Чемпионат России по р/у моделям-копиям! г. Великие Луки, 19-22 июля 2018г.
Вот здесь то и кроется этот самый Spirit of scale modeling
Хорошо сказано.“Дух копийного моделирования”,всё та ки приходит к каждому в своё время.когда человек начинает понимать что от него требуется и что такое Копия.тоже долгое время после основной инженерно-лётной работы вечером преподавал(вёл) авиамодельный кружок при СЮТе.настырных по полукопиям из 26 человек было двое.дальше бандитские времена.кружок разграбили.и кто куда…копиистов сейчас по пальцам пересчитать можно.причин нехотения(немогения) много.перечислять не будем.
Приветствую уважаемые,прочитал и прям опечалился,был совершен авиамодельный суицыд,не модели места занимают достойные а люди которые много строят,а потом это заставляют летать.
Честно говоря, вы до того туманно выразились, что хрен поймёшь вашу мысль. Модель сама по себе во-первых не родится, во-вторых даже с места не сдвинется, пока в неё не вдохнёт жизнь Моделист.
Это я так думаю…
Доброго времени суток,нет тут ничего туманного,все понятно,не вдохнули жизнь,а потом крыльями помахали типа прщайте ,ну че,поплачем?
Уважаемые,народ ждёт фото и видео позитивное,а то мы тут треп не в тему развели извините.
Про жизнь…
Алексей, жизни в моем самолете хоть отбавляй! Жизни в моем самолете много хотя бы потому, что вспоминать его будут еще очень долго! Он не скончался, не заброшен, не затоптан - он стал памятником! Его потенциал исчерпан, теперь он будет достойно отдыхать. Это я так решил. Додумывать не надо. Разве можно не позволить красивому самолету красиво уйти.
😅 Макс, сейчас заплачу…
P.S. Красиво написал. Пусть он уже уходит! Построй самолет, который летает в любую погоду и дарит тебе радость, а не поиски 5гр на капоте…
он рвется в бой и полон сил для продолжения тренировок и совершенствования своего самолета.
Максим, Савва, вы молодцы! Жаль, конечно, что сейчас не сложилось, но я уверен, что Савва полетит, (а год пролетит, и не заметишь)! Немного обидно за Балилу - памятник, может, все-таки на фестивалях полетает? Но новый самолет “для соревнований” ведь выступит в ЧР 2019?!
Будем болеть через год…
А как все таки должна уходить копия на покой ? Наверное расхерачить об асфальт ее было бы эффектней и люди на долго запомнят это зрелище ! Думаю найдутся и те, кто облегченно вздохнут: " Ну наконец то ! "
Максим принял решение, только он имеет право !
PS : ХОЧУ ФОТО, ХОЧУ ВИДЕО ! ХОЧУ, ХОЧУ, ХОЧУ !😃
Завтра обещаю повестить альбомчик порядка пятидесяти кадров глазами судьи…
Спасибо организаторам за качественно проведённое мероприятие! Спасибо спортсменам за борьбу! Спасибо погоде за солнечные и безветренные фрагменты, в которых мы летали! Было хорошо! Андрею Кротову спасибо, что взял на себя ответственность в проведении ЧР-2018 и провёл его достойно!
Несколько фото с мероприятия (извините за маленькое количество и качество- снимал с телефона в промежутках). Хотя меня конечно удивляет отсутствие фотографий в ветке, поскольку фотоаппаратов я видел не меньше, чем самолётов…
Брифинг прошёл в четверг в 18:30 в ангаре, на котором обсудили что, кто, куда и зачем…
Затем все, кто хотел, пошли летать… Мы в тот вечер остались в ангаре и началась “ночь последнего болта”. Ну как у настоящих моделистов. К полуночи приехал Валентин Баленко, приступил к сборке своей модели. Из ангара нас погнали в 2 часа ночи 😒
Утром в пятницу было построение, технический осмотр моделей
Визуальный осмотр наградного фонда
В 12:30 F4G пригласили “к барьеру”…
После окончания стендовой оценки в классе F4G получили от судей комментарии и рекомендации что у нас не так и что следует доработать. Это конечно уровень! Спасибо!
После стенда мы два раза слетали комплекс на боевом.
В первом полёте неожиданно пошёл сильный дождь. Полёт пришлось прервать на пол пути. Сажали модель практически в реальных суровых условиях: в ветер и дождь поперёк полосы. На посадке заглохла турбина, попала вода в фюз и некоторые сервы стали судорожно подёргиваться 😵
Спасибо ребятам из команде RusJet которые помогли укрыть под свой навес модели. Потом всё просушили естественным способом - звездой, по имени Солнце!
Несколько фото с финального дня:
Ссылка на небольшую панораму с награждения!
