Редуктор для копийного винта !

BelMik
Horizont:

Вы правильно посчитали ? Может 8800 ?

Посчитайте сами N=(U-J*R)*Kv где U питание 22,8 J=38A R=0.3 Ом Kv=400

vlad_den

Там с сопротивлением не все у Вас в порядке. У мотора оно не 0,3 , 0,03 Ом

vlad_den

Обороты будут не то, чтобы прямо 8640, но с винтом около 7500 получатся.

Ну, да, китайское описание… Я в Мотокальке посмотрел - там 30 мОм стоит. А то удивился, поскольку похожих моторов у меня несколько и во всех 20-50 мОм.

BelMik
vlad_den:

8640, но с винтом около 7500 получатся.

Аргументируйте, с каким винтом, на какой скорости (т.е. с какой нагрузкой?), но при токе 38А таких не будет, написал же формулу.

vlad_den

Считайте, я прикидывал для 40 А: IxR=1,2, 22,8 - 1,2=21,6, 21,6x400=8640. А обороты 7300 примерно для этого мотора дал тот же Мотокальк для винта 16х10 напрямую. Поскольку тут редуктор, обороты на валу могут быть побольше.
У меня так получается, надеюсь, не очень ошибся

BelMik

Тогда считаем для R=0.03. при 22.8 ток макс КПД 32А. чтобы крутить винт 24*12 (редуктор 1/2) нужен ток 50А обороты на валу после редуктора 4160 об/м достижимая скорость 57-58 км/ч. (исходная задача винт 24 дюйма)
для 40А обороты 4240 об/м т.е. для шага 12 дюймов скорости почти не прибавит.

vlad_den

Я еще в 4 посту написал, что шаг надо увеличить хотя бы до 14.

BelMik
vlad_den:

что шаг надо увеличить

А подскажите, какая скорость для такой модели приемлема? (так для самообразования)

vlad_den:

шаг надо увеличить хотя бы до 14.

Прикинул для винта 24х14 ток 65А скорость 68 км/ч с редуктором 1/2

vlad_den

У меня опыта не очень много, но думаю, что если Саша уложится в 6,5 кило по весу, то скорость около 75 км/ч на полном газу будет приемлема. При этом скорость сваливания - около 35, садиться на 40 примерно.

pentajazz
EVIL:

Интересно, как 4Т мотор будет работать без маховика?

Поэтому наверное сначала попробывать, а потом по факту принимать окончательное решение.

Это 2Т мотор.

откуда 4?

Alx1m1k
vlad_den:

При этом скорость сваливания - около 35, садиться на 40 примерно.

т.е. “спидометр” перед глазами будет?

vlad_den

Дык, кто не может сразу увидеть на глаз;), 35 там, или 40 - тому и за пульт браться не нужно😁😁😁😛

Alx1m1k
vlad_den:

Дык, кто не может сразу увидеть на глаз, 35 там, или 40 - тому и за пульт браться не нужно

ну Вы АС Владимир!и всё это время скромничали…

sergey56gr

Гаишник останавливает лихача, за превышение. Тот - возмущается, откуда мол знаешь - у тебя даже прибора нет. А гаишник и говорит, что он ехал "Вжик а надо ехать "Вжи-и-и-ик.

Horizont

Ну что, попробовал сегодня редуктор ! Работает тише намного ! Ну а так расстроили меня все ваши вычисления ! То, что двигатель не годиться, догадывался, хотелось все таки испытать, но математика, страшная сила !
На скорую руку сварганил тахометр, Ардуино как всегда выручает !
Без винта на редукторе : 22.8 V, обороты 4860 .
С винтом : обороты 3670, ток 42А !
При таких оборотах скорость 67 км/ч, фактически на модели будет 60 ! Мало !

pentajazz

предлагаю поставить нормальны винт, а не самодельный, это раз.
два - у васБЕз редуктора с подходящим винтом ток какой?
допустим ампер 30.

хорошо, тогда при напряжении 22 вольта это грубо 660 ватт?

я давал ссылку на пропселектор.
загоните данные в него и увидите, при вашем понижении оборотов, какой винт даст ту-же мощность.

vlad_den

Не, Игорь, там при винте 16х10 - он для этого мотора подойдет, ток будет около 50А, при напруге 21 В - то есть киловатт с хвостиком. И моткальк мне так и дал - обороты 3600 на винте 24х12. Это при редукторе 2:1. По нему же считаю, - винт 22х14, обороты 3800, скорость 75. Это при токе 47 А

pentajazz

я просто для примера привел мощность.
и это я к тому, что с редуктором или без редуктора, за вычетом КПД, мотор должен чувствовать себя одинаково, с разными винтами, разумеется.

vlad_den

Саш, а как твоя “Манья” поживает? Давно нет вестей…

pentajazz
Alx1m1k:

как бы мотыль не сорвало от доп.сопротивления большого пропа…

интересненько, а по подробнее можно?
как бОльший проп через редуктор влияет на “мотыль”
мотыль это шатун?

у мотора те-же обороты, та-же развиваемая мощьность.
на валу редуктора обороты в N раз меньше, во столько-же раз бОльше момент.