Редуктор для копийного винта !
предлагаю поставить нормальны винт, а не самодельный, это раз.
два - у васБЕз редуктора с подходящим винтом ток какой?
допустим ампер 30.
хорошо, тогда при напряжении 22 вольта это грубо 660 ватт?
я давал ссылку на пропселектор.
загоните данные в него и увидите, при вашем понижении оборотов, какой винт даст ту-же мощность.
Не, Игорь, там при винте 16х10 - он для этого мотора подойдет, ток будет около 50А, при напруге 21 В - то есть киловатт с хвостиком. И моткальк мне так и дал - обороты 3600 на винте 24х12. Это при редукторе 2:1. По нему же считаю, - винт 22х14, обороты 3800, скорость 75. Это при токе 47 А
я просто для примера привел мощность.
и это я к тому, что с редуктором или без редуктора, за вычетом КПД, мотор должен чувствовать себя одинаково, с разными винтами, разумеется.
Саш, а как твоя “Манья” поживает? Давно нет вестей…
как бы мотыль не сорвало от доп.сопротивления большого пропа…
интересненько, а по подробнее можно?
как бОльший проп через редуктор влияет на “мотыль”
мотыль это шатун?
у мотора те-же обороты, та-же развиваемая мощьность.
на валу редуктора обороты в N раз меньше, во столько-же раз бОльше момент.
Саш, а как твоя “Манья” поживает?
Володя привет ! Валька лежит, скучает ! Интерес пропал к ней ! Когда нет интереса, лучше насилком не делать ! Думаю отдать ее пионерам в кружек, доделают !
Не понял! И вообще, -
" - Ты ж советский, ты же чистый, как кристалл!
- Начал делать, так уж делай, чтоб не встал!"
А для чего ты тогда редуктор конструируешь? Я думал для этой: rcopen.com/forum/f82/topic415851
Нет, редуктор не для нее ! Есть другой вариант, но не скажу, какой !
Мне всегда нравились, самолеты, обтянутые тряпкой, но системы растяжек отпугивали ! В этом году рассчитывал приобрести ДВС, но пока фортуна не разрешает ! Вот и маюсь ! Иногда думаю, может вообще все бросить !
Иногда думаю, может вообще все бросить !
Вот за это высказывание нужно бы томату шлепнуть!!!
бОльше момент.
все это развенчается только в случае того если вдруг мотор вклинит, или внезапно остановиться и все моменты пойдут в обратном направлении. НО!!! волка боятся в лес не топтаться!!! решение наверно за какой нибудь обгонной муфтой, туда - дуй, отсюда … ну и т.д.
не выдумывайте.
“моменты пойдут в обратном направлении” - это великолепно.
Александр, а готовый редуктор не проще купить? Ведь масса вариантов. Или задача самому изваять?
Я покупаю при необходимости вот здесь и всегда очень превосходный результат, под любой мотор.
https://www.reisenauer.de/
Вот за это высказывание нужно бы томату шлепнуть!!!
Я ть тебе шлепану, написал же маюсь ! Иногда можно !
Сегодня, прекрасная погода, плюнул на амперы и обороты, и пошел, облетал самолетку для души ! Красота, летает, а душа радуется !
а готовый редуктор не проще купить?
Так дело не в редукторе, он то нормально работает ! Да и зачем мне покупать, еще чего не хватало ! На мотор надо копить !
Да я думаю, сделать типа пеналета, даже без признаков эстетики, да и испытать редуктор в динамическом режиме !
не выдумывайте.
“моменты пойдут в обратном направлении” - это великолепно.
Так тут ничего не выдуманно, все так и есть.
может так и есть, но не в этой реальности.
Игорь, как дела ? Надумали чего ?
Приступил к изготовлению подопытного пернатого, в ход пошло все, и палки и коричневая масса ! Недели две займет !
Покрыл винт несколькими слоями лака и тщательно сбалансировал !
отмыл второй мотор от многолетнего нагара - теперь красивый 😃
отфрезеровал сегодня кронштейн.
получилось и несложно, и как надо,в смысле между мотором и глушаком, компактненько.
осталось засверлиться под вал ведомого шкива, собрать это все и можно будет в выходные пробовать.
кинулся - а гаек М4 нет…
отфрезеровал сегодня кронштейн.
А показать ? Крепление вала в кронштейне как будет существовать ? Если есть развертка, засверлите под нее !
дабы избежать преждевременных “прений”, покажу когда будет готова.
хвост вала зажимается накладкой, как в колодках, типа.
развертки на 8 у меня нет, да оно и не надо.
Игорь а какой проп будет стоять на редукторе?напомни,плз.
Илья, 16х8 был озвучен ! Теперь надо бы пожужжать !