Fantrainer FT 600

jeka07

Началась сборка нового самолета Fantrainer FT-600 размахом 2 метра.
Модель хорошо подходит для визуальных так и для ФПВ полетов, так как в самолете используется толкающий винт и довольно большой фонарь.
Имеется двигатель PROPDRIVE 42-48 650kv 1300Вт совместно с пятилопастным винтом диаметром 230мм, находящимся в трубе как импеллер, и аккумулятором 5S 5-6Ач.

Sci_Rosso
jeka07:

Началась сборка нового самолета Fantrainer FT-600 размахом 2 метра.

Может видели, а может и нет.
Очень много интересных фоточек:
Fantrainer FT 600

16 days later
jeka07

До конца собран скелет и зашит нос с центропланом

Фюз разделяется на две части и фиксируется на четыре точки, позже штифты будут заменены на болты М3

vlad_den
jeka07:

Фюз разделяется на две части и фиксируется на четыре точки, позже штифты будут заменены на болты М3

Вопросы:
Планируемый вес?
В чем смысл разъема фюзеляжа? Он, вроде, не такой гигантский?
Шасси будете подбирать из готовых, или разрабатывать заново?

smg2000
vlad_den:

В чем смысл разъема фюзеляжа? Он, вроде, не такой гигантский?

Для облегчения доступа к ВМГ. (см. фото прототипа)

14 days later
jeka07

практически зашился хвост осталось совсем немного, все зашивается 1,5мм бальзой и вес фюза в данном состоянии составляет около 600 грамм

vlad_den:

Вопросы:
Планируемый вес?
Шасси будете подбирать из готовых, или разрабатывать заново?

на данном этапе сложно угадать конечный вес.
шасси будут изготавливаться непосредственно под эту модель

7 days later
jeka07

Еще немного зашил хвост и разделил части фюзеляжа

15 days later
Glinco

А есть понимание по тяговым показателям двигательной установки? Ток номинала, ток горизонтального полета, потребная для горизонта и максимальная тяга? Объем топлива на борту?

vlad_den

Я прикинул по калькулятору - на максимуме такой винт 4,5 - 5 кг должен тянут при токе около 55 А. А топливо указано а первом посту - 5 - 6000 мАч.

Glinco

Неужели такое в реальности может быть?
Смотрю на два своих двухкиловаттника-полукопии.
Первый имеет винт 18*9*3. Тяга 5.2 кило при 80А.
Второй 13*9*3. Тяга 3.3 кг на 89 А, но он летает 170 в час. Все в статике, понятно что винт разгружается.
Как получается по вашим данным на меньшем винте большая тяга с меньшим током - загадка.

vlad_den

Давно не меряю тягу за хвост, поэтому спорить не буду. Обычно прикину по кальку, потом смотрю по полету. Но вообще-то 2 КВт должны побольше чем 5 кг тянуть.

Glinco

Статику можно при шаге 4.5-5 сделать и 8 кило. Вертолеты же летают. 😃 Но скорости не даст.
Тут очень интересует МВГ и ее реальные характеристики. Машина клевая, но с таким диаметра вентилятора получить полетное время полчаса с максимальной тяговооруженностью 0.8-0.9 очень непросто.
Поэтому очень хочется подробностей.

2 months later
jeka07

Извините, что долгое время не выкладывал фотки.
На данный момент практически закончил стабилизаторы, и начал делать крылья







1 month later
FFedor

Пока, всё красиво получается. Не торопись отчитываться, Ты же надёжную Красоту делаешь. Удачи.

Norman

Образец для примера - как надо строить…Замечательно!!! Успехов Вам!!! Интересно - турбину можно поставить на него?

25 days later
jeka07

Крылья практически готовы, осталось только обточить законцовки.
По планеру осталась сделать крышки, шасси и трубу под ВМГ
Вес планера на данный момент 2,3кг





Для соотношения размеров мой рост 1,8 метра