Редуктор для копийного винта !
Иногда думаю, может вообще все бросить !
Вот за это высказывание нужно бы томату шлепнуть!!!
бОльше момент.
все это развенчается только в случае того если вдруг мотор вклинит, или внезапно остановиться и все моменты пойдут в обратном направлении. НО!!! волка боятся в лес не топтаться!!! решение наверно за какой нибудь обгонной муфтой, туда - дуй, отсюда … ну и т.д.
не выдумывайте.
“моменты пойдут в обратном направлении” - это великолепно.
Александр, а готовый редуктор не проще купить? Ведь масса вариантов. Или задача самому изваять?
Я покупаю при необходимости вот здесь и всегда очень превосходный результат, под любой мотор.
https://www.reisenauer.de/
Вот за это высказывание нужно бы томату шлепнуть!!!
Я ть тебе шлепану, написал же маюсь ! Иногда можно !
Сегодня, прекрасная погода, плюнул на амперы и обороты, и пошел, облетал самолетку для души ! Красота, летает, а душа радуется !
а готовый редуктор не проще купить?
Так дело не в редукторе, он то нормально работает ! Да и зачем мне покупать, еще чего не хватало ! На мотор надо копить !
Да я думаю, сделать типа пеналета, даже без признаков эстетики, да и испытать редуктор в динамическом режиме !
не выдумывайте.
“моменты пойдут в обратном направлении” - это великолепно.
Так тут ничего не выдуманно, все так и есть.
может так и есть, но не в этой реальности.
Игорь, как дела ? Надумали чего ?
Приступил к изготовлению подопытного пернатого, в ход пошло все, и палки и коричневая масса ! Недели две займет !
Покрыл винт несколькими слоями лака и тщательно сбалансировал !
отмыл второй мотор от многолетнего нагара - теперь красивый 😃
отфрезеровал сегодня кронштейн.
получилось и несложно, и как надо,в смысле между мотором и глушаком, компактненько.
осталось засверлиться под вал ведомого шкива, собрать это все и можно будет в выходные пробовать.
кинулся - а гаек М4 нет…
отфрезеровал сегодня кронштейн.
А показать ? Крепление вала в кронштейне как будет существовать ? Если есть развертка, засверлите под нее !
дабы избежать преждевременных “прений”, покажу когда будет готова.
хвост вала зажимается накладкой, как в колодках, типа.
развертки на 8 у меня нет, да оно и не надо.
Игорь а какой проп будет стоять на редукторе?напомни,плз.
Илья, 16х8 был озвучен ! Теперь надо бы пожужжать !
16х8 был озвучен ! Теперь надо бы пожужжать !
да.очень бы хотелось посмотреть видео.7.5 кубов-это средний проп 11х6.а надо раскрутить 16х8 и иметь при этом тягу стандартного пропа 11х6.не меньше.
конструкция собрана чисто для того чтобы попробывать?
чисто попробовать.
однако, вы можете явить миру конструкцию, которая на ваш взгляд оптимальна
да.очень бы хотелось посмотреть видео.7.5 кубов-это средний проп 11х6.а надо раскрутить 16х8 и иметь при этом тягу стандартного пропа 11х6.не меньше.
11х5 крутится около 12000 (примерно), развивая при этом 0,8 лошади
16х8 предположительно даст 6500-6700 при тех-же 0,8 лошадях.
в начале темы я давал ссылку на пропселектор, загрузите туда параметры и все будет видно.
далее, конечно практика покажет, как оно будет.
Так совершенно разные задачи для совершенно разных моделей. Скорость потока 110 или 80 км/ч, при этом разные площади потока. Тут кг тяги - по-моему вовсе не главный показатель.
в начале темы я давал ссылку на пропселектор, загрузите туда параметры и все будет видно.
далее, конечно практика покажет, как оно будет.
обычно разные показатели.но близко бывают.
11х5 крутится около 12000 (примерно), развивая при этом 0,8 лошади
16х8 предположительно даст 6500-6700 при тех-же 0,8 лошадях.
но лучший показатель к которому мы все привыкли-это статическая тяга.более понятный смысл для нас всех.
с винтом 16х8
6500- 3,3 кг,
6700-3,5 кг.
однако, вы можете явить миру конструкцию, которая на ваш взгляд оптимальна
Хомутом за носок картера было бы поинтересней. Посложней только.