максим горький

ZigZag_ZZ

Надо каробас для матюгальника слепить с бальзы и ватой набить…

boss
Дальневосточник:

А может, кто работал с данным иммитатором,

Странно, может где то контакт плохой, у меня не фонит.

Дальневосточник

Когда подойдёт усилитель, тогда и займусь основательно этим вопросом. Но вообще в радиотехнике я очень слаб, всегда поражался – вот откуда у них столько терпения, часами сидеть над одной платой и что-то там выискивать. У меня уже через 10-15 минут, если не видно результата, закипают мозги.

boss
Дальневосточник:

У меня ещё один вопрос. Может кто в курсе, что регулирует этот потенсометр?

Громкость на выходе встроенного усилителя, но не от ноля.

8 days later
Дальневосточник

Пожалуй, авиамоделизм – это травмоопасное занятие, постоянно приходится ломать голову, как сделать то или иное. Ведь можно по не опытности и сломать её. Пока работаю над стойками. Раньше как думал – взял трубку, гвоздь, пружинку от авторучки и всё, стойка готова. Сейчас головняк по этим пружинкам. Может, существует таблица или какой-то коэффициент степени сжатия пружины от массы модели? Подобрал интуитивно две пары пружин. Размер: 12х6х50. Жёлтая - полное сжатие 20кг (одна). Красная - 30кг. Вот и думаю – поставлю жёлтые, стойки при посадке будут “пробивать”, красные - “козлить” (вес модели ориентировочно 35кг). Пока склоняюсь к красным. Довод «ЗА», правда, пока один. Красный цвет - наш родной, пролетарский.
Может, у кого есть свой опыт по подбору жёсткости пружин. Или я из мухи делаю слона?

ZigZag_ZZ

Турбинщики ставят маслянные от машин 1\10 или 1\8 масштаба,сами кулибинят, если нет возможности по размерам, то две пружины, одну “принимающую”, другую именно “гасящую”, при посадку мягкая принимает землю и не даёт козлить, а более мощьная уже обжимается и принимает вес аэроплана, там расчёты, опыты, скрименты по жёсткости, почитайте у реактивщиков в копиях, или тут откликнутся…

pilot43

Машинковые пружины откровенно слабые на мой взгляд. Я думаю оружейные более подойдут или самому навить из ОВС.

Stas49

Лучше заказать здесь springs-project.com
Заказывал неоднократно - делают хорошо. Кстати можно заказать прогрессивные пружины

Дальневосточник
ZigZag_ZZ:

там расчёты, опыты, скрименты по жёсткости, почитайте у реактивщиков в копиях, или тут откликнутся…

Всё перечитать там, для меня проблемотично. Но кое-что почерпнул, спасибо за наводку.

ZigZag_ZZ:

две пружины, одну “принимающую”, другую именно “гасящую”, при посадку мягкая принимает землю и не даёт козлить, а более мощьная уже обжимается и принимает вес аэроплана

А вот эта идея, мне понравилась. Пожалуй, двинусь в этом направлении.

Airliner-rc
Дальневосточник:

А вот эта идея, мне понравилась. Пожалуй, двинусь в этом направлении.

Я бы начал подбор со следующих параметров:
Основная (жесткая) пружинка должна полностью обжиматься от 2х кратного веса модели, мягкая пружинка должна обжиматься на половину при установке модели на шасси. С этого начать, а потом двигаться в ту или иную сторону. Все экспериментальным путём.

MIM

Добрый день! Посмотрите другие темы в нашем разделе. Люди это уже делали, в том числе и я. Перечитайте, думаю и мой опыт rcopen.com/forum/f82/topic436132/179 (ссылка кликабельная)будет полезен в вашем творчестве.
В интернете есть куча таблиц по подбору пружин с разными параметрами(толщина проволоки, диаметр пружины, количество витков, шаг навивки). Подберите под ваши запросы несколько вариантов. Заказывал по почте в питерской конторе. Не помню какой уже. Выбор огромный. Заказывайте и вам пришлют по почте. Цены вполне приемлемые. Желаю удачи.

Дальневосточник

Спасибо коллеги, за советы и предлагаемую помощь, в решении этого вопроса. Вижу, что надо ещё изучать этот вопрос, ну и конечно экспериментировать.

kirgintsev

А мы газовые упоры от мебели пробовали они и пружинят и амортизирую , и по нагрузке разные бывают

Дальневосточник

Худо-бедно подогнал половинки обтекателей.

Вот только кажется, что окно под стойку, вырезано чуть-чуть неровно.

Дальневосточник

Главный вывод, сделанный мной, по ходу изготовления данной модели - чем больше модель, тем больше приходится делать разборных конструкций, элементов, узлов и т.д. А на это уходит гораздо больше времени. Вот главное, что я не учёл. И сроки изготовления модели приходится сдвигать. Как говорится:

  • Прошу меня понять и простить.😃
    Стыковку половинок осуществил, теперь надо одни половинки обтекателей, соединить со стойками. И этот узел, желательно сделать тоже разборным.

Насчёт – ладно и так сойдёт.
Не сойдёт, стойка не помещается.😃 Надо расширять. Но это мелочи жизни.

ZigZag_ZZ
Дальневосточник:

Надо расширять. Но это мелочи жизни.

Ну, дык, подгоним!

А тапочки, кузявые, просто прелесть!

Дальневосточник
vlad_den:

А как с весом обтекателей?

Взвесил оставшиеся бракованные половинки. Вес меня устраивает, хотя при желании грамм 10, можно было скинуть.

Как видим стыковка и грунт - добавили ещё 170гр.

Основной вес – разумеется шасси. Тут ещё нет профиля бокового подкоса (пока не делал).

В общем шасси с обтекателями потянут примерно на 3кг. Много это или мало? Наверно много, если посмотреть на центральную часть фюзеляжа, с центропланом и верхней мотогондолой - 4725гр (на данный момент и без озвучки). Но меня это мало напрягает, ведь в основном шасси расположено впереди Ц.Т.

ZigZag_ZZ

Они ещё и как грузы под брюшком, остойчивости добавят, аэроплан будет увереннее лететь!
Ну, и не сдует 😉