Чемпионат России по р/у моделям-копиям! г. Великие Луки, 19-22 июля 2018г.

LVOVICH1
r-jet:

Кроме этого разрешена передача телеметрийной информации.

Думаю, уместно будет подчеркнуть, что разрешена передача телеметрии только относительно СОСТОЯНИЯ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ. Напряжения батарей, температуры агрегатов. Передача данных о высоте полета, данных вариометра, или указателя скорости не допускается. Так?

r-jet:

разрешены гироскопы, но запрещены автопилоты, которые удерживают параметры полеты

А гироскоп с функцией удержания считается автопилотом?

boss
LVOVICH1:

А гироскоп с функцией удержания считается автопилотом?

Нет, Использовать можно, вот что написано в правилах.
Запрещено:
Использование автономных или заранее запрограммированных устройств выполняющих полетные манёвры с использованием специальных датчиков контроля высоты, скорости и пространственного положения, в т.ч. с использованием GPS.

r-jet

Гироскопы с удержанием можно.
Еще раз говорю, что данный пункт очень сложен к применению. Скорее это сигнал для всех, что лучше не злоупотреблять с использованием самых прогрессивных систем, который появляется больше и больше… Как это выявить - другой вопрос.

marat3d=
boss:

Нет, Использовать можно, вот что написано в правилах.
Запрещено:
Использование автономных или заранее запрограммированных устройств выполняющих полетные манёвры с использованием специальных датчиков контроля высоты, скорости и пространственного положения, в т.ч. с использованием GPS.

Интересно, тогда Powerbox c жорой использовать нельзя!

sergey56gr

Прошу не помидорить - но кто такой ЖОРА. В интернете кроме увеличения мощности на автомобилях - ничего не попалось…

JohnRender
boss:

контроля высоты, скорости и пространственного положения

Марат, насколько мне известно, i-Gyro использует датчик GPS только для “понимания” вертикальной и горизонтальной скорости. Как пример, на выходе из петли, если без датчика GPS (лично проверял) идёт сильная перекомпенсация из-за нарастающего увеличения скорости… Речь идёт о том, что запрещено использовать “автопилоты”, которые используют датчики GPS для ориентации в пространстве. I-Gyro в пространстве не ориентируется. Это не автопилот 😃

boss
marat3d=:

Интересно, тогда Powerbox c жорой использовать нельзя!

Можно, не переживай.

r-jet

Уважаемые коллеги, опубликован утвержденный ЕКП по авиамодельному спорту. Предлагаю ознакомится.
minsport.gov.ru/2018/AviaModelnSport_pol2018.pdf
Данный документ даёт официальный статус нашим соревнованиям и определенные возможности для получения финансирования участниками. В некоторых регионах это еще возможно.
Положение по предстоящему мероприятию находится на стадии финального согласования, ожидаем до конца февраля и оперативно опубликуем в этой ветке.

13 days later
r-jet

Очередная новость о предстоящем мероприятии. Готово положение о проведении соревнований в котором есть вся необходимая информация для участников.
По этой ссылке можно скачать PDF, позднее будет скан со всеми подписями, если кому требуется…
yadi.sk/i/sZ2OhDCj3SzU6q
Данный документ хорошо знаком всем, кто уже участвовал, но есть и некоторые существенные дополнения.

Первое - параграф о допинге, понимаю, что тема больная, но и ФАИ давит на федерацию и в целом опыт прошлого показывает, что даже на ЧР бывают любители полетать “под мухой”. Будьте внимательны и обижайтесь только на себя. Соревнования - это соревнования, а чтобы заливаться есть много других более интересных поводов и мест…😈

Второе - требование об оплате членских взносов ФАСР, теперь оно распространяется и на полукопии с гигантами. Но можно платить взнос всего 1000 рублей вместо 2000, как участники F4C. Полукопии и гиганты не являются официальными классами и по этой причине разные взносы. По прошлым годам были ситуации, когда участники приносили поддельные квитанции, а потом при сверке с ФАСР это всплывало. В этом году контроль будет более четкий.
Прошу не реагировать на это дополнение болезненно. Многие считают, что они совсем не обязаны этой федерации ничего платить… Но поверьте, в последние три года наше хобби находится под большим давлением со стороны властей и из года в год все процессы сложнее и сложнее. Так вот именно члены президиума ФАСР бегают по различным кабинетам и комиссиям, чтобы добиться особого отношения к спортсменам и это реально сложная работа. Мне кажется, что раз в год можно оплатить взнос в 1000 рублей, а лучше даже полный взнос спортсмена, чтобы получить FAI ID и при любом наезде со стороны правоохранителей вы сможете объяснить, что являетесь действительным членом федерации, имеете международную лицензию, проходите инструктажи, обучения ну и прочее…

