авиашоу, что естественно является грубейшим нарушением установленного регламента полетов.
Андрей, поздравляю!
Надеюсь увидеть как нибудь этот грандиозный самолет в небе своими глазами.
… возвращаясь к теме “Муромца” масштаба 1/5
Работы над ним шли непрерывно. И примерно месяц назад была произведена первая глобальная сборка корабля. Это было совмещено с небольшой выставкой моих моделей на одном мероприятии.
Одновременно были выставлены “Муромцы” 1/10 и 1/5.
И потом , в течении последнего месяца “Муромец” 1/10 доводился до летного состояния и окончательно отделывался к “Тульским крыльям”. (на заднем плане)
ИМ 1/5 пока еще не имеет жесткости, так как не расчален. Но уже можно было проверить собираемость корабля, его транспортабельность в Opel Zafira, удобство сборки-разборки. Также предварительно была оценена центровка корабля. так как еще нет всего копийного обвеса, всего оборудования и полной обтяжки, то можно было только оценить общую тенденцию Ц.Т., но этот предварительный тест меня порадовал. Ц.Т. Уже достаточно близок к задней кромке, и надеюсь удастся его загнать в значения, достигнутые на ИМ 1/10 - 95%САХ
Красавец!!!
Андрей, ты Гигант! В хорошем смысле Гигант копиизма!!!
Теперь ждём 1:1