Редуктор для копийного винта !

Horizont

Илья, 16х8 был озвучен ! Теперь надо бы пожужжать !

Davron
pentajazz:

вот так примерно…

Эта громоздкая конструкция собрана чисто для того чтобы попробывать? Или станция в таком виде на самолет ставиться будет?

Alx1m1k
Horizont:

16х8 был озвучен ! Теперь надо бы пожужжать !

да.очень бы хотелось посмотреть видео.7.5 кубов-это средний проп 11х6.а надо раскрутить 16х8 и иметь при этом тягу стандартного пропа 11х6.не меньше.

pentajazz
Davron:

конструкция собрана чисто для того чтобы попробывать?

чисто попробовать.

однако, вы можете явить миру конструкцию, которая на ваш взгляд оптимальна

Alx1m1k:

да.очень бы хотелось посмотреть видео.7.5 кубов-это средний проп 11х6.а надо раскрутить 16х8 и иметь при этом тягу стандартного пропа 11х6.не меньше.

11х5 крутится около 12000 (примерно), развивая при этом 0,8 лошади

16х8 предположительно даст 6500-6700 при тех-же 0,8 лошадях.

в начале темы я давал ссылку на пропселектор, загрузите туда параметры и все будет видно.

далее, конечно практика покажет, как оно будет.

vlad_den

Так совершенно разные задачи для совершенно разных моделей. Скорость потока 110 или 80 км/ч, при этом разные площади потока. Тут кг тяги - по-моему вовсе не главный показатель.

pentajazz

да, Владимир, как-то так.
винт 16х8 это для бензинки 20 кубиков…


в таком виде 822 грамма

шайбу прижимную для винта на работе забыл.

Alx1m1k
pentajazz:

в начале темы я давал ссылку на пропселектор, загрузите туда параметры и все будет видно.

далее, конечно практика покажет, как оно будет.

обычно разные показатели.но близко бывают.

pentajazz:

11х5 крутится около 12000 (примерно), развивая при этом 0,8 лошади

pentajazz:

16х8 предположительно даст 6500-6700 при тех-же 0,8 лошадях.

но лучший показатель к которому мы все привыкли-это статическая тяга.более понятный смысл для нас всех.

Antoni_007
pentajazz:

однако, вы можете явить миру конструкцию, которая на ваш взгляд оптимальна

Хомутом за носок картера было бы поинтересней. Посложней только.

Lazy
Alx1m1k:

мы все привыкли

За себя говорите…

vlad_den:

Тут кг тяги - по-моему вовсе не главный показатель.

Володя, это ты уже в высокие материи ушёл. Тяга, мы все привыкли… 😃 Не вспомню о том, что для воздушного винта тяга тащемта вообще некорректный показатель.

pentajazz
Antoni_007:

Хомутом за носок картера было бы поинтересней. Посложней только.

это обсуждалось ранее, фрезы на 27мм у меня нет, да и маленький станок ее все равно “не сможет”.
отдавать детали на CNC слишком расточительно для опыта.

Horizont
pentajazz:

да и маленький станок ее все равно “не сможет”.

Выход всегда есть, поворотный стол например !

pentajazz

да-да, конечно.
но у меня его нет.

если в конечном счете мне будет нужна одна такая деталюха - закажу или сделаю, но пока об этом рано.

Davron

Ну что ж Игорь, Вы молодец, похвально, ждем видосиков.

Horizont

А что видео - шум один, да довольная лыба моделиста ?! 😃 Цифры !

pentajazz

я ткак раз тахометр посеял, одна надежда на Гену.

Alx1m1k
pentajazz:

с винтом 16х8
6500- 3,3 кг,
6700-3,5 кг.

это были замеры на усилие или перевод с расчётных формул?

pentajazz

это пропселектор.
понятно, что это некий гипотетический винт и в реале может быть иначе, но ошибка не велика, для прикидки достаточно.

Alx1m1k
pentajazz:

это пропселектор.

надо делать по системе Станиславского-НЕ верю.ждём видео с замерами.

pentajazz

предупреждаю сразу - городить телегу или еще как и мерять тягу я не буду.
прикручу это дело к табуретке и замерю обороты, мне этого будет достаточно.

причем скорее всего в этой версии оборотов будет немного или недолго… ввиду промахов с размерами, описанными выше.

Alx1m1k
pentajazz:

предупреждаю сразу - городить телегу или еще как и мерять тягу я не буду.

да Игорь не надо,а то многие ошибутся в своих понятиях и получится казус.