В дополнение ко всему вышеизложенному, хочу отметить, что перед отъездом домой, в диалоге с Андреем Кротовым о будущих перспективах и развитии данной площадки в Великих Луках, он рассказал мне о некоторых планах, в частности о том, что может быть появиться легко возводимый ангар примерно 20х20 метров возле полосы со столами и собственным генератором. Андрей, дай Бог всем планам осуществиться! Удачи тебе и членам твоей команды и до скорой встречи!
Спасибо за внимание!
Диме и Толе посвящается…
Ради шутки. Вторая, не менее интересная, жизнь накидки.
Ну вот и опубликовали фотографии в удобном месте.
Прошу строго не судить, я не профессионал, и с позиции судьи сложно охватить все моменты. Не удалось все модели охватить, прошу не обижаться, на первом месте была работа…
Вот ссылка на весь альбом: www.rusjet.ru/chr2018report/
А здесь публикую только несколько наиболее понравившихся кадров.
Если кому хочется получить исходники или несколько больше кадров своей модели, пишите в личку. Ещё раз благодарю за отличные полёты!
А что с Экстрой случилось? Там на 26 фото - картинка немного необычная…
Ничёссе необычная! Нет правого элерона и фюзеляж пополам!Видно Димыч приложился нехило!
Ради шутки. Вторая, не менее интересная, жизнь накидки.
Истины ради должен отметить, что это применение накидки было мне подсказано Александром из команды Ивана Милашенко.
Пытка полётом…
С таким развалом колес постоянно будет такое мучение…
Мужчины было б совсем здорово если б вертолетчики тоже могли соревноваться у Вас в классе копий
Мужчины было б совсем здорово если б вертолетчики тоже могли соревноваться у Вас в классе копий
угу , и судомоделисты ( ничего личного ))))
у них свои классы есть
Эта тема про Чемпионат России. Обсуждение конкретного самолета следует вести в соответствующей теме, тем более она есть здесь, под боком! Думаю осознать это совсем не сложно. Таким образом проявите уважение к аудитории.
И тем не менее, злопыхатели меня вынуждают ответить здесь, дабы не создавать дальнейших выпадов.
Прецеденты создания модели - копии такого уровня мальчиком если не единственные, то точно единичные. Савва в 12 лет решил строить свой, ни на что не похожий самолет. Когда он начинал, он еще не знал во что ввязался! За два года ему пришлось научиться пользоваться инструментами и станками, разбираться в материалах и их применении, пользоваться измерительными инструментами, работать с чертежами, разбираться в конструкции самолета, правильно фотографировать, красиво и правильно выражать свои мысли повествуя в теме. А главное, он научился быть упорным и настойчивым в достижении поставленной цели! Сколько было потрачено слез, нервов, терпения и тяжелой работы за это время! Он прошел этот путь от начала до конца и был вознагражден - его самолет летает и первый на стенде в стране! Это достойно уважения!
Мы сейчас наблюдаем рождение нового самолета и нового спортсмена. Упорного, настойчиво идущего к своей цели! Так оставьте язвительность! Если вам собственное самолюбие не позволяет выразить уважение к мальчишке, то проявите хотя бы осторожность - всего через два года, возможно именно вам, прийдется дышать ему в затылок!
Эта тема про Чемпионат России. Обсуждение конкретного самолета следует вести в соответствующей теме, тем более она есть здесь, под боком! Думаю осознать это совсем не сложно. Таким образом проявите уважение к аудитории.
И тем не менее, злопыхатели меня вынуждают ответить здесь, дабы не создавать дальнейших выпадов.
Прецеденты создания модели - копии такого уровня мальчиком если не единственные, то точно единичные. Савва в 12 лет решил строить свой, ни на что не похожий самолет. Когда он начинал, он еще не знал во что ввязался! За два года ему пришлось научиться пользоваться инструментами и станками, разбираться в материалах и их применении, пользоваться измерительными инструментами, работать с чертежами, разбираться в конструкции самолета, правильно фотографировать, красиво и правильно выражать свои мысли повествуя в теме. А главное, он научился быть упорным и настойчивым в достижении поставленной цели! Сколько было потрачено слез, нервов, терпения и тяжелой работы за это время! Он прошел этот путь от начала до конца и был вознагражден - его самолет летает и первый на стенде в стране! Это достойно уважения!
Мы сейчас наблюдаем рождение нового самолета и нового спортсмена. Упорного, настойчиво идущего к своей цели! Так оставьте язвительность! Если вам собственное самолюбие не позволяет выразить уважение к мальчишке, то проявите хотя бы осторожность - всего через два года, возможно именно вам, прийдется дышать ему в затылок!
Максим а что такого язвительного я написал!? Или это не ко мне!?
А на счет дышать в затылок…Или я что то не понял!?
Сыну респект и уважение однозначно!
На счет развала еще раз повторюсь,без язвления,будут проблемы,как их решить могу подсказать)