Редуктор для копийного винта !

pentajazz

отмыл второй мотор от многолетнего нагара - теперь красивый 😃

отфрезеровал сегодня кронштейн.
получилось и несложно, и как надо,в смысле между мотором и глушаком, компактненько.

осталось засверлиться под вал ведомого шкива, собрать это все и можно будет в выходные пробовать.
кинулся - а гаек М4 нет…

Horizont
pentajazz:

отфрезеровал сегодня кронштейн.

А показать ? Крепление вала в кронштейне как будет существовать ? Если есть развертка, засверлите под нее !

pentajazz

дабы избежать преждевременных “прений”, покажу когда будет готова.
хвост вала зажимается накладкой, как в колодках, типа.
развертки на 8 у меня нет, да оно и не надо.

Alx1m1k

Игорь а какой проп будет стоять на редукторе?напомни,плз.

Horizont

Илья, 16х8 был озвучен ! Теперь надо бы пожужжать !

Davron
pentajazz:

вот так примерно…

Эта громоздкая конструкция собрана чисто для того чтобы попробывать? Или станция в таком виде на самолет ставиться будет?

Alx1m1k
Horizont:

16х8 был озвучен ! Теперь надо бы пожужжать !

да.очень бы хотелось посмотреть видео.7.5 кубов-это средний проп 11х6.а надо раскрутить 16х8 и иметь при этом тягу стандартного пропа 11х6.не меньше.

pentajazz
Davron:

конструкция собрана чисто для того чтобы попробывать?

чисто попробовать.

однако, вы можете явить миру конструкцию, которая на ваш взгляд оптимальна

Alx1m1k:

да.очень бы хотелось посмотреть видео.7.5 кубов-это средний проп 11х6.а надо раскрутить 16х8 и иметь при этом тягу стандартного пропа 11х6.не меньше.

11х5 крутится около 12000 (примерно), развивая при этом 0,8 лошади

16х8 предположительно даст 6500-6700 при тех-же 0,8 лошадях.

в начале темы я давал ссылку на пропселектор, загрузите туда параметры и все будет видно.

далее, конечно практика покажет, как оно будет.

vlad_den

Так совершенно разные задачи для совершенно разных моделей. Скорость потока 110 или 80 км/ч, при этом разные площади потока. Тут кг тяги - по-моему вовсе не главный показатель.

pentajazz

да, Владимир, как-то так.
винт 16х8 это для бензинки 20 кубиков…


в таком виде 822 грамма

шайбу прижимную для винта на работе забыл.

Alx1m1k
pentajazz:

в начале темы я давал ссылку на пропселектор, загрузите туда параметры и все будет видно.

далее, конечно практика покажет, как оно будет.

обычно разные показатели.но близко бывают.

pentajazz:

11х5 крутится около 12000 (примерно), развивая при этом 0,8 лошади

pentajazz:

16х8 предположительно даст 6500-6700 при тех-же 0,8 лошадях.

но лучший показатель к которому мы все привыкли-это статическая тяга.более понятный смысл для нас всех.

Antoni_007
pentajazz:

однако, вы можете явить миру конструкцию, которая на ваш взгляд оптимальна

Хомутом за носок картера было бы поинтересней. Посложней только.

Lazy
Alx1m1k:

мы все привыкли

За себя говорите…

vlad_den:

Тут кг тяги - по-моему вовсе не главный показатель.

Володя, это ты уже в высокие материи ушёл. Тяга, мы все привыкли… 😃 Не вспомню о том, что для воздушного винта тяга тащемта вообще некорректный показатель.

pentajazz
Antoni_007:

Хомутом за носок картера было бы поинтересней. Посложней только.

это обсуждалось ранее, фрезы на 27мм у меня нет, да и маленький станок ее все равно “не сможет”.
отдавать детали на CNC слишком расточительно для опыта.

Horizont
pentajazz:

да и маленький станок ее все равно “не сможет”.

Выход всегда есть, поворотный стол например !

pentajazz

да-да, конечно.
но у меня его нет.

если в конечном счете мне будет нужна одна такая деталюха - закажу или сделаю, но пока об этом рано.

Davron

Ну что ж Игорь, Вы молодец, похвально, ждем видосиков.

Horizont

А что видео - шум один, да довольная лыба моделиста ?! 😃 Цифры !

pentajazz

я ткак раз тахометр посеял, одна надежда на Гену.