Хочу построить..."Ford Trimotor"
Треснул зараза!!!
Андрей, это еще и на вибрацию от мотора надо проверить. Может и более толстый ее не выдержит?
Пётр, привет!
Самолёт электрический будет. Так, что с вибрацией надеюсь всё в порядке будет.
Давно вертелось на языке. А почему американец (с моторами- многоцилиндровыми макетами возни предстоит) , а не наш какой-нибудь гофрированный монстр, благо их на выбор столько, даже в музеях есть?
Двигатели в солиде Дима уже сделал. Дело техники воплотить их в натуральное обличие.
Почему самолёт пендосовский?
…идейный вдохновитель так решил…😁
Двигатели в солиде Дима уже сделал. Дело техники воплотить их в натуральное обличие.
Почему самолёт пендосовский?
…идейный вдохновитель так решил…😁
Ну, сделал и сделал. Можно один движок распечатать как макет.
А с точки зрения гордости за Золотую Эру советской авиации можно было бы посмотреть на АНТ-9, он же ПС-9.
Он, кстати, был как в двух, так и в трёхмоторном варианте. И да, он гофрированный, как все первые машины Антонова.
ABS если только для фюзеляжа и стоек шасси (более гибкий). А так стоит смотреть на PLA и PET. Крылья и оперение печатать в один периметр толщиной 0.4 мм, без заполнения. Иначе будет… (цитата) “как чугунный мост”, только не по цене, а по весу. А вообще будет проблема центровки, т.к. самолёт коротконосый. Это из собственного опыта.
АНТ-9, он же ПС-9.
Он, кстати, был как в двух, так и в трёхмоторном варианте. И да, он гофрированный, как все первые машины Антонова.
Ну да, АНТ - машины Антонова😈
Ну да, АНТ - машины Антонова😈
Юмор оценил, но я про гофр. Калинин, Яковлев, Ильюшин и другие вроде не использовали гофр.
Юмор оценил, но я про гофр.
Пардон, туплю я что-то. Головная боль не проходит.
Коллеги, привет!
Тема никак не заброшена… Мы упёртые 😁.
Получается так, что киль и руль поворота уже нарисовались в материальном облике.
…
И вот ещё. Доя проверки лётных характеристик крыла и оперения будет построен… размерно весовой аналог - лже фюзеляж. Вот и попробуем как ЭТО полетит.
Пилим…
Сколько ставить моторов ещё не решили, будем по месту определяться.
Сделано ещё несколько шагов вперёд. Пока о реальном самолёте речь не идёт, тренируемся
В общем строим макеты.
Чтобы не переводить в мусор дорогостоящие материалы, из обычной строительной фанеры сделана нарезка будущего макета центроплана для проверки совместимости с печатными деталями обшивки.
Поясню.
При печати на различных видах пластика имеется некоторая усадка. Именно этот коэффициент нам нужно вычислить практическим путём для того, чтобы в чистовых деталях заранее заложить необходимые офсеты и дальше спокойно работать.
Коллеги, привет!
Немного продвинулись с постройкой МАКЕТА центроплана.
Как я уже писал на нём тренируемся и отрабатываем технологии. Проверяем совместимость деталей и зазоры, которые в любом случае проявляются.
Сейчас мы не обращаем никакого внимания на весовые характеристики деревяшек, поскольку всё делается из дешёвой 4 мм фанеры.
А пластик проходит жёсткий отбор на предмет прочности и веса.
Гофр делается чётко в соответствии с масштабом модели.
Ну и ещё есть понимание того, что данный центроплан после работы над ним вполне успешно улетит … в мусорное ведро.😁