Редуктор для копийного винта !

Davron
Horizont:

Иногда думаю, может вообще все бросить !

Вот за это высказывание нужно бы томату шлепнуть!!!

pentajazz:

бОльше момент.

все это развенчается только в случае того если вдруг мотор вклинит, или внезапно остановиться и все моменты пойдут в обратном направлении. НО!!! волка боятся в лес не топтаться!!! решение наверно за какой нибудь обгонной муфтой, туда - дуй, отсюда … ну и т.д.

pentajazz

не выдумывайте.
“моменты пойдут в обратном направлении” - это великолепно.

Waco

Александр, а готовый редуктор не проще купить? Ведь масса вариантов. Или задача самому изваять?
Я покупаю при необходимости вот здесь и всегда очень превосходный результат, под любой мотор.
https://www.reisenauer.de/

Horizont
Davron:

Вот за это высказывание нужно бы томату шлепнуть!!!

Я ть тебе шлепану, написал же маюсь ! Иногда можно !
Сегодня, прекрасная погода, плюнул на амперы и обороты, и пошел, облетал самолетку для души ! Красота, летает, а душа радуется !

Waco:

а готовый редуктор не проще купить?

Так дело не в редукторе, он то нормально работает ! Да и зачем мне покупать, еще чего не хватало ! На мотор надо копить !
Да я думаю, сделать типа пеналета, даже без признаков эстетики, да и испытать редуктор в динамическом режиме !

Davron
pentajazz:

не выдумывайте.
“моменты пойдут в обратном направлении” - это великолепно.

Так тут ничего не выдуманно, все так и есть.

pentajazz

может так и есть, но не в этой реальности.

Horizont

Игорь, как дела ? Надумали чего ?
Приступил к изготовлению подопытного пернатого, в ход пошло все, и палки и коричневая масса ! Недели две займет !
Покрыл винт несколькими слоями лака и тщательно сбалансировал !

pentajazz

отмыл второй мотор от многолетнего нагара - теперь красивый 😃

отфрезеровал сегодня кронштейн.
получилось и несложно, и как надо,в смысле между мотором и глушаком, компактненько.

осталось засверлиться под вал ведомого шкива, собрать это все и можно будет в выходные пробовать.
кинулся - а гаек М4 нет…

Horizont
pentajazz:

отфрезеровал сегодня кронштейн.

А показать ? Крепление вала в кронштейне как будет существовать ? Если есть развертка, засверлите под нее !

pentajazz

дабы избежать преждевременных “прений”, покажу когда будет готова.
хвост вала зажимается накладкой, как в колодках, типа.
развертки на 8 у меня нет, да оно и не надо.

Alx1m1k

Игорь а какой проп будет стоять на редукторе?напомни,плз.

Horizont

Илья, 16х8 был озвучен ! Теперь надо бы пожужжать !

Davron
pentajazz:

вот так примерно…

Эта громоздкая конструкция собрана чисто для того чтобы попробывать? Или станция в таком виде на самолет ставиться будет?

Alx1m1k
Horizont:

16х8 был озвучен ! Теперь надо бы пожужжать !

да.очень бы хотелось посмотреть видео.7.5 кубов-это средний проп 11х6.а надо раскрутить 16х8 и иметь при этом тягу стандартного пропа 11х6.не меньше.

pentajazz
Davron:

конструкция собрана чисто для того чтобы попробывать?

чисто попробовать.

однако, вы можете явить миру конструкцию, которая на ваш взгляд оптимальна

Alx1m1k:

да.очень бы хотелось посмотреть видео.7.5 кубов-это средний проп 11х6.а надо раскрутить 16х8 и иметь при этом тягу стандартного пропа 11х6.не меньше.

11х5 крутится около 12000 (примерно), развивая при этом 0,8 лошади

16х8 предположительно даст 6500-6700 при тех-же 0,8 лошадях.

в начале темы я давал ссылку на пропселектор, загрузите туда параметры и все будет видно.

далее, конечно практика покажет, как оно будет.

vlad_den

Так совершенно разные задачи для совершенно разных моделей. Скорость потока 110 или 80 км/ч, при этом разные площади потока. Тут кг тяги - по-моему вовсе не главный показатель.

pentajazz

да, Владимир, как-то так.
винт 16х8 это для бензинки 20 кубиков…


в таком виде 822 грамма

шайбу прижимную для винта на работе забыл.

Alx1m1k
pentajazz:

в начале темы я давал ссылку на пропселектор, загрузите туда параметры и все будет видно.

далее, конечно практика покажет, как оно будет.

обычно разные показатели.но близко бывают.

pentajazz:

11х5 крутится около 12000 (примерно), развивая при этом 0,8 лошади

pentajazz:

16х8 предположительно даст 6500-6700 при тех-же 0,8 лошадях.

но лучший показатель к которому мы все привыкли-это статическая тяга.более понятный смысл для нас всех.

Antoni_007
pentajazz:

однако, вы можете явить миру конструкцию, которая на ваш взгляд оптимальна

Хомутом за носок картера было бы поинтересней. Посложней только.