Fantrainer FT 600
Началась сборка нового самолета Fantrainer FT-600 размахом 2 метра.
Модель хорошо подходит для визуальных так и для ФПВ полетов, так как в самолете используется толкающий винт и довольно большой фонарь.
Имеется двигатель PROPDRIVE 42-48 650kv 1300Вт совместно с пятилопастным винтом диаметром 230мм, находящимся в трубе как импеллер, и аккумулятором 5S 5-6Ач.
Началась сборка нового самолета Fantrainer FT-600 размахом 2 метра.
Может видели, а может и нет.
Очень много интересных фоточек:
Fantrainer FT 600
Очень много интересных фоточек:
Fantrainer FT 600
Спасибо. Хорошая статья
До конца собран скелет и зашит нос с центропланом
Фюз разделяется на две части и фиксируется на четыре точки, позже штифты будут заменены на болты М3
Фюз разделяется на две части и фиксируется на четыре точки, позже штифты будут заменены на болты М3
Вопросы:
Планируемый вес?
В чем смысл разъема фюзеляжа? Он, вроде, не такой гигантский?
Шасси будете подбирать из готовых, или разрабатывать заново?
В чем смысл разъема фюзеляжа? Он, вроде, не такой гигантский?
Для облегчения доступа к ВМГ. (см. фото прототипа)
практически зашился хвост осталось совсем немного, все зашивается 1,5мм бальзой и вес фюза в данном состоянии составляет около 600 грамм
Вопросы:
Планируемый вес?
Шасси будете подбирать из готовых, или разрабатывать заново?
на данном этапе сложно угадать конечный вес.
шасси будут изготавливаться непосредственно под эту модель
Еще немного зашил хвост и разделил части фюзеляжа
А есть понимание по тяговым показателям двигательной установки? Ток номинала, ток горизонтального полета, потребная для горизонта и максимальная тяга? Объем топлива на борту?
Я прикинул по калькулятору - на максимуме такой винт 4,5 - 5 кг должен тянут при токе около 55 А. А топливо указано а первом посту - 5 - 6000 мАч.
Неужели такое в реальности может быть?
Смотрю на два своих двухкиловаттника-полукопии.
Первый имеет винт 18*9*3. Тяга 5.2 кило при 80А.
Второй 13*9*3. Тяга 3.3 кг на 89 А, но он летает 170 в час. Все в статике, понятно что винт разгружается.
Как получается по вашим данным на меньшем винте большая тяга с меньшим током - загадка.
Давно не меряю тягу за хвост, поэтому спорить не буду. Обычно прикину по кальку, потом смотрю по полету. Но вообще-то 2 КВт должны побольше чем 5 кг тянуть.
Статику можно при шаге 4.5-5 сделать и 8 кило. Вертолеты же летают. 😃 Но скорости не даст.
Тут очень интересует МВГ и ее реальные характеристики. Машина клевая, но с таким диаметра вентилятора получить полетное время полчаса с максимальной тяговооруженностью 0.8-0.9 очень непросто.
Поэтому очень хочется подробностей.
Извините, что долгое время не выкладывал фотки.
На данный момент практически закончил стабилизаторы, и начал делать крылья
Пока, всё красиво получается. Не торопись отчитываться, Ты же надёжную Красоту делаешь. Удачи.
Образец для примера - как надо строить…Замечательно!!! Успехов Вам!!! Интересно - турбину можно поставить на него?
Крылья практически готовы, осталось только обточить законцовки.
По планеру осталась сделать крышки, шасси и трубу под ВМГ
Вес планера на данный момент 2,3кг
Для соотношения размеров мой рост 1,8 метра
Супер!
Интересно - турбину можно поставить на него?
И сжечь хвост 😁
[quote=DIM76;7517241]И сжечь хвост[/quo
Здравствуйте,Дмитрий!!! Имелось ввиду - можно ли переделать чуток хвост и затем турбинку поставить…