Редуктор для копийного винта !
Считайте, я прикидывал для 40 А: IxR=1,2, 22,8 - 1,2=21,6, 21,6x400=8640. А обороты 7300 примерно для этого мотора дал тот же Мотокальк для винта 16х10 напрямую. Поскольку тут редуктор, обороты на валу могут быть побольше.
У меня так получается, надеюсь, не очень ошибся
Тогда считаем для R=0.03. при 22.8 ток макс КПД 32А. чтобы крутить винт 24*12 (редуктор 1/2) нужен ток 50А обороты на валу после редуктора 4160 об/м достижимая скорость 57-58 км/ч. (исходная задача винт 24 дюйма)
для 40А обороты 4240 об/м т.е. для шага 12 дюймов скорости почти не прибавит.
Я еще в 4 посту написал, что шаг надо увеличить хотя бы до 14.
что шаг надо увеличить
А подскажите, какая скорость для такой модели приемлема? (так для самообразования)
шаг надо увеличить хотя бы до 14.
Прикинул для винта 24х14 ток 65А скорость 68 км/ч с редуктором 1/2
У меня опыта не очень много, но думаю, что если Саша уложится в 6,5 кило по весу, то скорость около 75 км/ч на полном газу будет приемлема. При этом скорость сваливания - около 35, садиться на 40 примерно.
Интересно, как 4Т мотор будет работать без маховика?
Поэтому наверное сначала попробывать, а потом по факту принимать окончательное решение.
Это 2Т мотор.
откуда 4?
При этом скорость сваливания - около 35, садиться на 40 примерно.
т.е. “спидометр” перед глазами будет?
Дык, кто не может сразу увидеть на глаз;), 35 там, или 40 - тому и за пульт браться не нужно😁😁😁😛
Дык, кто не может сразу увидеть на глаз, 35 там, или 40 - тому и за пульт браться не нужно
ну Вы АС Владимир!и всё это время скромничали…
Гаишник останавливает лихача, за превышение. Тот - возмущается, откуда мол знаешь - у тебя даже прибора нет. А гаишник и говорит, что он ехал "Вжик а надо ехать "Вжи-и-и-ик.
Ну что, попробовал сегодня редуктор ! Работает тише намного ! Ну а так расстроили меня все ваши вычисления ! То, что двигатель не годиться, догадывался, хотелось все таки испытать, но математика, страшная сила !
На скорую руку сварганил тахометр, Ардуино как всегда выручает !
Без винта на редукторе : 22.8 V, обороты 4860 .
С винтом : обороты 3670, ток 42А !
При таких оборотах скорость 67 км/ч, фактически на модели будет 60 ! Мало !
предлагаю поставить нормальны винт, а не самодельный, это раз.
два - у васБЕз редуктора с подходящим винтом ток какой?
допустим ампер 30.
хорошо, тогда при напряжении 22 вольта это грубо 660 ватт?
я давал ссылку на пропселектор.
загоните данные в него и увидите, при вашем понижении оборотов, какой винт даст ту-же мощность.
Не, Игорь, там при винте 16х10 - он для этого мотора подойдет, ток будет около 50А, при напруге 21 В - то есть киловатт с хвостиком. И моткальк мне так и дал - обороты 3600 на винте 24х12. Это при редукторе 2:1. По нему же считаю, - винт 22х14, обороты 3800, скорость 75. Это при токе 47 А
я просто для примера привел мощность.
и это я к тому, что с редуктором или без редуктора, за вычетом КПД, мотор должен чувствовать себя одинаково, с разными винтами, разумеется.
Саш, а как твоя “Манья” поживает? Давно нет вестей…
как бы мотыль не сорвало от доп.сопротивления большого пропа…
интересненько, а по подробнее можно?
как бОльший проп через редуктор влияет на “мотыль”
мотыль это шатун?
у мотора те-же обороты, та-же развиваемая мощьность.
на валу редуктора обороты в N раз меньше, во столько-же раз бОльше момент.
Саш, а как твоя “Манья” поживает?
Володя привет ! Валька лежит, скучает ! Интерес пропал к ней ! Когда нет интереса, лучше насилком не делать ! Думаю отдать ее пионерам в кружек, доделают !
Не понял! И вообще, -
" - Ты ж советский, ты же чистый, как кристалл!
- Начал делать, так уж делай, чтоб не встал!"
А для чего ты тогда редуктор конструируешь? Я думал для этой: rcopen.com/forum/f82/topic415851
Нет, редуктор не для нее ! Есть другой вариант, но не скажу, какой !
Мне всегда нравились, самолеты, обтянутые тряпкой, но системы растяжек отпугивали ! В этом году рассчитывал приобрести ДВС, но пока фортуна не разрешает ! Вот и маюсь ! Иногда думаю, может вообще все бросить !
Иногда думаю, может вообще все бросить !
Вот за это высказывание нужно бы томату шлепнуть!!!
бОльше момент.
все это развенчается только в случае того если вдруг мотор вклинит, или внезапно остановиться и все моменты пойдут в обратном направлении. НО!!! волка боятся в лес не топтаться!!! решение наверно за какой нибудь обгонной муфтой, туда - дуй, отсюда … ну и т.д.
не выдумывайте.
“моменты пойдут в обратном направлении” - это великолепно.