Fantrainer FT 600
Фюз разделяется на две части и фиксируется на четыре точки, позже штифты будут заменены на болты М3
Вопросы:
Планируемый вес?
В чем смысл разъема фюзеляжа? Он, вроде, не такой гигантский?
Шасси будете подбирать из готовых, или разрабатывать заново?
В чем смысл разъема фюзеляжа? Он, вроде, не такой гигантский?
Для облегчения доступа к ВМГ. (см. фото прототипа)
практически зашился хвост осталось совсем немного, все зашивается 1,5мм бальзой и вес фюза в данном состоянии составляет около 600 грамм
Вопросы:
Планируемый вес?
Шасси будете подбирать из готовых, или разрабатывать заново?
на данном этапе сложно угадать конечный вес.
шасси будут изготавливаться непосредственно под эту модель
Еще немного зашил хвост и разделил части фюзеляжа
А есть понимание по тяговым показателям двигательной установки? Ток номинала, ток горизонтального полета, потребная для горизонта и максимальная тяга? Объем топлива на борту?
Я прикинул по калькулятору - на максимуме такой винт 4,5 - 5 кг должен тянут при токе около 55 А. А топливо указано а первом посту - 5 - 6000 мАч.
Неужели такое в реальности может быть?
Смотрю на два своих двухкиловаттника-полукопии.
Первый имеет винт 18*9*3. Тяга 5.2 кило при 80А.
Второй 13*9*3. Тяга 3.3 кг на 89 А, но он летает 170 в час. Все в статике, понятно что винт разгружается.
Как получается по вашим данным на меньшем винте большая тяга с меньшим током - загадка.
Давно не меряю тягу за хвост, поэтому спорить не буду. Обычно прикину по кальку, потом смотрю по полету. Но вообще-то 2 КВт должны побольше чем 5 кг тянуть.
Статику можно при шаге 4.5-5 сделать и 8 кило. Вертолеты же летают. 😃 Но скорости не даст.
Тут очень интересует МВГ и ее реальные характеристики. Машина клевая, но с таким диаметра вентилятора получить полетное время полчаса с максимальной тяговооруженностью 0.8-0.9 очень непросто.
Поэтому очень хочется подробностей.
Извините, что долгое время не выкладывал фотки.
На данный момент практически закончил стабилизаторы, и начал делать крылья
Пока, всё красиво получается. Не торопись отчитываться, Ты же надёжную Красоту делаешь. Удачи.
Образец для примера - как надо строить…Замечательно!!! Успехов Вам!!! Интересно - турбину можно поставить на него?
Крылья практически готовы, осталось только обточить законцовки.
По планеру осталась сделать крышки, шасси и трубу под ВМГ
Вес планера на данный момент 2,3кг
Для соотношения размеров мой рост 1,8 метра
Супер!
Интересно - турбину можно поставить на него?
И сжечь хвост 😁
[quote=DIM76;7517241]И сжечь хвост[/quo
Здравствуйте,Дмитрий!!! Имелось ввиду - можно ли переделать чуток хвост и затем турбинку поставить…
Понятно.
Но там придётся кардинально всё менять. Это будет уже совсем другой самолёт. Хотя, если грамотно подойти, может весьма оригинальный аппарат получиться.
Похожий летает на турбовинтовом.
Хотя, если грамотно подойти, может весьма оригинальный аппарат получиться.
Ну вот, видите - можно же и подумать, и “бабахнуть”…Лет 5-ть назад,был в Ростове и подержал в руках - модель полностью из пены, вырезанную струной, которая была обтянута стеклотканью и на которой, вместо импелера стояла турбина…Хотя модель резалась под импелер…Летала модель замечательно!!! Не трудно понимать - какая себестоимость, а мы делаем ещё богаче буржуинов, да и то, если они захотят продать нам…
а мы делаем ещё богаче буржуинов, да и то, если они захотят продать нам…
Что касается меня, то я летаю исключительно на самодельных моделях. Но начинку - увы, приходится покупать…
Что касается меня, то я летаю исключительно на самодельных моделях.
Уважаемый,Дмитрий!!! Ваши модели - в двойне шедевры…В отличие от некоторых, гонористых строителей с настоящего сайта - и строите шедеврально и летают замечательно, и общаетесь по человечески!!! Всё равно, Вам строительство обходится дороже, чем купить в магазине…Но речь не об этом…А речь, собственно о том - подумываю, попробовать из пены резануть этого Франтайра, покрыть стеклом и поставить турбинку или тот же импелер, но скорее турбинку…Будет не дорого и возиться столько не надо…