Гордость русской авиации

Dhole

Видосы – моё почтение…
Три раза проорал в голосину.

Андрей! – ты настоящий мастер.

Гранд решпект!

fed

пару фоток последнего состояния “Муромца” уже в полетной конфигурации

vovan1972

Поздравляю с облетом. Я так понимаю это модель сложная для полета. То есть красивая , но не особо летучая. У меня опыта нет в таких моделях поэтому и спрашиваю: что то будет делаться ( гироскоп, настройки) потому что по моим понятиям модель не летела, а как бы висела на моторах.

sprint

Второй полет людям с плохим здоровьем смотреть категорически нельзя. Андрей - человек со стальными нервами. А куда делся пропеллер второго мотора? И не возникший ли разнотяг был причиной сваливания в штопор?

Borcha

Андрей а летали сколько % РУДа было? были моменты в ролике при 100% ?

EVIL

Посмотрел полеты. Я в шоке… Настоящий самолет!

Игорьь

Неделю назад я летал так же экстремально при полном безветрии на этой модели - rcopen.com/forum/f91/topic543364
То есть, когда любой заметный крен приводит к сваливанию вниз хвоста, полной потери скорости в положении носом вверх и боком к направлению полёта. Соответственно, рули уже не действуют – спасает только движок, если ему хватает тяги. Вытягиваешь газом на горизонт, ручкой от себя до упора, и дальше - только блинчиком. Учитывая, что вертикального руля у меня не предусмотрено изначально, повороты стали крайне нетривиальной задачей.
Причина банальна – большие площади на носу , и - недостаточные – на хвосте (в вертикальной плоскости, относительно центра тяжести). В горизонтальной плоскости такое распределение компенсируется эффективной работой руля высоты, а вот в вертикальной – Муромцу руля направления его явно не хватает. Вот он при крене и валится вниз хвостом.
Я устранил эту беду просто нарастив вертикальное оперение, чтобы не грузить нос. Если, Андрей, для вашего Муромца точная копийность критична, его спасёт от экстрима только утяжеление носа.