Гордость русской авиации
Андрей, Ирина, - поздравляю вас с первыми полетами! Главное, самолет цел, получен опыт первых полетов, понятно, что: -
Предстоит еще большая работа по доводке модели.
Но, не сомневаюсь в успехе вашей прекрасной семейной команды!
Это что то не вероятное ! Спасибо Андрей, спасибо Ирина, это просто сказка !
От просмотренного видео слова не вяжутся, описать весь свой восторг и гордость за вас не смогу еще какое то время ! Вы молодцы !
Видосы – моё почтение…
Три раза проорал в голосину.
Андрей! – ты настоящий мастер.
Гранд решпект!
пару фоток последнего состояния “Муромца” уже в полетной конфигурации
Поздравляю с облетом. Я так понимаю это модель сложная для полета. То есть красивая , но не особо летучая. У меня опыта нет в таких моделях поэтому и спрашиваю: что то будет делаться ( гироскоп, настройки) потому что по моим понятиям модель не летела, а как бы висела на моторах.
Второй полет людям с плохим здоровьем смотреть категорически нельзя. Андрей - человек со стальными нервами. А куда делся пропеллер второго мотора? И не возникший ли разнотяг был причиной сваливания в штопор?
Андрей а летали сколько % РУДа было? были моменты в ролике при 100% ?
Посмотрел полеты. Я в шоке… Настоящий самолет!
Неделю назад я летал так же экстремально при полном безветрии на этой модели - rcopen.com/forum/f91/topic543364
То есть, когда любой заметный крен приводит к сваливанию вниз хвоста, полной потери скорости в положении носом вверх и боком к направлению полёта. Соответственно, рули уже не действуют – спасает только движок, если ему хватает тяги. Вытягиваешь газом на горизонт, ручкой от себя до упора, и дальше - только блинчиком. Учитывая, что вертикального руля у меня не предусмотрено изначально, повороты стали крайне нетривиальной задачей.
Причина банальна – большие площади на носу , и - недостаточные – на хвосте (в вертикальной плоскости, относительно центра тяжести). В горизонтальной плоскости такое распределение компенсируется эффективной работой руля высоты, а вот в вертикальной – Муромцу руля направления его явно не хватает. Вот он при крене и валится вниз хвостом.
Я устранил эту беду просто нарастив вертикальное оперение, чтобы не грузить нос. Если, Андрей, для вашего Муромца точная копийность критична, его спасёт от экстрима только утяжеление носа.
Кстати, в такой ситуации руль направления должен очень плохо работать. Даже летя блинчиком горизонтальный маневр очень затруднён. У муромца так и было?
Хотелось бы внести некоторую ясность в видео двух первых полетов ИМ. Дело в том, что, как и в первом полете, так и во втором, была пара моментов, когда я не только снимать, но и дышать забывала.😃 Поэтому на записи там либо смазано все, либо чистое небо. При монтаже видео все это вырезали. Но если у кого есть полное видео полетов, было бы интересно посмотреть.
А Андрей, конечно, молодец, профи! Держался зубами за воздух! Вернее всеми несущими поверхностями! 😃
Присоединяюсь к поздравлениям!
Андрей, это умопомрачительно!
Видео смотрел с замиранием сердца. Второй ролик - особенно. У пилота - нервы железные, плюс умение. Это видно сразу, по чёткому маневрированию в сложной ситуации.
Молодчина!!!
Хотелось бы внести некоторую ясность в видео двух первых полетов ИМ. Дело в том, что, как и в первом полете, так и во втором, была пара моментов, когда я не только снимать, но и дышать забывала.😃 …
А Андрей, конечно, молодец, профи! Держался зубами за воздух! Вернее всеми несущими поверхностями! 😃
Если у всех моделистов были бы такие жены- …сколько бы было бы шикарных моделей
А то часто, почти как в том анекдоте про страшный сон моделиста (равно, как и рыбака и пр. хоббиста)- “Сниться ему😈 , что жена продала все его прибамбасы его же друзьям, по цене им же ей озвученным…”
Да уж. Весь лагерь повскакивал с мест))) Ребята, не спешите с советами. Особенно про то что надо центровку вперед двигать. Это уникальная аэродинамика. Мастер расскажет позже, как быть и что делать. Модель конечно… не может оставить равнодушным никого! Молодцы!
Ребята, не спешите с советами. Особенно про то что надо центровку вперед двигать
а самое главное массу модели увеличивать.раза в два.
Праздник походу удался!
“Хороший самолёт, Хороший!” к\ф “Чкалов”.
Взлёт метра два пробега, посадка метр!
Да и все молодцы- АДНАЗНАЧНА!!!
Взлёт метра два пробега, посадка метр!
Прямо мечта Олега Константиныча 😃
Самое главное, ИМ полетел. А мастер и тяги добавит и резкость поубавит…
Спасибо от обожателей Сикорского!
… Ребята, не спешите с советами. Особенно про то что надо центровку вперед двигать. Это уникальная аэродинамика. …
Модель уникальная, спору нет. Шедевр! Снимаю шляпу перед Андреем. Тем более обидно будет такой уникальный аппарат приложить. А, судя по видео и свидетельству кинооператора, эта перспектива более чем реальна. Зачем полёты на грани? Цель же проекта изначальная, как понимаю, была не нервы зрителям щекотать и не 3Д пилотаж крутить.
А значит - надо к следующему полёту обязательно дефект устранить, загрузив нос. Судя по размерам Муромца и динамике, потребуется в пилотской кабине 1-2 кг балласта как минимум. То есть - серьёзная доработка каркаса.
Можно ещё, в плане уточнения диагноза, чисто для эксперимента, если пока рука не поднимается кабину трогать, на живую нитку навесить на хвост дополнительный киль и подлетнуть. Если поможет - дальше уже решаться на переделку.
Думаю Андрей уже “отдышался” от полетов !? 😒Хотелось бы почитать его отчет ! Тем более он его обещал !
Ни кто из нас думаю не в состоянии разобраться в конструкции ИМ, мало кто из нас делал подобные ! У автора модель не первая, слово за ним !
А значит - надо к следующему полёту обязательно дефект устранить, загрузив нос. Судя по размерам Муромца и динамике, потребуется в пилотской кабине 1-2 кг балласта как минимум. То есть - серьёзная доработка каркаса.
Игорь, у Вас интересный подход: на своей модели, которая изначально не имела несущего стабилизатора, Вы планируете обойтись без загрузки носа увеличением площади ГО. А тут - в самолете, который имеет несущий стабилизатор большой площади, советуете загрузить в нос 2 кило.
Я думаю, что автор найдет способы настроить самолет без наших советов, и потом расскажет и покажет в полете.
Конечно последнее слово будет создателя модели,который ждёт пожелания остальных!