максим горький
Надо каробас для матюгальника слепить с бальзы и ватой набить…
А может, кто работал с данным иммитатором,
Странно, может где то контакт плохой, у меня не фонит.
Когда подойдёт усилитель, тогда и займусь основательно этим вопросом. Но вообще в радиотехнике я очень слаб, всегда поражался – вот откуда у них столько терпения, часами сидеть над одной платой и что-то там выискивать. У меня уже через 10-15 минут, если не видно результата, закипают мозги.
У меня ещё один вопрос. Может кто в курсе, что регулирует этот потенсометр?
Громкость на выходе встроенного усилителя, но не от ноля.
Пожалуй, авиамоделизм – это травмоопасное занятие, постоянно приходится ломать голову, как сделать то или иное. Ведь можно по не опытности и сломать её. Пока работаю над стойками. Раньше как думал – взял трубку, гвоздь, пружинку от авторучки и всё, стойка готова. Сейчас головняк по этим пружинкам. Может, существует таблица или какой-то коэффициент степени сжатия пружины от массы модели? Подобрал интуитивно две пары пружин. Размер: 12х6х50. Жёлтая - полное сжатие 20кг (одна). Красная - 30кг. Вот и думаю – поставлю жёлтые, стойки при посадке будут “пробивать”, красные - “козлить” (вес модели ориентировочно 35кг). Пока склоняюсь к красным. Довод «ЗА», правда, пока один. Красный цвет - наш родной, пролетарский.
Может, у кого есть свой опыт по подбору жёсткости пружин. Или я из мухи делаю слона?
Турбинщики ставят маслянные от машин 1\10 или 1\8 масштаба,сами кулибинят, если нет возможности по размерам, то две пружины, одну “принимающую”, другую именно “гасящую”, при посадку мягкая принимает землю и не даёт козлить, а более мощьная уже обжимается и принимает вес аэроплана, там расчёты, опыты, скрименты по жёсткости, почитайте у реактивщиков в копиях, или тут откликнутся…
Машинковые пружины откровенно слабые на мой взгляд. Я думаю оружейные более подойдут или самому навить из ОВС.
Лучше заказать здесь springs-project.com
Заказывал неоднократно - делают хорошо. Кстати можно заказать прогрессивные пружины
там расчёты, опыты, скрименты по жёсткости, почитайте у реактивщиков в копиях, или тут откликнутся…
Всё перечитать там, для меня проблемотично. Но кое-что почерпнул, спасибо за наводку.
две пружины, одну “принимающую”, другую именно “гасящую”, при посадку мягкая принимает землю и не даёт козлить, а более мощьная уже обжимается и принимает вес аэроплана
А вот эта идея, мне понравилась. Пожалуй, двинусь в этом направлении.
А вот эта идея, мне понравилась. Пожалуй, двинусь в этом направлении.
Я бы начал подбор со следующих параметров:
Основная (жесткая) пружинка должна полностью обжиматься от 2х кратного веса модели, мягкая пружинка должна обжиматься на половину при установке модели на шасси. С этого начать, а потом двигаться в ту или иную сторону. Все экспериментальным путём.
Добрый день! Посмотрите другие темы в нашем разделе. Люди это уже делали, в том числе и я. Перечитайте, думаю и мой опыт rcopen.com/forum/f82/topic436132/179 (ссылка кликабельная)будет полезен в вашем творчестве.
В интернете есть куча таблиц по подбору пружин с разными параметрами(толщина проволоки, диаметр пружины, количество витков, шаг навивки). Подберите под ваши запросы несколько вариантов. Заказывал по почте в питерской конторе. Не помню какой уже. Выбор огромный. Заказывайте и вам пришлют по почте. Цены вполне приемлемые. Желаю удачи.
Спасибо коллеги, за советы и предлагаемую помощь, в решении этого вопроса. Вижу, что надо ещё изучать этот вопрос, ну и конечно экспериментировать.
А мы газовые упоры от мебели пробовали они и пружинят и амортизирую , и по нагрузке разные бывают
вырезано чуть-чуть неровно.
Главный вывод, сделанный мной, по ходу изготовления данной модели - чем больше модель, тем больше приходится делать разборных конструкций, элементов, узлов и т.д. А на это уходит гораздо больше времени. Вот главное, что я не учёл. И сроки изготовления модели приходится сдвигать. Как говорится:
- Прошу меня понять и простить.😃
Стыковку половинок осуществил, теперь надо одни половинки обтекателей, соединить со стойками. И этот узел, желательно сделать тоже разборным.
Насчёт – ладно и так сойдёт.
Не сойдёт, стойка не помещается.😃 Надо расширять. Но это мелочи жизни.
Надо расширять. Но это мелочи жизни.
Ну, дык, подгоним!
А тапочки, кузявые, просто прелесть!
А как с весом обтекателей?
А как с весом обтекателей?
Взвесил оставшиеся бракованные половинки. Вес меня устраивает, хотя при желании грамм 10, можно было скинуть.
Как видим стыковка и грунт - добавили ещё 170гр.
Основной вес – разумеется шасси. Тут ещё нет профиля бокового подкоса (пока не делал).
В общем шасси с обтекателями потянут примерно на 3кг. Много это или мало? Наверно много, если посмотреть на центральную часть фюзеляжа, с центропланом и верхней мотогондолой - 4725гр (на данный момент и без озвучки). Но меня это мало напрягает, ведь в основном шасси расположено впереди Ц.Т.
Они ещё и как грузы под брюшком, остойчивости добавят, аэроплан будет увереннее лететь!
Ну, и не сдует 😉