максим горький
Турбинщики ставят маслянные от машин 1\10 или 1\8 масштаба,сами кулибинят, если нет возможности по размерам, то две пружины, одну “принимающую”, другую именно “гасящую”, при посадку мягкая принимает землю и не даёт козлить, а более мощьная уже обжимается и принимает вес аэроплана, там расчёты, опыты, скрименты по жёсткости, почитайте у реактивщиков в копиях, или тут откликнутся…
Машинковые пружины откровенно слабые на мой взгляд. Я думаю оружейные более подойдут или самому навить из ОВС.
Лучше заказать здесь springs-project.com
Заказывал неоднократно - делают хорошо. Кстати можно заказать прогрессивные пружины
там расчёты, опыты, скрименты по жёсткости, почитайте у реактивщиков в копиях, или тут откликнутся…
Всё перечитать там, для меня проблемотично. Но кое-что почерпнул, спасибо за наводку.
две пружины, одну “принимающую”, другую именно “гасящую”, при посадку мягкая принимает землю и не даёт козлить, а более мощьная уже обжимается и принимает вес аэроплана
А вот эта идея, мне понравилась. Пожалуй, двинусь в этом направлении.
А вот эта идея, мне понравилась. Пожалуй, двинусь в этом направлении.
Я бы начал подбор со следующих параметров:
Основная (жесткая) пружинка должна полностью обжиматься от 2х кратного веса модели, мягкая пружинка должна обжиматься на половину при установке модели на шасси. С этого начать, а потом двигаться в ту или иную сторону. Все экспериментальным путём.
Добрый день! Посмотрите другие темы в нашем разделе. Люди это уже делали, в том числе и я. Перечитайте, думаю и мой опыт rcopen.com/forum/f82/topic436132/179 (ссылка кликабельная)будет полезен в вашем творчестве.
В интернете есть куча таблиц по подбору пружин с разными параметрами(толщина проволоки, диаметр пружины, количество витков, шаг навивки). Подберите под ваши запросы несколько вариантов. Заказывал по почте в питерской конторе. Не помню какой уже. Выбор огромный. Заказывайте и вам пришлют по почте. Цены вполне приемлемые. Желаю удачи.
Спасибо коллеги, за советы и предлагаемую помощь, в решении этого вопроса. Вижу, что надо ещё изучать этот вопрос, ну и конечно экспериментировать.
А мы газовые упоры от мебели пробовали они и пружинят и амортизирую , и по нагрузке разные бывают
вырезано чуть-чуть неровно.
Главный вывод, сделанный мной, по ходу изготовления данной модели - чем больше модель, тем больше приходится делать разборных конструкций, элементов, узлов и т.д. А на это уходит гораздо больше времени. Вот главное, что я не учёл. И сроки изготовления модели приходится сдвигать. Как говорится:
- Прошу меня понять и простить.😃
Стыковку половинок осуществил, теперь надо одни половинки обтекателей, соединить со стойками. И этот узел, желательно сделать тоже разборным.
Насчёт – ладно и так сойдёт.
Не сойдёт, стойка не помещается.😃 Надо расширять. Но это мелочи жизни.
Надо расширять. Но это мелочи жизни.
Ну, дык, подгоним!
А тапочки, кузявые, просто прелесть!
А как с весом обтекателей?
А как с весом обтекателей?
Взвесил оставшиеся бракованные половинки. Вес меня устраивает, хотя при желании грамм 10, можно было скинуть.
Как видим стыковка и грунт - добавили ещё 170гр.
Основной вес – разумеется шасси. Тут ещё нет профиля бокового подкоса (пока не делал).
В общем шасси с обтекателями потянут примерно на 3кг. Много это или мало? Наверно много, если посмотреть на центральную часть фюзеляжа, с центропланом и верхней мотогондолой - 4725гр (на данный момент и без озвучки). Но меня это мало напрягает, ведь в основном шасси расположено впереди Ц.Т.
Они ещё и как грузы под брюшком, остойчивости добавят, аэроплан будет увереннее лететь!
Ну, и не сдует 😉
Сколько будет полетный вес? 50кг?
Сколько будет полетный вес? 50кг?
В самом первом посте писал: ориентировочный вес модели – 35кг.
Думаю в эту цифру уложиться, правда эта цифра без учёта тяжёлых звуковых динамиков и питания к ним.
Думаю получится меньше, но на ногах не экономят, это не тот узел …
Ох, лапти, вы, лапти, вы, лапти мои…
Неужели доделал, я шасси.
Извините за лирику, но вспомнил детство. Летом поехал на пасеку в тайгу к деду, было лет 9-10. Порвалась моя обувка и дед сплёл мне из лозы лапти. Один немного жал, другой был большой, так привязывал его постоянно верёвкой к ноге. Но дед оправдался тем, что последний раз, плёл лапти ещё до революции. Да и сплёл он их за вечер. У меня ушло на “лапти-шасси”, практически вся зима – позорище. Хотя в следующий раз, если буду делать модель с “лаптями”, на это уйдет, пожалуй, гораздо меньше времени. Так сказать – есть приобретённый опыт.
шасси с обтекателями потянут примерно на 3кг
Думаю получится меньше,
Шасси действительно получились легче -2670гр с боковыми подкосами (правда их ещё надо слегка шкурануть и покрыть грунтом).
Вот что значит опыт: посмотрел человек на фото и сказал, что шасси будут легче расчётных 3кг! Эх, мне бы так. А то постоянно приходится думать как то, а как это. О боковых подкосах, правда, особо не думал. 10мм алюминиевая трубка-лонжерон, спереди и сзади профилированная бальза с полукруглыми пазами под трубку и обклеил конструкционной углелентой ЭЛУР 0.16, эпоксидным компаундом.
Красивая история про лапти! И ваша работа красивая.
Пожалуйста, не пользуйтесь Радикалом только. Это невозможный трэш.