Всем удачной подготовки, до соревнований меньше пяти месяцев. Прошу не затягивать с предварительными заявками и желательно к ним прикрепляйте личное фото и фото модели.

Очень скоро начнем делиться новостями о различных приятностях в подготовке. 😒

АК47

В свою очередь, я как организатор по проведению ЧР 2018 тоже хочу добавить пару фраз. Я провожу организацию по подготовке территории для проведения наших соревнований. Но я провожу и работу по легализации нашего мероприятия. Кто из вас знает чего стоит получить документы на право использования территории и проведенния каких либо работ. Сколько надо побегать по кабинета, договориться, все согласовать и получить разрешение. Получить разрешение как на территорию , так и на небо в котором вы будете летать. Чтобы вас ни кто не кантовал и не требовал того или ного документа. Хотя они у вас должны быть. И ни кто из вас даже не представляет, что одно не верное ваше движение и вы можете поставить крест на данном мероприятии. За четыре ЧР у нас в Луках чего только не было. По этому, я полностью поддерживаю направление по усилению норм дисциплины и своей ответственности перед другими. Тем более что в округе работает аэродромная служба сопровождение и наблюдения за самолета. КРЛ 835. Соревнования есть соревнования. А потом можете и расслабляться. Далее, все должны наконец таки понять , что вы участвуете в соревнованиях где надо оплачивать проезд, проживание, питание, стартовые и территориальный взносы. Это ни кто не отменяет. За все в этой жизни надо платить. А ваше участие, это дело добровольное. И раз вы решили принять участие то будьте добры соблюдать все условия и правила мероприятия.
Уважаемые коллеги и друзья! Кому надо официальное приглашение в письменном или электронном виде? Обращайтесь!

ANT53

Раз в четвёртый раз,знач думается что вы уже ногой открываете кабинеты которые вам нужны для проведения ЧР и мне не верится,что всё УВД и сопутствующие службы так уж сильно ставят палки в колёса.Авиамоделистов в большой авиации принимают как родных.А коль уж ребята расслабляются-да просто введите предполётный медосмотр и отстраняйте от полётов с истекающими последствиями.

АК47

Я с большим пониманием отношусь к вашим словам Анатолий. Проводить ЧР мне придётся уже в пятый раз. Но признаюсь вам в том что вы правы. Что многое работает как надо и со многими найден общий язык. Но некоторые виду себя и палки в колеса иза своей пр нципиальности или себя показать. Вот к примеру. Чтобы отправить правильную официальную заявку в ФАС на проведение ЧР 2018 года мне потребовалось время. Целый месяц я выеснял отношения с областных комитетом и о том как правильно её оформить. А некоторые документы для меня застряли в ДОСААФ. Человеческий фактор. Так что многое на блюдечке с голубой каемочкой. Увы.

7 days later
r-jet

Уважаемые участники, весна уже скоро, пора регистрироваться. Призываю всех не скромничать и постить фотки своих моделей в этой теме, страна должна знать своих героев.

И еще прошу не откладывать лётную подготовку. У нас соревнования летающих копий, а не макетов. И практика прошлых лет показывает, что самые высокие места занимают участники у кого баланс статики и полета находится на схожих уровнях.

kirgintsev

А я в этом году снова пас . как-раз на даты ЧР ожидается вторая “копия себя” 😛

Виталий75

Жалко, что далеко от меня. Так бы, хотябы посмотреть, поучится.

АК47

Да страна большая, расстояния не маленькие.

7 days later
r-jet

Никто даже в воздух ещё не поднялся… заявки вообще обычно подаются только после облёта. Призываю не задерживаться, иначе без сладкого останетесь.

22 days later
modelair

Эрикович, проясни, страховки все можно будет на месте, по прибытию оформить? Т.е. медицинскую и от ущерба