Модернизация Ла-7 ,2450мм.
Приветствую всех!
По результатам фото видео фиксаций ЧР 2017 было решено собрать видео ролик, которым хочется открыть последующее повествование.
Особое признание и благодарность хочется выразить Светлане Марусевой ( чей видеоролик лег в основу нижеприведенного и это именно она сумела запечатлеть момент порчи ланшафта) и Алексею Крыскину ( чьи фото в своей массе использованы в ролике). Вообщем то тем, кто сумел оказаться в нужное время и в нужном месте, и со своими фиксаторами событий, и профессионально ими воспользовались.
Ниже буду рассказывать о преобразованиях самолета.
Благодаря предоставленной возможности, решил осуществить идею замены килограмма свинца в губе капота на пару цилиндров. В итоге их стало 4 шт. и появилась возможность поставить копийный винт ( по форме и диаметру) как раз загрузив приросшую мощность.
Игорь (Igor_EXTRA) любезно согласился расчитать и изготовить лопасти под новое сердце.
В итоге я получил два комплекта лопастей с запасными и разных шагов.
Ну а ступицу делать придется самому и пришлось примострячивать не родной люнет к токарному. Вроде все получилось.
Мечта - полетать с Валентином Баленко. Он согласен, дело за малым…😎😍
А как фиксироваться будут эти лопасти в ступице? Интересный момент в плане безопасности…
появилась возможность поставить копийный винт ( по форме и диаметру)
Привет, Денис. Давно пора открыть эту тему.
По винту - какой у тебя получается? Я прикинул - в твоем масштабе диаметр около 32 дюймов? А шаг сколько?
И как идет восстановление планера?
О!!! Оживились фанаты настоящих самолетов , а не этажерок:)
О!!! Оживились фанаты настоящих самолетов , а не этажерок
Ну да, снег сошёл.😦
Привет, Денис. Давно пора открыть эту тему.
По винту - какой у тебя получается? Я прикинул - в твоем масштабе диаметр около 32 дюймов? А шаг сколько?
И как идет восстановление планера?
Володь, по моим расчетам 30 должен быть. Но это критично уже по зацепу с планетой. И в итоге цытата;
Копийная форма приложена к классическому винту , копийный винт после 50% имеет сильное расширение чем и загрузит мотор. Поэтому При такой форме лопасти можно смело делать 28х14 или даже 28х13
Но конструкция ступицы позволит играть и с шагом и диаметром.
По планеру плохо надо зацепит мотор пока есть доступ к внутрянке, хочу канал выпуска воздуха в маслорадиатор сделать , все цепляеться друг за дружку. НадеюсЬ активизироваться в скором времени.
А как фиксироваться будут эти лопасти в ступице? Интересный момент в плане безопасности…
Поперечная канавка на комеле ( галтель 4мм на полдиаметра) , как у винтов от немецких производителей .
Выпросил лопасть в Мячково у Алексея Яблокова когда то.
Другие способы можно тут посмотреть
Володь, по моим расчетам 30 должен быть.
Если танцевать от размаха - прототип 9,8 м, у тебя 2,45 - это 4-й масштаб. Винт был 3,1 м - это 77,5 см или 30,5 дюйма. Все так. Я прошлый раз ошибся когда считал - взял размах 2,54.
Что-то совсем тема заглохла. Интересно как развивается проект?
Да, надо пофоткать как нибудь. И предется отказаться от тяг на тангаж, у Василича краш случился по причине полома спицы наконечника длинной тяги ( резонирует и отламывается) наверно в пользу коротенькой тяги и машинку в хвост…
Я так и сделал.
“Игорь (Igor_EXTRA) любезно согласился расчитать и изготовить лопасти под новое сердце.”
Скажите плиз!Сколько стоит изготовление таких лопастей?
Да, надо пофоткать как нибудь. И придется отказаться от тяг на тангаж, у Василича краш случился по причине полома спицы наконечника длинной тяги (резонирует и отламывается) наверно в пользу коротенькой тяги и машинку в хвост…
Не обязательно. Все-таки каждая серво в хвосте - плюс 200-300 г в нос. И потом, короткая тяга с нарезанной резьбой так же может обломаться. На мой взгляд - решения могут быть такие:
Тяги с накатанной резьбой
Проложены в боуденах
Через каждые 15 - 20 см - опора боудена в виде перемычки в шпангоуте.
И предется отказаться от тяг на тангаж, у Василича краш случился по причине полома спицы наконечника длинной тяги ( резонирует и отламывается) наверно в пользу коротенькой тяги и машинку в хвост…
Я на Як-1Б сделал карбоновую трубку вместо боудена и тяга 3мм. Трубка закреплена посредине фюзеляжа в трех местах.
Я на Як-1Б сделал карбоновую трубку вместо боудена и тяга 3мм. Трубка закреплена посредине фюзеляжа в трех местах.
Мне не нравиться что тяга, если стальная, натрет и набьет карбон внутри со временем, а потом будет точить саму спицу. Вот если проставки капролона вставлять. Но с моим весом мотора лючьше машинку к рулевой поверхности.
Не обязательно. Все-таки каждая серво в хвосте - плюс 200-300 г в нос. И потом, короткая тяга с нарезанной резьбой так же может обломаться. На мой взгляд - решения могут быть такие:
Тяги с накатанной резьбой
Проложены в боуденах
Через каждые 15 - 20 см - опора боудена в виде перемычки в шпангоуте.
Согласен. Но 7кг в носу уже заложено оприоре…
Я делал тягу из карбоновой трубки , дюралевые вставки на концах и пруток нержавейка 2.2мм . Не ломает и не гнет.
Я-то думал, ты полеты своего восстановленного показываешь…😦
А тут…😮 Все это уже просмотрено.
Все это уже просмотрено.
Сам посмотрел ,а мне не показал значит?
И когда это я быстро что то делал?
А клёпочки на ла 7 разве не в поттай должны быть по бортам , или Монинский уже совсем не ла-7?
А клёпочки на ла 7 разве не в потай должны быть по бортам , или Монинский уже совсем не ла-7?
Похоже, что этот Ян Дубрава строил конкретный самолет из музея в Праге. По крайней мере это единственный Ла-7 в зеленом камуфляже - 77, который я видел. Насчет заклепок на том - не знаю, даже при увеличении не разглядел на фото, но похоже, что это “самодеятельность”.