Гордость русской авиации

Dmitrii

Да Андрей срыв был просто капец !браво вытащил самолёт и высоты хватило !

ZigZag_ZZ

Обалденно!
Но такое кино, прям скажу смотреть людям с сердечными заболеваниями-противопоказано, благо что во первых словах упониналось что всё живые…
Ну, вы блин даёте! (С) Иволгин

vlad_den

Андрей, Ирина, - поздравляю вас с первыми полетами! Главное, самолет цел, получен опыт первых полетов, понятно, что: -

fed:

Предстоит еще большая работа по доводке модели.

Но, не сомневаюсь в успехе вашей прекрасной семейной команды!

Horizont

Это что то не вероятное ! Спасибо Андрей, спасибо Ирина, это просто сказка !
От просмотренного видео слова не вяжутся, описать весь свой восторг и гордость за вас не смогу еще какое то время ! Вы молодцы !

Dhole

Видосы – моё почтение…
Три раза проорал в голосину.

Андрей! – ты настоящий мастер.

Гранд решпект!

fed

пару фоток последнего состояния “Муромца” уже в полетной конфигурации

vovan1972

Поздравляю с облетом. Я так понимаю это модель сложная для полета. То есть красивая , но не особо летучая. У меня опыта нет в таких моделях поэтому и спрашиваю: что то будет делаться ( гироскоп, настройки) потому что по моим понятиям модель не летела, а как бы висела на моторах.

sprint

Второй полет людям с плохим здоровьем смотреть категорически нельзя. Андрей - человек со стальными нервами. А куда делся пропеллер второго мотора? И не возникший ли разнотяг был причиной сваливания в штопор?

Borcha

Андрей а летали сколько % РУДа было? были моменты в ролике при 100% ?

EVIL

Посмотрел полеты. Я в шоке… Настоящий самолет!

Игорьь

Неделю назад я летал так же экстремально при полном безветрии на этой модели - rcopen.com/forum/f91/topic543364
То есть, когда любой заметный крен приводит к сваливанию вниз хвоста, полной потери скорости в положении носом вверх и боком к направлению полёта. Соответственно, рули уже не действуют – спасает только движок, если ему хватает тяги. Вытягиваешь газом на горизонт, ручкой от себя до упора, и дальше - только блинчиком. Учитывая, что вертикального руля у меня не предусмотрено изначально, повороты стали крайне нетривиальной задачей.
Причина банальна – большие площади на носу , и - недостаточные – на хвосте (в вертикальной плоскости, относительно центра тяжести). В горизонтальной плоскости такое распределение компенсируется эффективной работой руля высоты, а вот в вертикальной – Муромцу руля направления его явно не хватает. Вот он при крене и валится вниз хвостом.
Я устранил эту беду просто нарастив вертикальное оперение, чтобы не грузить нос. Если, Андрей, для вашего Муромца точная копийность критична, его спасёт от экстрима только утяжеление носа.

Кстати, в такой ситуации руль направления должен очень плохо работать. Даже летя блинчиком горизонтальный маневр очень затруднён. У муромца так и было?

IrAir

Хотелось бы внести некоторую ясность в видео двух первых полетов ИМ. Дело в том, что, как и в первом полете, так и во втором, была пара моментов, когда я не только снимать, но и дышать забывала.😃 Поэтому на записи там либо смазано все, либо чистое небо. При монтаже видео все это вырезали. Но если у кого есть полное видео полетов, было бы интересно посмотреть.

А Андрей, конечно, молодец, профи! Держался зубами за воздух! Вернее всеми несущими поверхностями! 😃

Денис_из_Петергофа

Присоединяюсь к поздравлениям!
Андрей, это умопомрачительно!
Видео смотрел с замиранием сердца. Второй ролик - особенно. У пилота - нервы железные, плюс умение. Это видно сразу, по чёткому маневрированию в сложной ситуации.
Молодчина!!!

sergey56gr
IrAir:

Хотелось бы внести некоторую ясность в видео двух первых полетов ИМ. Дело в том, что, как и в первом полете, так и во втором, была пара моментов, когда я не только снимать, но и дышать забывала.😃

А Андрей, конечно, молодец, профи! Держался зубами за воздух! Вернее всеми несущими поверхностями! 😃

Если у всех моделистов были бы такие жены- …сколько бы было бы шикарных моделей
А то часто, почти как в том анекдоте про страшный сон моделиста (равно, как и рыбака и пр. хоббиста)- “Сниться ему😈 , что жена продала все его прибамбасы его же друзьям, по цене им же ей озвученным…”

PILOTon99

Да уж. Весь лагерь повскакивал с мест))) Ребята, не спешите с советами. Особенно про то что надо центровку вперед двигать. Это уникальная аэродинамика. Мастер расскажет позже, как быть и что делать. Модель конечно… не может оставить равнодушным никого! Молодцы!

Borcha
PILOTon99:

Ребята, не спешите с советами. Особенно про то что надо центровку вперед двигать

а самое главное массу модели увеличивать.раза в два.

ZigZag_ZZ

Праздник походу удался!
“Хороший самолёт, Хороший!” к\ф “Чкалов”.
Взлёт метра два пробега, посадка метр!
Да и все молодцы- АДНАЗНАЧНА!!!

EVIL
ZigZag_ZZ:

Взлёт метра два пробега, посадка метр!

Прямо мечта Олега Константиныча 😃

ДедЮз

Самое главное, ИМ полетел. А мастер и тяги добавит и резкость поубавит…
Спасибо от обожателей Сикорского!

Игорьь
PILOTon99:

… Ребята, не спешите с советами. Особенно про то что надо центровку вперед двигать. Это уникальная аэродинамика. …

Модель уникальная, спору нет. Шедевр! Снимаю шляпу перед Андреем. Тем более обидно будет такой уникальный аппарат приложить. А, судя по видео и свидетельству кинооператора, эта перспектива более чем реальна. Зачем полёты на грани? Цель же проекта изначальная, как понимаю, была не нервы зрителям щекотать и не 3Д пилотаж крутить.
А значит - надо к следующему полёту обязательно дефект устранить, загрузив нос. Судя по размерам Муромца и динамике, потребуется в пилотской кабине 1-2 кг балласта как минимум. То есть - серьёзная доработка каркаса.
Можно ещё, в плане уточнения диагноза, чисто для эксперимента, если пока рука не поднимается кабину трогать, на живую нитку навесить на хвост дополнительный киль и подлетнуть. Если поможет - дальше уже решаться на переделку.

Horizont

Думаю Андрей уже “отдышался” от полетов !? 😒Хотелось бы почитать его отчет ! Тем более он его обещал !
Ни кто из нас думаю не в состоянии разобраться в конструкции ИМ, мало кто из нас делал подобные ! У автора модель не первая, слово за ним !